24-12-2021 
24-12-2021 
Да и я думаю, что это шестерни съелись по зубам, но это мое личное мнение. которое я озвучивал ранее
ChipLT писал(а):
p2111 привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в открытом положении
резистора там будет 2 это и без схемы понятно, но проблема в шестерни я думаю
застрял он, или заел это не суть не важно но где-то внутри его вскрытие покажет!
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, а зачем видеть заслонку при проверке мультиметром ? Мы же это на зажигании делаем . Она же не будет двигаться.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Будет видно, работает управление, или нет. При питании функционал не теряется. Можете сразу конечно крышку вскрыть это не сложно.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 

проблема бывает звёздочках малых или в нижней звёздочке белой шестерни

если там получится почистить только, надо графитной смазкой пройтись по щестерням, но не литолом и так далее.
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Если победится дроссель, который пал после того, как Вы лазили менять рампу. следующий этапом будет опять же Р0193, если она будет
(вызванная ошибка в стоп кадре хранится только по последнему коду)
по тому, как на такой смеси холостой ход ну явно должен быть с пропусками зажигания, так, что не факт, что там код реальный, а не абстрактный
выкрутить доступные в ряду свечи и снять фото выложить
интересует внутренний изолятор свечи
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, я конечно расклепаю ее . Но не думаю что она . Вот сейчас ехал на работу . Все ок . Просто обороты повышенные . Вот фото диагностики когда доехал до работы .
ошибка дроссельной заслонки p2111
ошибка дроссельной заслонки p2111
ошибка дроссельной заслонки p2111
Холостые 900-1200 . При нормальных 600
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, в субботу поеду в тёплый гараж . Выкручу сделаю фото
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
обороты 700 а не 1000, нагрузка не верна воздуха мало и не работают датчики кислорода совсем, потому её и льет
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, 2 задних отшита евро 2 . Ещё пару лет назад . Все было в норме . 600-650 у меня нормальные холостые . А сейчас стало то 700 то 1000 то выше на прогретую
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, массовый расход воздуха ? Эта графа ? Ну прошлые скрины там 9 с копейками . Он ведь тоже меняется .
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
При прогреве и должно быть больше 1000 когда рабочая температура достигнута то установятся обороты холостого хода, но нагрузка такой быть не должна и считается она от воздуха

Поддерживаемый стандарт Евро показания датчиков смеси, как им доверять? Если на такой машине всунуть обычный газоанализатор в выхлоп, то вся писанина которую разработчики Евро2 прошивки нарисовали в циферах
мгновенно развеется, как ветер. Ненавижу швей! столько головняка из-за их глупой, тупой, убогой бездарщины.

Flop1994 пробуйте ездить, будем смотреть на чёрные дыры, проблема в том, что ЛОГИКА управления нарушена! Искать черную кошку проблемы будет сложнее
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Если бы у Вас стояло ГБО газовщик бы застрелился.
  •  
  • -2
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, бред пишите . Все было отлично . Началась проблема . Давайте на неё концентрироваться . Завтра буду выезжать на прогретую сниму кадры . Посмотрим как будет себя вести . Машина вела себя до проблемы идеально. Расход радовал , коробка работала мягко , без рывков . Сейчас появились проблемы и начались они при -36 . Буду показывать . Заслонку я завтра разберу . Покажу состояние на фото . У меня есть запасная заслонка с контрактного мотора .
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, вообще есть к вам вопросы и лучше бы перейти с вами в Вайбер . Так будет проще .Если вы не против
  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
ChipLT, мне кажется это русское название просто евро 2. По факту машина просто не видет 2 лямбды нижние . Все . Верхние работают , они за коррекцию отвечают .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов