Коллеги, вновь нужна Ваша помощь. Ситуация не стандартная, по типу того, что не отжал кнопку блокировки или не обучил стеклоподъемники и прочее.
Предисловие: машина всю зиму стояла на улице (зимой жена не ездит), сел аккумулятор - я купил новый. Сегодня пошел ставить аккумулятор - все заводится, все ездит, но вот проблема
Суть проблемы: опуская все попытки понять в чем дело, уже поздно вечером пришел к следующему: садимся в машину, зажигание включаем, но не заводим машину потихоньку разгораются лампочки в дверях и светодиод у ручек открывания двери. После того как они загорелись, все работает отлично. Как только завожу машину, эти две лампочки в дверях гаснут и все - ЦЗ не работает (с обеих дверей), память не регулирует сиденья и стеклоподъемники не фурычат. Если просто заглушить машину и выйти, естественно не сработает дистанционное закрытие, да и любое закрытие не хочет работать. А если опять зажигание включить и дождаться пока лампочки загорятся, то можно выключить зажигание и выйти из машины и все отлично заработает. Но это по-моему какой-то остаточный ток, так как после 5 минут простоя опять не открывается дистанционно (ни с брелка, ни так).
Сигнализации нет, аккумулятор новый, в салоне все прочее освещение работает всегда.
Уже не знаю что делать(((
Я тоже так сначала подумал, но у меня сухо везде, все дренажи чищу, и лобовое отлично сидит.
Проблема не решается тем, что я открываю дверь и все начинает работать. А именно хоть с открытой, хоть с закрытой дверью включаю зажигание и 4 двери все работают, как только завожу - все сразу же (сек 2) и отключается на всех дверях кроме водительской (и то на водительской только стеклоподъемник работает, а свет гаснет и ЦЗ не работает)
Я вот грешу на аккумулятор новый Bosch S4 009.
У него пусковой ток немного большеват 680 вместо 630, ну емкость тут не при делах.
Плюс ко всему у него утоплены фишки по сравнению с вартой, которая стояла раньше, и провода получаются стоят под большим изгибом, может быть в этом проблема.
Если провод выдерживает стартерный ток, то уж обычные потребители он выдержит с многократным запасом. Нагрузочная вилка даст вам ответ по поводу годности аккумулятора.
Tarlarion писал(а): Если провод выдерживает стартерный ток, то уж обычные потребители он выдержит с многократным запасом. Нагрузочная вилка даст вам ответ по поводу годности аккумулятора.
Блин, не поверите, но все стало работать, как раньше. Ума не приложу, что такое могло быть. То ли стоял долго, то ли еще что-то. Спасибо за ответы. Если опять начнет хандрить, то поеду уже к электрику. Здесь задал вопрос с целью уточнить, было ли у кого-то что-то подобное, чтобы копать направленно, а не гадать. По всей видимости таких проблем не было ни у кого никогда
Создал отдельную тему, никто не ответил. Может здесь подскажут.
Замок задней правой двери не реагирует на закрытие/открытие с кнопки ключа, но с кнопок на водительской двери все работает. При переключении в "P" все замки реагируют и открываются. Проверка через ТекСтрим так-же показывает, что замок на команды реагирует.
Тут что-то не чисто, мне кажется надо смотреть на настройки в течстриме. Или блок смотреть у правой двери задней.
Возможно разные механизмы отвечают за закрытие с кнопки и с кнопок в авто).
Я бы взял задний правый блок от работающей машины (а может они взаимозаменяемые вообще со всеми) и поставил назад, если ситуация не повторится, то дело в блоке. Плюс в течстриме должны быть отдельные настройки на каждую из дверей, там покопайтесь.
ОК! Перекину левый блок на право, авось )) Спасибо за наводку!
В текстриме только информация и средства проверки замка, подсветки и т.п., насколько помню. Через китайский Mini VCI плохо работает, задержки в полминуты при переходе на узлы, данные обновляются каждые 4-8 сек и каждый пункт как-то отдельно.