Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Беда следующая-Поменял клапанные сальники,проехал 10 тыс,заменил масло. Машина начала страшно дыметь с запахом горючего масла.Вынесли вердикт ремонтировать двигатель ! Сделали кап.ремонт,завели,проблема не исчезла. Поменяли Мембрану(маленькая трубочка от клапанной крышки к воздухану ) проблема не исчезла ! При чем масло исчезает с мотора т.к. сгорает где-то.Катализатор вырезан! Незнаю что делать,помогите пожалуйста !
Пробег 280 тыс. Меняли кольца,вкладыши,поршень, и т.д по мелочи. Если бы руки из жо..или некачественные кольца,думаю они дали бы о себе знать хотя бы через пару дней,но не с первого старта двигателя ведь !?
А сальники клапанов повторно меняли? Подделка сейчас на каждом шагу. Тут не так много вариантов попадания масла в камеру сгорания: или через сальники клапанов или не рабочие маслосъёмные кольца.
Djonson писал(а): Как я их поменял проехал только 15 тыс. Неужели так быстро подведут
Могут и через 5 тыс, если откровенный кетай.
Djonson писал(а): А сколько стоят нормальные клапанные сальники ?
По цене не скажу, но лучше закажи оригинальные у Владикуса(Doctorlexus.ru). У него точно оригинал будет настоящий. Я за последний год в магазинах типа exist, autodoc, emex и т.д. 2 раза попадал на подделку под видом оригинала.
Добрый день Djonson,
Если за 280000км геометрия цилиндров была нарушена и были заменены только кольца, то расход масла будет так же повышенным из-за неплотного и не полного прилегания компрессионных колец к стенкам цилиндра. В этом случае ремонт необходимо выполнить повторно с соблюдением технологии. Косвенно на потери масла через поршневую можно диагностировать повышенными значениями компрессии, а так же наличием остатков масла на свечах и поршнях при проверке эндоскопом. Потери масла через сальники клапанов обычно диагностируются кратковременным дымлением на переходных режимах. Либо имеются повреждения сальников при монтаже или брак.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
2 поршня были заменены при ремонте только потому что были даже сомнительными,гильзы в отличном состоянии,было пару царапин за которые ноготь не цеплялась. А сальники не разобрав как можно проверить?
Djonson писал(а): Т.е нужно разобрать все поршни и собрать заново? Только правильно? Да?
правильно это выполнить полную диагностику цпг и грм в нормальном сервисе, и обязать исправить касяки тех кто капиталил мотор. Диагностика по форому, по фотографии и тд через интернет не делается...