8-01-2018 
8-01-2018 
Антон и знает. И подробно пишет в чем причина.
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Будете менять сфотайте тогда защелку эту. Возможно видно будет в каком месте износ.
Хотя на драйве ребята которые ставили бракованный натяжитель 2 раза. Там звон непроходил. Тоесть они поменяли цепи все и натяжители все. Левый натяжитель бракованный давал постоянный звон цепи. Тоесть если проблемма в натяжители , цепь звенит постоянно. Они там подробно ведь описали. Все новое звинело постоянно из за натяжителя.
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
123456789 писал(а):
Хотя на драйве ребята которые ставили бракованный натяжитель 2 раза.
а есть ссылка?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
нашел сам

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
123456789 писал(а):
Тоесть если проблемма в натяжители , цепь звенит постоянно.
проблемы в натяжителях похоже бывают разными

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Antonpodunov писал(а):
нашел сам
Что там, интересно посмотреть? Ссылка.
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
никак с драйва ссылку не вставить заголовок вот такой
Шум в ГРМ Lexus LX570. Стоит ли обычным автосервисам браться за ремонт Toyota.
в поиск на драйве забейте

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Пригласил в тему Толекс, задал им вопрос о типах натяжителей. подождем, может что дельное подскажут.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Из-за натяжителей ВСЯ ерунда выскакивает! Мои цепи после вскрытия совсем новые, ни провисов, ни прогибов! Подходило очередное ТО и как-бы на холодную начинался этот неприятный нарастающий звук, потом резко пропадал. Оставил на НГ автомобиль на сервисе и поменял масло на 5W30 Toyota в железной баклашке. Звук исчез! То есть Я понимаю в натяжитель закачалось новое масло и всё ОК!
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
ANik111 писал(а):
Оставил на НГ автомобиль на сервисе и поменял масло на 5W30 Toyota в железной баклашке.
Андрей приветствую, расскажите вашу историю. У вас полтора года назад один из натяжителей уже разваливался, вы его поменяли, ну и кучу всего за одно на новое. В каком состоянии там все было? и что значит развалился натяжитель, какой? Ну и значит все же опять звук появился? или он другой. а остался номерок того натяжителя который вы поставили? может накладная или чек?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Antonpodunov, как раньше писал на 76т.км начал появляться нарастающий цокующий звук, потом резко всё затихало и через какое-то время заново. Вся эта "музыка" на холодном авто и в холодное время. Так как езжу на большие расстояния, решил не испытывать судьбу и прибыл к ОД, чтобы установить причину неисправности. После двух суток диагностики вынесли "приговор", что это что-то с цепью, но с какой неведомо. Чтобы излечить сей недуг надо заказать железо на 65т.р. и оплатить работу в 110т.р. Нашёл сервис погуманее за 35т.р. и на 50т.р. купил все необходимые зап.части, чтобы не лазить постоянно в этот узел. Ремонт прошёл успешно-мотор запел! Визульная дефектофка превзошла все ожидания-на одном из успокоителе было надломлено ухо, и видно он не совсем правильно работал. Но поменяли всё на новое. И вот на 106т.км, когда подходило очередно ТО Мне опять послышался ЭТОТ звук. Поменял масло, и всё прошло! Накладную с перечнем зап.частей могу сбросить.
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Antonpodunov писал(а):
Antonpodunov писал(а):
Сейчас глянул в каталоги, натяжитель левой длинной цепи есть желтый, и есть оранжевый, в чем их разница?
вроде несколько человек меняли цепи и в том числе натяжители, какой вы выбирали? желтый (тип а) или оранжевый (тип б)? в чем их различия?
Добрый день! 


При выборе детали необходимо ориентироваться на год выпуска вашего автомобиля.
Натяжитель Тип А выпускался и устанавливался на двигатели 3UR с ноября 2007 года по июнь 2008 года. 

Натяжитель Тип B начал выпускаться с июня 2008 и выпускается по настоящее время.
 Во всем остальном газораспределительный механизм этих моторов не отличается. 
 





Регламент автопроизводителя не предусматривает замены цепи и по нашему опыту с самой цепью и шестернями ничего не происходит весь срок службы автомобиля - до 300 000 км никаких замечаний по части цепи нет. Встречается проблема с натяжителем. Она конструктивная - в результате выработки детали, происходит потеря сопротивляемости колебаниям. Натяжитель перестает гасить колебания. Появляется посторонний стук цепи. Если не пропустить этот момент и провести замену натяжителя, то никаких проблем в дальнейшем с цепями ГРМ быть не должно.

На моторах UR в механизме газораспределения используется две короткие цепи и им не свойственно растягиваться, как это происходит на моторах семейства GR-FSE - на них использована одна длинная цепь.
C уважением,
ТОЛЕКС
Шум от двигателя на холодную.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Шум от двигателя на холодную.
официальный дилер TRD

  •  
  • +6
9-01-2018 
9-01-2018 
Добрый вечер! У меня в точь точь такая же же проблема что на видео. Стучит только на холодную секунд 30, иногда бывает по минуте может чуть дольше. Вообщем оставил машину у дилера, на утро машину завели и сказали что дело в гидронатяжителях, но это не точно. Вообщем в рекомендации указали что надо менять Цепи, натяжители, башмаки, успакоители, так же все клапана VVT-I, все звёздочки, сальники, шкив распредвала, цилиндры натяжителей. Естественно сумма с работой выходит не маленькая..
Так вот, можно ли обойтись только заменой самих цепь, натяжители, башмаки, успакоители и сальники, есть вероятность что после замены стуки останутся и снова придётся все переберать?
Машина 2008 года, пробег 144,000 ( скрученный ИМХО). Масло в последний раз заливали 5w30 у дилера. Есть ли смысл залить масло погуще?
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Выше ответ толекса прочитайте. По сути можно поменять лишь натяжители и разные прокладки,сальники. Может ещё глянуть на успакоители. Остальное, думаю, нет смысла менять.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
10-01-2018 
10-01-2018 
Gostik писал(а):
Добрый вечер! У меня в точь точь такая же же проблема что на видео. Стучит только на холодную секунд 30, иногда бывает по минуте может чуть дольше. Вообщем оставил машину у дилера, на утро машину завели и сказали что дело в гидронатяжителях, но это не точно. Вообщем в рекомендации указали что надо менять Цепи, натяжители, башмаки, успакоители, так же все клапана VVT-I, все звёздочки, сальники, шкив распредвала, цилиндры натяжителей. Естественно сумма с работой выходит не маленькая..
Так вот, можно ли обойтись только заменой самих цепь, натяжители, башмаки, успакоители и сальники, есть вероятность что после замены стуки останутся и снова придётся все переберать?
Машина 2008 года, пробег 144,000 ( скрученный ИМХО). Масло в последний раз заливали 5w30 у дилера. Есть ли смысл залить масло погуще?
Езжай в Толекс меняй все там, смысл ОД такие огромные деньги отдавать и 3 конца переплачивать!!! Amd Ashamed

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов