как показало гугление - замена блока VGRS
я так понимаю что-то чинить перепаивать в этом случае совсем не стоит...
б/у покупать чот тож не комильфо наверно ибо он тоже может быть перепаяный "сделанный" или есть варианты?
новый 63 рубля и ждать 14 дней ))
сижу чешу репу, ибо очередной временный кризис на дворе ))
не понятен момент, с этой ошибкой ездить можно и не будет просто ВГРС и антизаносов, или поставить машину на прикол и забить на N-нное время? ибо потеря ВГРС и антизаносов летом как-то вообще не парит... или там в любой момент руль может учудить какой-нибудь ад? ))
гугление по форуму по этой ошибке что-то мало дало информации кроме как о замене блока.
ну завтра позвоню уточню, но я помню что сказали тока вал поменяют
как я помню это 2 разные кампании было по валу и по блоку ибо не все блоки кривые, а валы все и по валам я прохожу ессно, а по блоку нет.
Насколько я знаю, отзывная кампания была одна по этой теме. Достал свой заказ-наряд по ней. Вот коды деталей и что делали:
Перечень работ:
Замена дет VGRS (04000-49460)
Перечень запасных частей и материалов:
Ком-т для подгонки рул управления (04000-49260)
Ком-т для кронштейн рул управления (04000-49360)
Промежуточный вал рул управлоения (04000-49460).
Как я понимаю меняли и датчик и вал и они за одним номером?
Сгорел блок - понятие растяжимое, как презик. У тебя идет речь о поломке самого актуатора. Что говорит мультиметр, питание есть на нем, входящие , исходящие сигналы присутствуют? Если выдернуть предохранитель EFI, то диагностика может показать замену мозгов двигателя.
Не исключаю, что все-таки порван шлейф, перетерся. Но тестером сперва все-равно потыкать нало.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
О кстати, а я тут об итогах не отписался )))))))))
купил б/у актуатор, поставили прописали ниче не погасло
начали снова все прозванивать итог такой:
сгорел старый актуатор и спалил блок ВГРС т.е. умерло и то и то
б/у актуатор был в норме полностью
вскрыли блок ВГРС что-то там перепаяли за 5к рублей
и все идеально заработало, вот уже второй год катаюсь все идеально с б/у актуатором и перепаяным блоком
похожая выскочила проблема - на морозе лопнула!!! минусовая клемма аккума (предыдущий владелец решил поставить помоЩЩЩнее оригинальных и взял конечно же, говноклеммы с али). при выезде загорелась гирлянда с тучей ошибок из-за пропадания контакта. после замены клеммы и сброса ошибок все вернулось в стро, за искючением VGRS. имею C1567. сам соленойд вала работает (замыкание красной на черную клемму в его колодке разблокирует руль), реле управляющее на плате блока VGRS тоже живое.
не подскажете, что могло вылететь? какие элементы звонить? менять блок пока не хочется