home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-03-2017 
8-03-2017 
Здравствуйте уважаемые! Проблема выглядит так... Утром (на холодную) заводится без проблем. Заглушил машину в течение 20ти 30ти минут машина стоит, заважу. Всё Ок. Но если машина стоит больше полу часа (час, два, три...) то при нажатии на пуш.Старт стартер долго крутит двигатель и машина заводится с трудом. Такое ощущение что топлива не сразу поступает.
GS350 2007 Американец.
Кто знает? Помогите пожалуйста!
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
А что у вас со свечами?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Я бы ещё на топливные фильтры посмотрел. Ну а точнее если они не менялись-поменял.
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Ну да. Свечи надо менять.
А что думаете о компрессии 4по 10 а 5#1по 9.5?
Плюс какой-то стук на фоне не самого тихого мотора.
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Taksa писал(а):
А что думаете о компрессии 4по 10 а 5#1по 9.5?
Если на холодную, тот этот замер ничего не показывает. Необходимо делать на полностью прогретом моторе. Разброс до 1 очка - норма. Ниже 11 очков при прогретом моторе - за пределами нормы.
  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Спасибо большое за информацию! Делали замер на горячем двигателе. Пока разобрали прошло минут 30. И заслонка была в закрытом положение. Говорят это тоже может повлиять на показания.
Ну а почему машина плохо заводится именно после простоя?
Может какой клапан не держит топливо в системе?
  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Не повлияет. Разница в том, что крутить придётся несколько больше, т.к. в дросселе, в полностью закрытом положении, всё равно есть зазор между заслонкой и корпусом. А т.к. заслонка с электроприводом, компьютер не даст сигнал на открытие заслонки во время запуска, хоть продави педаль акселератора. Связь заслонки с педалью появляется после старта. Я делал замер не трогая заслонки, 13-13.5 очков надавило без проблем.
Taksa писал(а):
Может какой клапан не держит топливо в системе?
Надо подключиться к разъёму и посмотреть показание во время холодного старта , горячего и промежуточного, когда машина не заводится.
Taksa писал(а):
Ну а почему машина плохо заводится именно после простоя?
На холодную, утром, машина заводится на сильно обогащенной смеси, поэтому заводится без проблем.
На горячую мотору обогащенная смесь не нужна.
А вот в серединных режимах скорее всего происходит следующее: комп по датчику температуры видит, что двигатель не холодный и нет необходимости подавать обогащенную смесь, пытается завести мотор на обычной, а для непосредственного впрыска обедненной, смеси. Из-за недостаточной компрессии в цилиндрах воспламенить эту смесь не удаётся, стартер продолжает крутить. Как только на стенках цилиндра собирается достаточно масла, компрессия повышается, смесь воспламеняется, коленвал набирает обороты и схватывают остальные цилиндры. Но эта теория основана только на низкой компрессии, при условии работоспособности остальных систем.
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Данная теория в полне реальна. Ну а как думаете может форсунки переливают? Бывший хозяин говорил что чистил топливную систему а как он это делал загадка. На сколько я знаю наши форсунки нельзя чистить ультрозвуком.
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Мало кто заморачивается чисткой с демонтажем. Скорее всего или в бак что-нибудь залили, или подключились к топливной магистрали.
  •  
11-03-2017 
11-03-2017 
Походу приехали. Был замечен не большой стук, куча матаристов кто смотрели не чего криминльного не услышали. Но стук наружу вылез. Упали обороты. Чек не горит. Готовлюсь к капиталки.
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Taksa писал(а):
Походу приехали. Был замечен не большой стук, куча матаристов кто смотрели не чего криминльного не услышали. Но стук наружу вылез. Упали обороты. Чек не горит. Готовлюсь к капиталки.
Попадалово Брат! Sad Слава богу мотор не дорогой по запчастям. Сильно если будут грузить в сервисе свисти, поможем побратски Wink
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Здравствуйте, посоветуйте что мне еще проверить в машине что бы найти проблему. Машина Lexus LX470 араб, 2006 год , пробег 101.000 не открученный. У менея с 0.По утрам заводится с пол пинка. Немного покатаешься особенно в жару в пробках, постоит 10-20 мин , заводишь стрелка тахометра подпрыгнет и глохнет машина, после этого начинает гонять как будто бензин не поступает, или заводится но с трудом как будто задыхается. Но после того как завел уже сколько хочешь как заводи пол пинка. Постоит и опять по новой , и не всегда так делает . бывает дни что не делает.
ЧТО было заменено и проверено.
Новые свечи
новые Форсунки, новые рейки форсунок с клапанами
все фильтры
2 бака оба чистили сетки
менял заслонку
воздухомер
Проблема осталась, комп ни каких ошибок не показывает.
Форсунки менял 2 раза ставил разные комплекты.
Тема обсуждалась тут у всех решалась 95% форсунками , пропускали.
Где мне еще искать, помогите люди добрые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов