доброго времени суток друзья !!
с утра завел RX-350 2013г.в и при движении заметил что у меня обороты подымаются до 5 тысяч и нет переключения ,
индикатор показывает D , , попробовал переключиться в ручном режиме но после 2 и 3 скорости сбрасывается на 1 скорость и на индикаторе (на панеле ) показывает D - 1 хотя рычак в положении D. обороты большие и выше первой на автомате переключение не происходит . не знаю , связанно это как то , но вчера машина провела сутки под ливнем ...
Nikalass, очень странный оркестр симптомов. Под ливнем стояла - просто под дождем или притопило? Пробуксовки нет? Клемму скинуть пробовал?
Но лучше бы почитать машинку, конечно
Пинается коробка. При переключении с 4 на 3ю какие то удары при понижении передачи на малом давлении на педаль газа... если давить резко на педаль то переключает неплохо......
SolnceVostoka23 писал(а): Пинается коробка. При переключении с 4 на 3ю какие то удары при понижении передачи на малом давлении на педаль газа... если давить резко на педаль то переключает неплохо......
Добрый день!
Было бы хорошо если бы вы указали год выпуска, пробег, интервалы замены масла в АКПП - это позволило бы сузить круг возможных неисправностей.
По нашему опыту подобные симптомы могут сопутствовать большому числу вариантов неисправности.
Одной из типичных проблем данной АКПП Aisin U660 является выход из строя центрального подшипника, который начинает разбивать свое посадочное место.
Мы рекомендовали бы как можно скорее провести диагностику АКПП с применением дилерского диагностического прибора, а также проверить работу коробки в движении и проверить состояние масла.
После диагностики можно будет более точно говорить о направлении поиска и устранения неисправности.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Центральный подшипник можно исключить, не хватает ещё три симптома.
Гидроблок скорее всего и SLT-шки поменять. SLU - под вопросом. Если на скоростях выше 90 км/ч нет вибрации, то однозначно,- гидроблок.
atreg64 писал(а): Центральный подшипник можно исключить, не хватает ещё три симптома.
Гидроблок скорее всего и SLT-шки поменять. SLU - под вопросом. Если на скоростях выше 90 км/ч нет вибрации, то однозначно,- гидроблок.
Ты коробки ремонтируешь?
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
atreg64 писал(а): Центральный подшипник можно исключить, не хватает ещё три симптома.
Гидроблок скорее всего и SLT-шки поменять. SLU - под вопросом. Если на скоростях выше 90 км/ч нет вибрации, то однозначно,- гидроблок.
atreg64 писал(а): Центральный подшипник можно исключить, не хватает ещё три симптома.
Гидроблок скорее всего и SLT-шки поменять. SLU - под вопросом. Если на скоростях выше 90 км/ч нет вибрации, то однозначно,- гидроблок.
Ты коробки ремонтируешь?
Кроме вариаторов.
Понятно! Умничаешь, потому что заработать на нас хочешь!