Добрый день уважаемые участники клуба. Я давно зарегистрировался у вас но пишу впервые. Я очень возмущен.
Расскажу ситуацию.
Брал is250 2014 года с рук. Комплектация f-sport. Машина ещё на гарантии. Первый хозяин обслуживался в Лексус Ясенево. Перед продажей он красил передний бампер по гарантии - причина - облупился лак. Я с начала не придал этому значения. А на днях посыл машину и вижу, на переднем правом крыле внизу в ближе к двери около арки скол, видно точку но не глубоко, а вокруг облезает лак.
Я поехал в Ясенево где эксперт по кузовному ремонту Антон мне сказал чтотэтоине гарантия потому что скол. Я возмутился так как не первый год за рулём и ездил на разных марках и ни где не видел чтобы от скола облезал лак. Антон пояснил мне чтоту лексусрв это норм типа тонкий лак и сжимается даже мойкой и отказал в гарантийное ремонте предложив покрасить всем крыло примерно за 15000.
Вы меня простите но я не верю что от скола может облезать лак. И что Лексус так хреново красит свои автор. Если бы был просто скол и точка я бы даже не пошёл к ним понимаю что это не гарантия. Но тут лак полез и почему в других местах где подобные сколы лак не лезет.
Подскажите действительно такая жопа с лакокраской у лексусов или просто лень заниматься и куда обращаться в таких случаях
Спасибо
LeXuS78 писал(а): Добрый день уважаемые участники клуба. Я давно зарегистрировался у вас но пишу впервые. Я очень возмущен.
Расскажу ситуацию.
Брал is250 2014 года с рук. Комплектация f-sport. Машина ещё на гарантии. Первый хозяин обслуживался в Лексус Ясенево. Перед продажей он красил передний бампер по гарантии - причина - облупился лак. Я с начала не придал этому значения. А на днях посыл машину и вижу, на переднем правом крыле внизу в ближе к двери около арки скол, видно точку но не глубоко, а вокруг облезает лак.
Я поехал в Ясенево где эксперт по кузовному ремонту Антон мне сказал чтотэтоине гарантия потому что скол. Я возмутился так как не первый год за рулём и ездил на разных марках и ни где не видел чтобы от скола облезал лак. Антон пояснил мне чтоту лексусрв это норм типа тонкий лак и сжимается даже мойкой и отказал в гарантийное ремонте предложив покрасить всем крыло примерно за 15000.
Вы меня простите но я не верю что от скола может облезать лак. И что Лексус так хреново красит свои автор. Если бы был просто скол и точка я бы даже не пошёл к ним понимаю что это не гарантия. Но тут лак полез и почему в других местах где подобные сколы лак не лезет.
Подскажите действительно такая жопа с лакокраской у лексусов или просто лень заниматься и куда обращаться в таких случаях
Спасибо
лкп слабоват сейчас на всех новых машинах, а лак облазит скорее всего от того что плохо высушили, но им не докажешь ничего уже, ремонтная деталь все же. Смирись, отдай денег, но уже не им, а хорошему проверенному сервису в своем регионе, пусть как следует подготовят и покрасят, а ты благополучно забудешь о своих проблемах. Тут дело в кривых руках конкретного исполнителя.
Это еще одно доказательство что у дилера делать не всегда хорошо, особенно кузовню
похожая ситуация с ИС 2014 года, на капоте и на бампере много сколов, после хаммера и немца с более чем 4-х летней эксплуатацией такого в помине не было , тут лёха неприятно удивил) не подскажете, Леха в синем цвете, где номер краски посмотреть чтоб купить небольшое кол-во для подкрашивания )))
и заодно вопрос по штатной сигналке, она только беззвучно двери закрывает? нельзя где то в настройки влезть чтоб и клаксон пикал при закрытии? давно не было японцев и многие мелочи непонятны. Спасибо!
Дмитрий5 писал(а): Леха в синем цвете, где номер краски посмотреть чтоб купить небольшое кол-во для подкрашивания )))
По VINу можно определить код цвета. Вы же все равно краску у оф.дилера будете покупать, вот они ее вам и подберут.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Можно и так. Я лично оба варианта рассматривал, уже не помню почему, но обратился к ОД. Мне флакончик (который с кисточкой, как лак для ногтей) за 30 минут сделали, вышло даже дешевле.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Всем привет. Собственно имел неосторожность припарковать автомобиль неподалёку от автоматических устройств для полива газонов. Утром перед поездкой был конечно огорчён, но особого значения не придал. Времени и возможности ехать на мойку не было и все эти капли конечно же высохли и жили на кузове авто около недели на протяжении всего отдыха. Приехав в родные края, после мойки обнаружил, что контуры капель остались на кузове. Причём это уже 4 мойка, и вся эта срань не собирается уходить. Конечно же полировка решит вопрос, но не хотелось бы прибегать к этому. Слышал про обычное средство "силит для мытья раковин, ванн и тд..."от извести и ржавчины. Вчера попробовал и намазал небольшой участок капота возле лобовухи. Продержал средство около минуты, затем смыл. Пятна ушли, лак целый, все блестит. Визуально никаких изменений в цвете нет. Есть идея приехать на мойку самообслуживания, набрызгать весь авто, дать средству поработать минуту-две и затем смыть водой. Но вот стремно мне всё-таки брызгать все авто этим силитом...есть подозрение что всеравно это негативно влияет на лак. Пусть не сразу, но через время. Ваши мнения касательно данной проблемы?
А может купить средства для удаления битумных пятен и почек от деревьев? Мне например ХайГир Про нравиться, счищает все. Силит как-то сильно жестко мне кажется...
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, Согласен. Мыть машину силитом звучит крайне странно. Не думаю что средство для удаления битума поможет, тк битумные пятна связаны с нефтепродуктами. Битум кажись можно и обычным бензином растворить без вреда для лака. В любом случае попробовать конечно можно. Спасибо за совет.