Два месяца катаюсь по Африке на Lexus GS300 II '98. После покупки заменил масла в двигателе, коробке и дифференциале, масляный фильтр двигателя, аккумулятор.
Попал в такую неприятную ситуацию:
утром отвез девушку на работу (2,5 км) и по возвращении решил обогнать плетущееся такси. Включил "Power" режим и в пол. Заревела до 6000, обогнала и смотрю, на приборной панели много лампочек загорелось и тахометр на нуле. Принял в право, затормозил и попытался запустить. А она на "старт" не реагирует. То есть лампы загораются на "ON" (кроме аккумулятора и красной лампочки масла, которые раньше горели) и при повороте ключа на запуск вообще никакой реакции, ни звука. Только все (часы, экран) гаснет как обычно, а отпускаешь ключ - все загорается.
Из того, что успел заметить при обгоне: не было никаких стуков, хруста, рывков и необычных звуков. Рев мотора как обычно.
Как быть?
Проблема в данном регионе в отсутствии специалистов. Ну чего-то там открутить и прикрутить они могут, но вот диагностировать... С этим проблема. А как доктор знаю, что успех лечения зависит от диагностики.
*, разобраться.
африканские таксисты обычно плетутся со скоростью 120 км ч в первую очередь я бы проверил, срабатывает ли реле стартера ... просто рукой почувствовать -щелкает или нет ... ну и все предохранители проверить, само собой ....
это блок возле акб -попросить кого нибудь повернуть ключ на старт и проверить...
отсутствие ламп акб и масла при включенном зажигании ,может указывать на неисправность, либо обесточенность эбу двигателя ... (в первую очередь проверить надежность соединения мотора с минусом акб-масса на двигателе )
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Может контакт плюса или минуса плохой на акб или генераторе.... у меня на машина если я забыл затянуть контакты на акб она не заводится не щелкает ничего.... мистика но такое было...потом вспомнил что я забыл затянуть...подкрутил - зажал и все с пол пинка.... и больше не забывал и такой хрени больше небыло...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
у друга га GS300 3-го поколения...при движении мог заглохнуть мотор и больше не завестись пока не остынет было такое раз в неделю точно...в тоге разобрали с ним предохранители силовые и они были плохо затянуты в итоге искра они аж подплавились все сильно..... в итоге заменили и все стало гуд....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Спасибо большое за ответы.
Отчитываюсь:
Дождался нашего авиационного инженера с богатым опытом работы с автомобильной электроникой в безработное время.
Итог:
1) при повороте ключа чувствовалась только пружина, больше ничего вообще не происходило. Ни щелчков втягивающего стартера (что кстати частенько бывает. Как объяснил инженер- это проблема контакта втягивающего)
2) после прозвонки всех предохранителей, нашелся сгоревший на 5А, где должен был быть на 15А, отвечающий за 5V на мозги. Заменили и вуаля Все заработало как должно.
Кстати, вопрос не по теме:
Ищу воздушный фильтр для машины. Абсолютно безуспешно, не смотря на то, что 90% машин здесь Тоёта и Лексус. Можно ли реанимировать мой родной? Он загажен до ужаса. Если его в ультразвуковой ванне подержать? Поможет, не поможет или вообще останусь без фильтра?
Отчитываюсь:
Фильтр час побыл в ультразвуковой ванне, затем по всем межребериям с двух сторон прошелся "душевиком" с очень высоким напором воды. Струйки высокого давления очень классно выбивают разбухшую в ультразвуке пыль. Затем тоже самое повторил воздушным пистолетом 8 атм. И снова ультразвуковая ванна и повтор всех процедур. Последний этап - воздушным пистолетом выбил основную массу воды. Сейчас сохнет на сквозняке под солнышком. Первичный результат: фильтр практически побелел. Думаю сухим он будет совсем светлым.
Все вышеописанные процеруры проводил исключительно из-за отсутствия данного фильтра в продаже и наличия тех возможности и свободного времени. Коррче говоря, от нехрен делать))
африканские таксисты обычно плетутся со скоростью 120 км ч в первую очередь я бы проверил, срабатывает ли реле стартера ... просто рукой почувствовать -щелкает или нет ... ну и все предохранители проверить, само собой ....
это блок возле акб -попросить кого нибудь повернуть ключ на старт и проверить...
отсутствие ламп акб и масла при включенном зажигании ,может указывать на неисправность, либо обесточенность эбу двигателя ... (в первую очередь проверить надежность соединения мотора с минусом акб-масса на двигателе )
Подскажите, пожалуйста, где точки заземления двигателя на GS300 II? Щелкает стартер. Но прежде чем снимать его хочу проверить точки заземления двигателя. Буду очень признателен за подсказку. В сети про другие Лёхи информацию нашел, про мой нет.