Режим забора воздуха на европейце должен переключаться последовательно внутр-авт-наруж нажатием кнопки на блоке климата. У меня авт. режим врубается с "25" раза. В основном прыгает между внутренним и наружным мимо автоматического В чем может быть причина?
Может дело в "нюхалке" в морде перед радиатором. Я помыл, прочистил в итоге чуть шустрее автопереключение заработало, хотя не так,как хотелось бы. Правда Вашей проблемы изначально не было.
Вчера сегодня экспериментировал с этим делом и пришёл к выводу авто режим не только нюхает воздух он ещё и отвечает за быстроту прогрева или охлаждения салона а я-то дурень ругался на него.поставил настройку в средний режим теперь и выключать не буду.
а я по городу им не пользуюсь, часто переключает на рециркуляцию и обратно не охотно включает, говорит воздух грязный в городе) поэтому окна начинают потеть... стоит за камазом или автобусом чуть проехать, сразу переключает на внутрянку, обратно очень не охотно...
Lan_GeorG писал(а): а я по городу им не пользуюсь, часто переключает на рециркуляцию и обратно не охотно включает, говорит воздух грязный в городе) поэтому окна начинают потеть... стоит за камазом или автобусом чуть проехать, сразу переключает на внутрянку, обратно очень не охотно...
А у моего хоть и два датчика в коробке за радиатором, а на дизель не реагирует.
А окна потеть не должны. Кондиционер придумали не для охлаждения, а для осушения воздуха. Холод побочный эффект. Еще говорят если потеют стекла - проверить салонный фильтр. В смысле заменить на свежий.
Цитата: А окна потеть не должны. Кондиционер придумали не для охлаждения, а для осушения воздуха. Холод побочный эффект. Еще говорят если потеют стекла - проверить салонный фильтр. В смысле заменить на свежий.
Сильно сомневаюсь что наш кондей будет сушить в процессе нагревания салона (не охлаждения) что лампочка АС горит постоянно в авто режиме скорее означает его потенциальную возможность автоматического включения.
Запотевание стекол скорее связано с неправильной циркуляцией воздуха в салоне. Проще говоря, зимой с этой целью (и для задних пассажиров, конечно) нужно заднюю печку включать
Года 3, особенно зимой, стал ездить с включенным задним климатом. Стало намного комфортнее. Иначе, через час после старта, когда климат вроде устаканился в машине, неприятно тянет холодом из за спинки сидения.