home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-06-2017 
12-06-2017 
Все привет! Недавно обнаружил масленый налет на трубке, которая соединяет воздушную магистраль(между возд. фильтром и заслонкой) и клапанную крышку. Предположительно как мне сказали "эксперты" это масленый туман поднялся с клапанной крышки, по причине не возможной неисправности фильтра маслоотделителя. Либо просто износа колец на поршневой. Но масло движок не ест.

Может, кто сталкивался, какие у нас прогнозы?)
Масло на трубке между двигателем и воздушной трубой
Масло на трубке между двигателем и воздушной трубой
Масло на трубке между двигателем и воздушной трубой
Масло на трубке между двигателем и воздушной трубой
Масло на трубке между двигателем и воздушной трубой[/img]
  •  
12-06-2017 
12-06-2017 
Ну вообще это патрубок ВКГ до дросселя и масло там может быть умеренно. Стоит промыть клапан ВКГ после дросселя, обычно его неисправность повышает давление газов в картере и мотор начинает потеть маслом

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-06-2017 
13-06-2017 
я чет не вижу неисправности тут. Там же должны быть масляные пары или это не вентиляция картера?
  •  
  • +1
18-06-2017 
18-06-2017 
markii писал(а):
Стоит промыть клапан ВКГ после дросселя
Спасибо за ответы) А где находится этот клапан? сразу после дросселя? или дальше...
  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
12204
Масло на трубке между двигателем и воздушной трубой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов