Здравствуйте уважаемые! Проблема выглядит так... Утром (на холодную) заводится без проблем. Заглушил машину в течение 20ти 30ти минут машина стоит, заважу. Всё Ок. Но если машина стоит больше полу часа (час, два, три...) то при нажатии на пуш.Старт стартер долго крутит двигатель и машина заводится с трудом. Такое ощущение что топлива не сразу поступает.
GS350 2007 Американец.
Кто знает? Помогите пожалуйста!
Taksa писал(а): А что думаете о компрессии 4по 10 а 5#1по 9.5?
Если на холодную, тот этот замер ничего не показывает. Необходимо делать на полностью прогретом моторе. Разброс до 1 очка - норма. Ниже 11 очков при прогретом моторе - за пределами нормы.
Спасибо большое за информацию! Делали замер на горячем двигателе. Пока разобрали прошло минут 30. И заслонка была в закрытом положение. Говорят это тоже может повлиять на показания.
Ну а почему машина плохо заводится именно после простоя?
Может какой клапан не держит топливо в системе?
Не повлияет. Разница в том, что крутить придётся несколько больше, т.к. в дросселе, в полностью закрытом положении, всё равно есть зазор между заслонкой и корпусом. А т.к. заслонка с электроприводом, компьютер не даст сигнал на открытие заслонки во время запуска, хоть продави педаль акселератора. Связь заслонки с педалью появляется после старта. Я делал замер не трогая заслонки, 13-13.5 очков надавило без проблем.
Taksa писал(а): Может какой клапан не держит топливо в системе?
Надо подключиться к разъёму и посмотреть показание во время холодного старта , горячего и промежуточного, когда машина не заводится.
Taksa писал(а): Ну а почему машина плохо заводится именно после простоя?
На холодную, утром, машина заводится на сильно обогащенной смеси, поэтому заводится без проблем.
На горячую мотору обогащенная смесь не нужна.
А вот в серединных режимах скорее всего происходит следующее: комп по датчику температуры видит, что двигатель не холодный и нет необходимости подавать обогащенную смесь, пытается завести мотор на обычной, а для непосредственного впрыска обедненной, смеси. Из-за недостаточной компрессии в цилиндрах воспламенить эту смесь не удаётся, стартер продолжает крутить. Как только на стенках цилиндра собирается достаточно масла, компрессия повышается, смесь воспламеняется, коленвал набирает обороты и схватывают остальные цилиндры. Но эта теория основана только на низкой компрессии, при условии работоспособности остальных систем.
Данная теория в полне реальна. Ну а как думаете может форсунки переливают? Бывший хозяин говорил что чистил топливную систему а как он это делал загадка. На сколько я знаю наши форсунки нельзя чистить ультрозвуком.
Походу приехали. Был замечен не большой стук, куча матаристов кто смотрели не чего криминльного не услышали. Но стук наружу вылез. Упали обороты. Чек не горит. Готовлюсь к капиталки.
Taksa писал(а): Походу приехали. Был замечен не большой стук, куча матаристов кто смотрели не чего криминльного не услышали. Но стук наружу вылез. Упали обороты. Чек не горит. Готовлюсь к капиталки.
Попадалово Брат! Слава богу мотор не дорогой по запчастям. Сильно если будут грузить в сервисе свисти, поможем побратски
Здравствуйте, посоветуйте что мне еще проверить в машине что бы найти проблему. Машина Lexus LX470 араб, 2006 год , пробег 101.000 не открученный. У менея с 0.По утрам заводится с пол пинка. Немного покатаешься особенно в жару в пробках, постоит 10-20 мин , заводишь стрелка тахометра подпрыгнет и глохнет машина, после этого начинает гонять как будто бензин не поступает, или заводится но с трудом как будто задыхается. Но после того как завел уже сколько хочешь как заводи пол пинка. Постоит и опять по новой , и не всегда так делает . бывает дни что не делает.
ЧТО было заменено и проверено.
Новые свечи
новые Форсунки, новые рейки форсунок с клапанами
все фильтры
2 бака оба чистили сетки
менял заслонку
воздухомер
Проблема осталась, комп ни каких ошибок не показывает.
Форсунки менял 2 раза ставил разные комплекты.
Тема обсуждалась тут у всех решалась 95% форсунками , пропускали.
Где мне еще искать, помогите люди добрые.