24-12-2021 
24-12-2021 
За корректировку баланса отвечает процессор по Петле контроля, которая состоит из
S1B1 + S2B1 и приоритет системами управления в вашем случае идёт именно на нижний S2B1
что бы не завалить катализатор, так сделаны все модели впрыска современные

Я написал в личке звоните.. пишите чем могу помогу

Flop1994 писал(а):
ChipLT, мне кажется это русское название просто евро 2. По факту машина просто не видит 2 лямбды нижние . Все . Верхние работают , они за коррекцию отвечают .
Это не просто название, а обман в Эту норму никто не впишется. Но проблема реальных значений будет. Затрудняется поиск неисправностей. Бинарники которые хакают разработчики дряни типа Евро2 не соответствуют заводу. Это не заводское программное обеспечение изначально.
откуда и растут проблемы Зачем вообще было трогать программу завода не понятно.
Если горит ЧЕК решается вопрос по тех доку. Если хочется съэкономить денег, то надо всё равно решать так, что бы придерживаться требования завода. И это легко и просто, без всякого перешивания.

Я видел машину на которой не было чеков, но никто не знал почему она не может заехать в горку и есть ограничение по скорости и оборотам. Шитая была.
Поменяли процц, стало 14 ошибок, исправили вопросов нет.
Те кто пытается обмануть природу, всё равно будут стремится к законам изначальной природы завода! как-то так
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, от машины не пахнет . Все каталики как новые , и на месте . Сам лично снимал . Вчера в гараже 30 минут холостого хода . Запаха нет от машины . А Камри рядом 3.5 завели без каталиков. В первую минуту задохнуться можно.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Это, как раз подтверждает выше сказанное
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Что подтверждает? Что без каталиков воняет?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT писал(а):
S1B1 + S2B1 и приоритет системами управления в вашем случае идёт именно на нижний S2B1
что бы не завалить катализатор,
По техдоку на евро4 нет приоритета по S2B1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Если бы не было. То можно было бы выбить каты и забыть. Ведь первые же рулят инфу блоку. А оно не так, в первые же 30 км будет вопрос именно тех дока.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Не надо утрировать, выбить каты и оставить s2 то контроль токсичности так и остается, почему бы тогда ошибке не быть? Давайте и в этой теме не разводить оффтоп. Тема по ошибке заслонки вас уже предупреждали.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Flop1994 писал(а):
. Сейчас появились проблемы и начались они при -36 . Буду показывать.
Натекло в привод твоей заслонки всякого говна и оно там замёрзло

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
он сказал, что разберет заслонку у него есть и подменная донорная и покажет фото, что там внутри на этой конкретно, но не факт, что этим всё закончится
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
M@ks, завтра я предоставлю фото .
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
M@ks, где только ему взяться.
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Flop1994 писал(а):
M@ks, где только ему взяться.
Извини, что вопросом на вопрос. Ты никогда не слышал о пыли и о конденсате? Никогда не слышал, что их смесь при высокой температуре превращается в жуткий говнолин? Ты не знаешь, что все резинки, кольца, сальники и прочие подобные уплотнители со временем дубеют и начинают плохо выполнять свою функцию, а при постоянном перепаде температуры, что под капотом, РТИ стареют ещё быстрее?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks, я все это прекрасно знаю . Просто изначально заведясь на холодную и отлично работая . Поездив 2 часа получаешь глюк , от того что замер дроссель . Точнее механизм дросселя внутри . В это слабо верится , точнее совсем не верится . У меня лежит исправный дроссель . Я его поставлю , а старый разберу. И все вместе посмотрим , есть там вода , износ и так прочее или нет .
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks, для этого я изменяю все говно когда разбираю . Дубовые шланги, прокладку впуска , все колечки , соединения дросселя , все было поменяно осенью , подготавливал к зиме . Треснутые и старые шланги воздуха , все было заменено на новые мягкие . Сопли по проводки были подобраны , где оно есть . Я люблю свои автомобили и всегда поддерживаю их состояние . Да, в каких то моментах я ловлю ступор. Как в этом например . Непонятно откуда и куда копать .
  •  
  • +1
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks,
ошибка дроссельной заслонки p2111
ошибка дроссельной заслонки p2111
ошибка дроссельной заслонки p2111
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов