Всем привет. Может у кого была такая проблема, подскажите.
При интенсивной езде, либо торможения со скорости очень сильно нагреваются задние тормоза. До дыма!(правое намного сильнее) по этой причине были заменены задние суппорта и тормозные диски на новые,тормозная жидкость, но проблема не ушла. Есть предположения на ГТЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой?
На старых было тоже самое. Потом запчасти хоть и не оригинал но япан. Все таки я грешу на гтц. Не хотелось бы денег зря потратить на его замену. Сколько знакомых ездятт ни у кого такой проблемы нет. Чертовщина какая то.
alexander 197, пока ни как. Приподнял зад стало получше, но это не выход. Жду донор с главным тормозным цилиндром. Жидкость менял, несколько раз прокачивали, не помогло. Сзади новые диски, суппорта, не помогло(.
Buragin, ты каким образом поднял зад? пружинами или гидрой? сообщи пож. давление в гидре перед и зад. это очень важно!!!измеряется сканером в любом приличном СТО.
alexander 197, я это делал на сотой подвеске, поставил проставки.. Сейчас восстанавливаю гидро, надеюсь поможет. Но судя по твоей проблеме мне это не поможет. Я обратил внимание, что эта проблема возникает у машин с более низким клиеренсом именно задней подвески. У моих знакомых машины чуть выше и проблемы такой нет. На сотой подвеске я делал эксперимент, наращивал тягу уровня задней подвески, создавал элюзию задранного зада. Проблем не было. Но как это сделать на гидро, мыслей пока нет. Может быть все это способ обойти проблему, поломку.?!? Не знаю. Но на абум трогать гтц не хотелось бы. Будут мысли поделись.
на гидроподвеске нет регулятора тормозных сил,так называемого колдуна, и ,я думаю,силу торможения гтц регулирует в зависимости от загрузки авто,т.е. от давления в гидре.Так как пружины просаживаются,гидра добавляет давление в контур,чтобы выровнять авто в уровень,соответственно и увеличиваеться сила торможения.Мне на станции подняли перед торсионами не регулируя гидру. Сейчас давление в переднем контуре 4.3,это очень мало,а в заднем контуре 7.4, это много. Соответственно гтц думает,что вся нагрузка сзади и уменьшает силу торможения на переднем мосту, а на задний контур выдает максимум.Значит нужно ,прежде чем лезть в гтц , отрегулировать давление в подвеске.Сейчас ищу спеца. Исправьте меня ,если я не прав.
Может так оно и есть. На сотой подвеске датчики уровня я не отключал. С отключённым насосом система у меня была в аварийном режиме "оф". А увеличение нагрузки на заднюю ось сопровождалось весом машины соответственно усилием торможения. В чем я и видел связь... я заказывал к сотым пружинам полставки 3 см, когда перевёл на Гудрун снимать их не стал. Если пружины просевшие и давление не получиться снизить, думаю выход. Если нужно пороюсь найду номерок каталожный.
alexander 197 писал(а): на гидроподвеске нет регулятора тормозных сил,так называемого колдуна, и ,я думаю,силу торможения гтц регулирует в зависимости от загрузки авто,т.е. от давления в гидре.Так как пружины просаживаются,гидра добавляет давление в контур,чтобы выровнять авто в уровень,соответственно и увеличиваеться сила торможения.Мне на станции подняли перед торсионами не регулируя гидру. Сейчас давление в переднем контуре 4.3,это очень мало,а в заднем контуре 7.4, это много. Соответственно гтц думает,что вся нагрузка сзади и уменьшает силу торможения на переднем мосту, а на задний контур выдает максимум.Значит нужно ,прежде чем лезть в гтц , отрегулировать давление в подвеске.Сейчас ищу спеца. Исправьте меня ,если я не прав.
Давно ли на Сотках с обычной подвеской стали ставить колдун? Покажи мне его на схеме и в каталоге з/частей! Колдун-пережиток тлк 80
Ты уж определись, либо тебе торсионами снизили давление и не трогали датчики высоты и соответственно положение авто прежнее, либо и давление торсионами снизили, и датчиками высоты подняли авто. Одними торсионами нельзя поднять морду авто на гидроподвеске.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...