16-05-2017 
16-05-2017 
Ну а как ещё их назвать. Обратился за помощью, а некоторые бог весть что несут. Не ужели не было ничего подобного как у меня.???
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
brabus8215@mail.ru писал(а):
Ну а как ещё их назвать. Обратился за помощью, а некоторые бог весть что несут. Не ужели не было ничего подобного как у меня.???
Скрепку вставлял ?
Ошибки какие?

Прозвони проводку от блока клапанов (он на раме под водительским сидением) до разъема у предохранителей в салоне.


Можно все без ямы и подъемника сделать, мультиметр или простая батарейка с лампой и проводами.

Там пять контактов, найдёшь обрыв кидай провод, протянуть можно через уплотнители отопителя.
  •  
  • +1
16-05-2017 
16-05-2017 
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Было, у каждого второго было. Просто все жадные, вредные мудаки, желающие поглумиться над новичком и от нехрен делать посылают на диагностику в несколько голосов.


Ты грамма не понимаешь в устройстве АНС, но при этом ты заявляешь, что немногочисленные данные советы бесполезны и что без диагностики можно попытаться решить проблему. Ты- лентяй, не захотевший поискать инфу по АНС и провести самодиагностику, которая, кстати позволяет, как минимум, проверить работоспособность клапанов и насоса. И для проведения этой самодиагностики нужна лишь кпнцелярская скрепка с желанием помочь самому себе. А темы, описывающие все эти процедуры специально прикреплены в топе тем ветки форума.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
16-05-2017 
16-05-2017 
mbvol писал(а):
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2238471#2238471

Бери бумагу и ручку и пиши коды, они двухзначные, расшифровывай по таблице.
Нет у него ошибок! А из хистори он не сможет их достать при помощи скрепки. Нужно смотреть параметры со сканера и запускать актив-тест. Здесь все зависит только от него самого, гадать и теоретизировать можно до бесконечности.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
16-05-2017 
16-05-2017 
M@ks писал(а):
Нужно смотреть параметры со сканера и запускать актив-тест.
Тоже была мысль это посоветовать. Но сканером уже смотрели и без результата(надо знать что смотреть),про актив-тест скорее всего тоже не знают. Спросил про крен машины и тишина.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Скрепку подкинул . ОШИБКИ 31 Разрыв или к/з в цепи переднего перепускного клапана. и 43- Не исправность в цепи главного реле АНС
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Кто скажет куда лезть дальше .?? Где эти блоки стоят не понятно.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
brabus8215@mail.ru писал(а):
Кто скажет куда лезть дальше .?? Где эти блоки стоят не понятно.
Звони проводку. Все выше написал.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
stivs писал(а):
M@ks писал(а):
Нужно смотреть параметры со сканера и запускать актив-тест.
Тоже была мысль это посоветовать. Но сканером уже смотрели и без результата(надо знать что смотреть),про актив-тест скорее всего тоже не знают. Спросил про крен машины и тишина.
сканером они только ошибки сосчитали и то, судя по следующим сообщениям, неудачно

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
M@ks писал(а):
stivs писал(а):
M@ks писал(а):
Нужно смотреть параметры со сканера и запускать актив-тест.
Тоже была мысль это посоветовать. Но сканером уже смотрели и без результата(надо знать что смотреть),про актив-тест скорее всего тоже не знают. Спросил про крен машины и тишина.
сканером они только ошибки сосчитали и то, судя по следующим сообщениям, неудачно
Дак китайским поди, ток с движка Smile
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
brabus8215@mail.ru писал(а):
Скрепку подкинул . ОШИБКИ 31 Разрыв или к/з в цепи переднего перепускного клапана. и

43- Не исправность в цепи главного реле АНС
разъем в районе левого угла заднего бампера, разъем/проводка на блоке клапанов (но это не влияет на клиренс, только на крен и по умолчанию он открыт, хотя может выдать запрет на изменение клиренса)

предохранитель АНС-В, контакты реле, неведомая хня оборвавшая в неведомом месте основное питание (может запретить любые действия с подвеской, но индикаторы будут моргать, т.к. есть сигнал Ign)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
mbvol писал(а):
... ток с движка Smile
вот оно ключевое слово ))) а так, у меня самый дешевый китайский кабель-клон, купленный цать лет назад на еВау. И он все прекрасно считывает, коррективы программно не вносит, но считывает, даже "роботы" поддаются инициализации.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
M@ks писал(а):
но это не влияет на клиренс, только на крен и по умолчанию он открыт
Так машину вроде и завалило на одну сторону,если я правильно понял
  •  
  • +1
16-05-2017 
16-05-2017 
Ну и что из того, что машина на боку? Клапан-то открыт по умолчанию в отличии от управляющего клапана. Или ты считаешь, что провод не может оборваться просто так? Что бы машина осталась на боку именно из-за этого клапана - это должно быть постоянное питание на нем или его должно заклинить механически. Первый вариант не подходит, а второй вариант не диагностируется кодом ошибки. К тому же пропускная способность этого клапан легко диагностируется путем спуска жижи с одной из сторон.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов