Константин
Двигатель 2uzfe тупит в гору 60-70с натягом больше 2000-2200 оборотов не дает ,но бывают прострелы начинает нестись как угорелый ,поменял воздушный фильтр ,топлевный фильтр и сетку бензонасоса динамика стала лучше ,но все равно в гору не дает обороты.заводится хорошо но начал подтраивать дроссель вымыл на холостых работает ровно ,от800-1500подтраивает если выше работает ровно ,я предполагаю что либо свечи либо катушки ,ездил на диагностику ошибок нет лямбды новые работают ,катализаторы не забиты работают дмрв тоже сказали рабочий куда смотреть ,и может ли тупит из за головки цилиндра клапан подцокивает
Константин1985 писал(а): больше 2000-2200 оборотов не дает
у меня такое было , но не на лексусе , я не до конца защелкнул разъем на дмрв после замены воздушного фильтра и система перешла в аварийный режим и не давала подняться оборотам , но ты говоришь что его проверили ....
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Константин1985 писал(а): Константин
натягом больше 2000-2200 оборотов не дает ,но бывают прострелы начинает нестись как угорелый
Было когда то такое, после долгой стоянки (может и не связанные между собой случаи). месяц ездил, иногда так начинал выкаблучиваться.
до 2000-2100 и упирается (вне зависимости от скорости) помогало только "кик-дауном" пройти барьер..
Сейчас тоже рееедко-редко бывает такое, раз в год или в несколько лет.
ХЗ ошибка плавающая, так и не нашли.
Старость какого то узла походу, даёт о себе знать. Но вот - какого? пока не ясно.
Константин1985 писал(а): на холостых работает ровно ,от800-1500подтраивает если выше работает ровно ,я предполагаю что либо свечи либо катушки ,ездил на диагностику ошибок нет лямбды новые работают ,катализаторы не забиты работают дмрв тоже сказали рабочий куда смотреть ,и может ли тупит из за головки цилиндра клапан подцокивает
По опыту, советую обратиться к разным диагностам (для большей достоверности)
потом, по пунктам:
- на холостых ровно, а с 800...
800 это и есть ещё по сути ХХ
по мануалу ХХ 650-750об, 800 - счетай тоже ХХ
По сути, у тебя с самого начала движения троить начинает и компьютер ни чего не показывает.
Предположу, что нет зажигания в одном из цилиндров.
Катушка умерла? - возможно. Но эбу зачастую определяет этот недостаток ошибкой (ошибка пропусков зажигания или обрыв питания цепи).
наконечник катушки? - может быть, может быть, но тоже зачастую покажет пропуски.
свеча зажигания? - ничего ЭБУ не покажет.
проверь "на глаз" состояния катушек, наконечников. наконечники должны быть без трещин и чёрной точки - прострела.
наконtчники можно найти неоригинал "Nik Cat" вроде или наподобие или доработать ножом от лады приоры (наконечник старого образца)
за тем, иметь подменные свечи(хотя бы 4ре, на одну из голов).
Правда, при этом, ни с того, не с сего не должно срывать в "газ" как у тебя.
Может у тебя шаговый мотор (или как он там - по научному) на узле электронной дроссельной заслонки, живёт своей жизнью. то душит ДВС, то раскочегаривает.
Вы сканером только ошибки считывали?
В движении посмотрите на показания лямбд, топливных коррекций, AFR и т.д.
Двумя разными сканерами все считывает все работает была ошибка дросселя ,почистили ошибок нет ни каких наконечники новые на катушках свечи новые ,но вот заметил трещины на катушках как их проверить на пробой корпуса
да, примерно так.
только сначала термоусадку - потом эпоксидку.
А можно попробовать по другому: термоклей в трещину (возможно чуть расширив) а когда застынет, обтянуть термоусадкой (не перегревая катушку)