home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2017 
3-03-2017 
Здравствуйте,

Антифриз не уходит в расширительный бачок и обратно. Из за этого начал протекать радиатор с верхний крышки. Заметил что забит клапан на корпусе термостата. Как устроена это система и как можно ее прочистит.

Клапан корпуса термостата Lexus GS III
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Добрый день!
А Клапан-то в крышке рабочий?
При достижении определенного давления в системе (указано на крышке), открывается клапан и ОЖ идет в расширительный бачок.

_________________

gs300'06 был.
gs430'05 был.
Toyota bB есть)

  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
У меня как раз крышка и намахнулась.... правда ЖС4.. пробег 104 ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Что значит забился клапан корпуса термостата???
Как можно заметить то что не видно?
Обведенный штуцер никакого отношения к термостату не имеет.
Если ож не поступает в бачек это неисправен клапан крышки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Ozzman писал(а):
Добрый день!
А Клапан-то в крышке рабочий?
При достижении определенного давления в системе (указано на крышке), открывается клапан и ОЖ идет в расширительный бачок.
Да клапан на крышке работает, крышка новая оригинал. 0.9 бар.

markii писал(а):
Что значит забился клапан корпуса термостата???
Как можно заметить то что не видно?
Обведенный штуцер никакого отношения к термостату не имеет.
Если ож не поступает в бачок это неисправен клапан крышки.
начал протекать радиатор с верхний крышки, починили радиатор через два дня пробил шланг ож системы. Уровень воды в расширительном бачке не меняется, даже когда мало воды в системе. В системе ОЖ постоянна образуется воздушные пробки. Моторист смотрел сказал не похожа на прокладку ГБЦ, посоветовал прочистить радиатор (шомполом). Прочистили радиатор, заменили верхнюю крышку радиатора после этого через два дня пробил кокой то шланг вся вода вытекла. Штуцер куда подключается шланг расширительного бачка был забыт чем то похожим на резиновый клей. То что смог достать прочистил но опять уровень ож в бачке не меняется. Посоветовали поменять 16304-31033.

markii писал(а):
Обведенный штуцер никакого отношения к термостату не имеет.
Как правильно называется это деталь? В интернете дал поиск вышло корпус термостата поэтому так написал.
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
термостат никак не регулирует давление и отношения к сбросу ОЖ в бачок тоже.

Крышка которую поменяли и которая новая не соответствуют заявленному давлению - брак или левак.

временно можно выйти из положения сделав V образный надрез на резинке маленького клапана.
Искать крышку на давление 0.9 а не 1.1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
markii писал(а):
Крышка которую поменяли и которая новая не соответствуют заявленному давлению - брак или левак.
Крышка не может быть левак так как покупал в офф. Lexus Centre.
markii писал(а):
Искать крышку на давление 0.9 а не 1.1
крышка у меня 0.9 атм, до этого была крышка не оригинал тоже 0.9 атм также в бачок не проходила жидкость. По-моему забыт канал этого штуцера. Есть ли в этом штуцере какой то клапан? или он сквозной бывает? Проход в этот штуцер ниже уровня резинки маленького клапана крышки вот что мне интересно какая там схема прохода туда жидкости, логически так выходит что крышка радиатора закрывает просто горловину и не играет роль клапана.
  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
никакого клапан в штуцере нет, крышка играет роль клапана на давление 0.9-1,1.

забиться отверстие врятли чем то может если в системе чисто, если не специально только, давно бы уже снял шланг с него и проверил проволокой, уже второй день гадание по интернету идет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Здравствуйте,

Миф разрушен Smile

Сегодня решил сам заняться ремонтом своего автомобиля. Очень сильно меня мучал вопрос, какую роль играет крышка радиатора если на горловине нет никакого отводного отверстия для отвода ож в случаи открытие клапана крышки.

Ну наконец то сам нашел причину теплой печки, течи радиатора с крышки, выпадения патрубка радиатора печки, завоздушивания системы охлаждения и неизменности уровня ож в расширительном бачке. Причина всему этому 2 дырочки. Они были настолько забиты что никто не подозревал что там вообще они есть, чистил их 2 часа.

до
Клапан корпуса термостата Lexus GS III

после
Клапан корпуса термостата Lexus GS III

Всем спасибо! Проблема решена! Теперь уверен что система будет работать правильно.
  •  
  • +2
6-03-2017 
6-03-2017 
Все так просто и быстро решилось бы сразу открыв пробку...

Важно теперь понимать, являются ли эти отложения частью грязи в системе, тк просто так ничего не бывает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Да, но дело в том что мастера открывали крышку но никто не говорил что там забито. Или что там должны быть дырочки.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Судя по горловине чистота системы ОЖ не лучшая и печка не работает скорее по той же причине что забита.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Да я тоже так думаю что система грязная, тем-более когда залил полностью воду наверху образовалась белая пена. Хотя мастера мыли систему нетом и лимонной кислотой )).

Но печка уже греет хорошо.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Так вот этот черный налет от чего... вот и причина- от кислоты - реакция алюминия.
Вот кто так делает по колхозному чистку руки бы отрывал. Все эти гаражные методы годятся для вазов и прочего старого прома. Если нужно промыть печку то промывается автономно насосом и средствами, радиатор снимается а блок проливается напором. Потом уже можно мыть автохимией.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Этот черный налет был и до промывки, мне кажется что этот налет от старой крышки, после покупки автомобиля когда первый раз решил заменить антифриз мастера сказали что крышка радиатора прикипела и они ее открыли с помощью ключа с трудом. Крышка была непригодна для повторного пользования и ее заменили. Мне кажется что это грязь в горловине от той крышки, может быть это крошки резины забили канал. Скорей всего прежний хозяин не следил за системой ож а также перегрел двигатель.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов