Осенью на рынке США стартуют продажи нового седана Toyota Camry восьмого поколения и эта модель станет первой, которая получит новейшую мультимедийную систему с открытым исходным кодом. В дальнейшем ее используют и на Lexus.
Toyota уже давно выступает против использования Android Auto и Apple на своих американских автомобилях, так как не согласна с пользовательской политикой Google и Apple. Вместо этого, японская автокомпания вводит платформу Automotive Grade Linux с большой гибкостью в настройке ПО.
В разработке AGL принимают участие более ста мировых компаний, причём не только автомобильных, но также и производителей электроники. В списке присутствуют все японские автопроизводители, американские и немецкие. Известно, что Тойота сотрудничает с Mazda, Suzuki, Daimler и другими автокомпаниями в области разработки платформы на базе Linux, чтобы сократить время и затраты, но, что более важно, она делает это для создания отраслевого стандарта информационно-развлекательной платформы без необходимости кодировать систему каждой модели. Новая платформа будет поддерживать инновационные технологии, включая системы автономного управления и услуги подключения.
Заявлено, что мультимедийная система будет достаточно гибкой и ее можно быстро приспособить под новые задачи. Изначально AGL будет только на Toyota, в дальнейшем она появится и на Lexus.
Аргументы против Андроида описаны в новости. А так такая же надстройка над Линуксом, которая думаю будет более специфично заточена под автомобильную тематику, нежели андроид.
xone писал(а): Аргументы против Андроида описаны в новости. А так такая же надстройка над Линуксом, которая думаю будет более специфично заточена под автомобильную тематику, нежели андроид.
В андроиде уже полно приложений заточенных под автомобильную тематику. А более специфично заточить тойоте свои никто не мешает, но будет как с приложением от лексуса для телефона, через которое можно заводить авто, оно платное с абонентской платой.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Это да, таёта всегда идет своим путем...
И даже выбор опенсорсного решения абсолютно не обещает нам возможности легкой сторонней кастомизации.
Само решение они вон предполагают использовать в более широком смысле, чем мультимедия, навигация и управление климатом. Вопросы автономного управления и более глубокая интеграция с шиной авто, вот что надеюсь они освоят...
Опенсурс тебе ни о чем не говорит? Если там будет реально комп, а не жалкая поделка, то тебе туда наделают таких приложений, офигеешь, ток бабки плати)
Но первое что сделают чуваки, это конечно запустят дум 2))))
Опенсурс тебе ни о чем не говорит? Если там будет реально комп, а не жалкая поделка, то тебе туда наделают таких приложений, офигеешь, ток бабки плати)
Вот именно, только если за это будет кто нибудь платить. Возьмем программу из маркета Torque, сколько ее купило в маркете и сколько ее купит в лексус-линуксе? Кол-во человеко-часов на разработку предположим потратили одинаково для двух систем, в маркете из-за больших продаж цена программы низкая, в лексусе из-за чуть ли не штучных продаж цена программы будет конски высокая.
Можно в пример Нокию вспомнить, вместо того, чтобы взять андроид, они взяли никому ненужный виндовс и стали не кому ненужными телефонами, даже при том, что мелкомягкие вложили просто кучу бабла в продвижении своей винды.
Ushu писал(а): Но первое что сделают чуваки, это конечно запустят дум 2))))
Очень редко подобные чуваки ездят на лексусах, да еще новых.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
все верно kolbert излагает, живые примеры открытых но непопулярных вещей с поддержкой именитых товарищей:
link link
возможно в AGL будут killer-фичи, ждемс обзора на камрю
Ну кому очень нужен андроид, сможет поставить его эмулятор под Linux.
А вот наоборт неа
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Решение на linux open-source даёт 99% вероятность того, что возможности железа позволят вскрыть систему и кастомизировать её под себя как угодно, вплоть до установки MS-DOS Это очень интересная и хорошая новость.
Главная причина почему не Андроид - не возможно зарабатывать на навигационных приложениях, это ж сразу рынок Гуглу отдать. Будет народ даром качать, бесплатно обновлять карты - а оно Тойоте надо?