S1B1 + S2B1 и приоритет системами управления в вашем случае идёт именно на нижний S2B1
что бы не завалить катализатор, так сделаны все модели впрыска современные
Я написал в личке звоните.. пишите чем могу помогу
Flop1994 писал(а): ChipLT, мне кажется это русское название просто евро 2. По факту машина просто не видит 2 лямбды нижние . Все . Верхние работают , они за коррекцию отвечают .Это не просто название, а обман в Эту норму никто не впишется. Но проблема реальных значений будет. Затрудняется поиск неисправностей. Бинарники которые хакают разработчики дряни типа Евро2 не соответствуют заводу. Это не заводское программное обеспечение изначально.
откуда и растут проблемы Зачем вообще было трогать программу завода не понятно.
Если горит ЧЕК решается вопрос по тех доку. Если хочется съэкономить денег, то надо всё равно решать так, что бы придерживаться требования завода. И это легко и просто, без всякого перешивания.
Я видел машину на которой не было чеков, но никто не знал почему она не может заехать в горку и есть ограничение по скорости и оборотам. Шитая была.
Поменяли процц, стало 14 ошибок, исправили вопросов нет.
Те кто пытается обмануть природу, всё равно будут стремится к законам изначальной природы завода! как-то так