На данном этапе машина на подъемнике 2 день, полная ревизия подвески, меняют абсолютно все сайленблоки и втулки, в процессе выявили стойки стабилизатора перед и две левых шаровых.
Далее не много стремно, ребята нечего такого никогда не делали, представляю я это так, я с ноутбуком и с шнурком смотрю показания давления, ребята между этим крутят торсионы и если один оборот гайки 0.2Мпа
Нам нужно спустить перед с 8.5 до 6.9 -6.7 (это 8 оборотов) и вроде как заднее давление тоже должно подупасть.
И можно ли пропустить этап выставления высот, если все расстояния в мануале и по сканеру датчики в нулях?
Гайки торсионов для понижения давления нужно откручивать или закручивать?
M@ks, курю тему "опять подвеска" ,человек подтягивает торсионы на домкратах, ему отвечают,что какой смысл подтягивать и что это даст,когда машина на домкратах(??
Я не знаю всей предыстории и прочего контекста, только догадываюсь о чем идет речь, поэтому и не могу прокомментировать. Но во всем этом есть один нюанс: домкрат и подъемник.
При всем этом, оставлю свой вопрос, почему нельзя, почему именно на стоячем авто нужно?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...