GS 250 2012г, пробег 50 000.
Вместо охлаждения постоянно дует теплый воздух, причем, если включаю режим AUTO и ставлю например 18С, автоматически повышаются обороты до максимума, а температура не меняется. Если выставляю 24С, обороты снижаются и воздух становится немного прохладней, но явно не так как нужно. Заметил еще, что при заводе машины, постоянно включается режим рециркуляции, хотя раньше такого не было (она запоминала предыдущее состояние).
Никаких ошибок нет....В чем может быть проблема? Или сразу ехать на диагностику, а заодно мыть радиаторы?
было такое, на предыдущей модели, дул тёплым, муфта не включалась. Включалась и тут же отскакивала. Завакуумировал систему и залил фреон, всё заработало.
А так да, квалифицированная диагностика решит проблему
Оказалось, что трубка протекает, причем по центру...в сервисе сказали, что это довольно частое явление из-за московских реагентов. Знакомые говорят, что после этой зимы у очень большого количества народа такая проблема, особенно с джипами.
Что же за адская смесь такая на дорогах Москвы, алюминий гниет!
Рекомендуют после зимы мыть днище авто...может и правда стоит это сделать?
Добрый день! Могли бы показать на фото, где находится эта трубка, чтобы проверить.
И где находится муфта кондея. Вроде все крутится под капотом. )))
Покажет ли компьютерная диагностика проблему AC?
Ремонт делал в Мытищах, трубку заварили. Новая стоила по каталогу 18тр или около того, заварили за 4 т.р. Номер не могу сказать и сфотать тоже, нужно пластиковый кожух двигателя снимать. В общем, если снять кожух, то эта трубка внизу и идет параллельно оси передних колес. Прямо из середины нее и капало. Под трубкой защита, так что сомневаюсь в механическом повреждении.