Многих эта тема волновала и вот когда возникла эта проблема решил сэкономить $250 и сделать сам. Сразу хочу сказать что работа похожа на работу гинеколога, но этот вариант лучше чем разбирать всю морду, снимать радиатор и прочее. Из инструментов понадобятся только накожные головки и отвертка или что-нибудь ещё для блокировки шкива. И так первым делом отсоединяем минус на аккумуляторе, затем снимаем зашитую двигателя, после откручиваем болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и придерживаем его руками, что бы не прилетело в голову, после откручиваем все крепления трубок и шлангов которые будут мешать извлечению гены (два-три болта), затем исцарапав все руки блокируем и откручиваем шкив (кажется гидроусилителя руля)), так как он мешает снять генератор с болтов на которых висит, и в конце концов самое простое, против часовой стрелки крутим натужитесь ремня и снимаем его с со шкива генератора, после чего откручиваем три гайки крепления генератора и и вытаскиваем зверюгу. Вот и всё, всего часок полежали под машиной и сэкономили приличные деньги. И да, клиренс позволяет обойтись без ямы и подъёмниках!
Для замены генератора Lexus GX470 (Toyota Land Cruiser Prado 120) с двигателем 2UZ-FE к нему нужен доступ спереди, для чего потребуется снять раму с вентиляторами. Также снимаем приводной ремень генератора (см. тут) и еще мануал рекомендует снять шкив привода насоса усилителя рулевого управления, либо открутить гайку, два болта и снять вакуумный насос и отодвинуть его в сторону, не отсоединяя шлангов и проводов.
Чтобы снять генератор, отсоединяем от него разъем, откручиваем гайку (под крышкой) и снимаем провод, фиксатор проводов, выкручиваем болт и две гайки.