25-12-2021 
25-12-2021 
Flop1994 писал(а):
. У меня лежит исправный дроссель .
Откуда ты знаешь, что он исправный, потому что он когда-то давно стоял? Или ты его ставил день-два-три назад? Если он стоял раньше, то он м.б. таким же "исправным", как и нынешний.

Почему ты сейчас его не поставил, что бы исключить неисправность в другом месте?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Flop1994 писал(а):
Ну так, а резистивная дорожка где? Именно по её показаниям определяется положение заслонки, а не по количеству прошедших забьев на шестерне. М.б. на мобильнике не все фото отображаются ?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
продолжение сериала следует... резистивные и идл контактные группы ломать надо?
дроссель пока не сменяли он есть в запасе и МАФ то же
кстати параметры после разборки стали чуть лучше, но впереди ещё много подводных камней
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Flop1994 писал(а):
. Поездив 2 часа получаешь глюк , от того что замер дроссель . Точнее механизм дросселя внутри .
Поясню ещё раз тебе и диванному тюнеру: зАмер, заклинил, застопорорился механизм дросселя или нет , ты этого не знаешь. Ты знаешь лишь то, что значение положения заслонки не изменяется в каком определённом ее физическом положении. А это может происходить из-за электрической, а не только из-за физической поломки. Поэтому и спрашиваю про состояние резистивной дорожки и самого моторчика , а про шестерни и их ревизию с твоей стороны я уже читал ранее.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks, я выложил 3 фотографии . Что такое резестивная дорожка без понятия .
По поводу другого дросселя . Он контрактный с пробегом 103к. Просто когда менял мотор , оставил родной . Не поменял , потому что , механически все работает . Внутри все как новое . На этот день уже закончил . Сколько времени было , столько использовал . В след раз попробую дроссель поменять . Но мне почему то началось казаться , что подсос воздуха после дросселя . Куплю 6 колец и кольцо на дроссель . Буду подкидывать другой дроссель , и сразу все колечки поменяю . Не просто же так после снятия и установки впуска появилась проблема . До этого же ее не было . Вот и вопрос .
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks я по моему никого не оскорблял, я заранее написал о поиске другого дросселя,... и что надо проверять страниц 3 назад, но Евгений не дружит с мультиметром.
ChipLT писал(а):

вольтметр в зубы, на разъёме проводов там 6.
массу наш первый контакт вычислить прозвоном на кузов, или мотор к примеру коричневый угадали

и два надо найти при нагрузке

на тротле должно быть на разных контактах, при включенном зажигании
иметь дублера который будет давить тапку и отпускать
разъем вставлен меряем иглой
на одном будет

низкое напряжение 1 при нажатии плавно педали газа, плавно меняется до 2,5 вольта и наоборот не скачком

и высокое по вольтам 1,7 — 4,6 вольт, по команде нажатия педали
обычно цвет желтый (но не факт), могут быть и с полоской даже черные

(те провода где около 12+ вольт не трогаем, где переключение ступенчатое то же не трогаем)
И не поменял пока тротл на подменный. Он проверил заслонку, и свечи посмотрели, рекомендацию на замену дросселя (трабл управления серво привода) я ему озвучивал, он её знает.

состав смеси бортовой стал / беднее, а нагрузка чуть выше, но до нормы далеко
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Flop1994 писал(а):
M@ks, я выложил 3 фотографии . Что такое резестивная дорожка без понятия .
По поводу другого дросселя . Он контрактный с пробегом 103к. Просто когда менял мотор , оставил родной . Не поменял , потому что , механически все работает . Внутри все как новое . На этот день уже закончил . Сколько времени было , столько использовал . В след раз попробую дроссель поменять . Но мне почему то началось казаться , что подсос воздуха после дросселя . Куплю 6 колец и кольцо на дроссель . Буду подкидывать другой дроссель , и сразу все колечки поменяю . Не просто же так после снятия и установки впуска появилась проблема . До этого же ее не было . Вот и вопрос .
Резистивная дорожка- это токопроводящая дорожка с переменным сопротивлением. По ней "бегает" язычок, стоящий на оси дросселя. Именно так отслеживается положение заслонки. Резистивная дорожка со временем может изнашиваться, разрушаться, физически протираться до дыр в местах прохождения язычков, ржаветь, от перепадов температур и влажности могут уменьшаться или увеличиваться микротрещины в дорожке , приводя к некорректный показаниям. Эти причины и послужили поводом для перехода на датчики Холла, где нет трущихся контактных поверхностей. Яркий пример - ДПДЗ , датчик высоты кузова.


От того, что контрактный совершенно ничего не значит в плане его корректной работоспособности.

А ты все трубки и разъемы подключил?

Ты круглая, полукругдая хреновина на дроссельной заслонке куда подходят провода с разъёмом- это и есть ДПДЗ. Как она снимается на Иске не помню, но кажется два самореза/болта

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
подключил,
ему ничего не даст, вспарывать пластик в поиске контакта "идл" переключения или "резистивной диагонали" не имея тестера,
реально поменять заводской узел в сборе и сравнить!! тем более он есть в наличии
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks, конечно . Несколько раз проверил. Когда только поставил сегодня заслонку . Забыл подключить шланг который идёт после . И симптомы с потерей газа и ошибкой высветились увидел , поставил обратно . Машина начала вести себя адекватно . Поэтому и начал думать. Раз снимал впуск , может по колечкам подсос .
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks, два самореза все верно. Я его не трогал не снимал . Насколько я знаю , потом его настраивать надо
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks,
ошибка дроссельной заслонки p2111
ошибка дроссельной заслонки p2111
Вот такой у меня дпдз
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Подкинь с другой заслонки - это же не долго.

От того, что ты добрался до шестерен и поставишь заведо исправный ДПДЗ - это не отменяет глюка самого моторчика. Начни со смены ДПДЗ, а там посмотрим.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
M@ks, именно дпдз с другой заслонки нет . Только дроссель есть . Подкину отпишусь .
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
В теории, может и моторчик клинить после некоторого периода работы, что совершенно естественно. Кстати, а разве его нельзя проинспектировать внутри? На первый взгляд нет ничего сложно

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Flop1994 писал(а):
M@ks, два самореза все верно. Я его не трогал не снимал . Насколько я знаю , потом его настраивать надо
шаговый двигатель, конечно не надо трогать все верно Евгений. дождёмся смены узла, а потом там все равно надо исправлять много чего, но это так сказать на усмотрение хозяина этого агрегата!
Прикол в том, что после пробега состав смеси опять съехал в богатую область максимальной нагрузки (как при тапке) при установленной ниже нормы 8% нагрузки на холостом ходу, обороты вообще 550, а вот коррекции долгие тип в норме -7% и -2% по банкам ??? Ситуация "союз мультфильм"
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов