Приветствую. Вдруг кого заинтересует хорошая машина. Хозяина знаю лично. Директор завода, с которым работаю 14 лет. Он себе взял 200-ку 2012 года, а GXа предложил мне. Говорю сразу ценник не маленький (1.400.000 рублей), но и состояние супер! Вот подробное описание и ссылка на объявление.
Американец (японская сборка). Машина привезена на заказ из Америки с пробегом 39 тыс. миль. Новосибирская таможня от 26.06.2008 года. Эксплуатация только в Новосибирске! Никакого намёка на ржавчину. Без юридических и технических проблем. Кузов в отличном состоянии. Ни в каких авариях машина не была! Проверена прибором. Крашен только капот от сколов. Все остальные элементы окраске не подвергались! Все стёкла оригинальные и целые. Фактически один хозяин - директор крупного Новосибирского завода (68 лет). Отъездил на этой машине 9 лет! 100% родной пробег ~93 тыс. миль (или ~149 тыс. км). Я в ПТС второй хозяин. Свободных полей ещё 3 штуки (если кому-то важно). В ПТС 238 л. с. (по факту - 270 л. с. мотор с VVT-i). Транспортный налог ~7 тыс. рублей в год!!!
Кожа тёмно-серого цвета в идеальном состоянии.
Максимально-возможная комплектация для Lexus GX470:
- Спорт-пакет (затемнённая оптика, черные деревянные вставки в салоне и т. д.)
- Система KDSS. С ней машина управляется намного лучше, чем на обычных GXах. Знаю про что говорю, потому что до этого владел таким же, но без KDSS.
- Навигация русифицирована с картами Новосибирска!
- Музыка Mark Levinson
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Электролюк
- Камера заднего вида
- Bluetooth
- Третий ряд сидений (лежит в гараже, отдам с машиной)
- Датчики давления в шинах (работают!)
- Штатный фаркоп
- DVD-проигрыватель в подлокотнике
- Секретки на дисках
Новые литые диски от Toyota LC Prado 150 c летней резиной Continental ContiCrossContact LX R17 265/65
Комплект зимней шипованной резины Bridgestone Ice Cruiser 5000 R17 265/65 на дисках в отличном состоянии (отдам с машиной)
Оригинальные резиновые коврики в салон и багажник.