Выпуск долгожданного третьего гибрида от BMW, модели i5, откладывается в связи с переменами в долгосрочной стратегии продаж автомобилей BMW с гибридной установкой.
BMW Blog сообщает, что сразу несколько неназванных источников сообщают об изменениях в планах развития i-серии. Вместо i5 BMW хочет сначала сделать гибридные версии и электромобили на базе своих ключевых моделей.
В то время как другие производители, да и сама BMW, считают основным источником экономии переход на гибкие универсальные платформы, обе существующие модели гибридной линейки, i3 и i8, созданы на уникальных шасси, которые, по-видимому, непригодны для массового производства.
Очевидно, по этой причине BMW переходит к дальнейшему развитию ключевых серийных моделей, таких как электромобиль на базе кроссовера X3, за счет интеграции гибридной силовой установки в существующую платформу. Соответственно, линейке не грозит превращение в элитарную продукцию набодобие plug-in гибридов X5 xDrive от iPerformance, 40e или 330e.
На ежегодном собрании акционеров BMW в начале текущего месяца генеральный директор Харальд Крюгер заявил, что «компания хочет с 2020 года быть способной выпускать гибридные версии для каждой серии на той же технологической линии, где выпускаются автомобили с двигателями внутреннего сгорания», намекая на следующий этап в планах развития гибридных автомобилей бренда.
На этой неделе Крюгер дал более подробные комментарии по теме «Электромобили MINI и BMW X3 это начало второго этапа перехода к производству электромобилей для BMW Group».
Семейный электромобиль X3 может положительно повлиять на продажи электрической линейки BMW, особенно, на фоне того, что бренд и так находится в топе на глобальном рынке с комбинацией моделей i8, i3 Range Extender и iPerformance 3 Series, 7 серии и X5.
В отличие от создания абсолютно нового, затраты на разработку электрических модификаций существующей линейки моделей будут значительно ниже, а любая трансмиссия, адаптированная к одной из моделей двигателей внутреннего сгорания BMW, может быть затем интегрирована и с другими двигателями.
Хотя у электромобилей и гибридов X3, Mini или 3-серии может и не быть притягательной силы уникального продукта, развивая их, BMW продолжит путь к «электрической мобильности», и в будущем потенциальные перспективы iPerformance могут оказаться весьма благоприятными.