Антифриз не уходит в расширительный бачок и обратно. Из за этого начал протекать радиатор с верхний крышки. Заметил что забит клапан на корпусе термостата. Как устроена это система и как можно ее прочистит.
Добрый день!
А Клапан-то в крышке рабочий?
При достижении определенного давления в системе (указано на крышке), открывается клапан и ОЖ идет в расширительный бачок.
Что значит забился клапан корпуса термостата???
Как можно заметить то что не видно?
Обведенный штуцер никакого отношения к термостату не имеет.
Если ож не поступает в бачек это неисправен клапан крышки.
Ozzman писал(а): Добрый день!
А Клапан-то в крышке рабочий?
При достижении определенного давления в системе (указано на крышке), открывается клапан и ОЖ идет в расширительный бачок.
Да клапан на крышке работает, крышка новая оригинал. 0.9 бар.
markii писал(а): Что значит забился клапан корпуса термостата???
Как можно заметить то что не видно?
Обведенный штуцер никакого отношения к термостату не имеет.
Если ож не поступает в бачок это неисправен клапан крышки.
начал протекать радиатор с верхний крышки, починили радиатор через два дня пробил шланг ож системы. Уровень воды в расширительном бачке не меняется, даже когда мало воды в системе. В системе ОЖ постоянна образуется воздушные пробки. Моторист смотрел сказал не похожа на прокладку ГБЦ, посоветовал прочистить радиатор (шомполом). Прочистили радиатор, заменили верхнюю крышку радиатора после этого через два дня пробил кокой то шланг вся вода вытекла. Штуцер куда подключается шланг расширительного бачка был забыт чем то похожим на резиновый клей. То что смог достать прочистил но опять уровень ож в бачке не меняется. Посоветовали поменять 16304-31033.
markii писал(а): Обведенный штуцер никакого отношения к термостату не имеет.
Как правильно называется это деталь? В интернете дал поиск вышло корпус термостата поэтому так написал.
markii писал(а): Крышка которую поменяли и которая новая не соответствуют заявленному давлению - брак или левак.
Крышка не может быть левак так как покупал в офф. Lexus Centre.
markii писал(а): Искать крышку на давление 0.9 а не 1.1
крышка у меня 0.9 атм, до этого была крышка не оригинал тоже 0.9 атм также в бачок не проходила жидкость. По-моему забыт канал этого штуцера. Есть ли в этом штуцере какой то клапан? или он сквозной бывает? Проход в этот штуцер ниже уровня резинки маленького клапана крышки вот что мне интересно какая там схема прохода туда жидкости, логически так выходит что крышка радиатора закрывает просто горловину и не играет роль клапана.
никакого клапан в штуцере нет, крышка играет роль клапана на давление 0.9-1,1.
забиться отверстие врятли чем то может если в системе чисто, если не специально только, давно бы уже снял шланг с него и проверил проволокой, уже второй день гадание по интернету идет...
Сегодня решил сам заняться ремонтом своего автомобиля. Очень сильно меня мучал вопрос, какую роль играет крышка радиатора если на горловине нет никакого отводного отверстия для отвода ож в случаи открытие клапана крышки.
Ну наконец то сам нашел причину теплой печки, течи радиатора с крышки, выпадения патрубка радиатора печки, завоздушивания системы охлаждения и неизменности уровня ож в расширительном бачке. Причина всему этому 2 дырочки. Они были настолько забиты что никто не подозревал что там вообще они есть, чистил их 2 часа.
до
после
Всем спасибо! Проблема решена! Теперь уверен что система будет работать правильно.
Да я тоже так думаю что система грязная, тем-более когда залил полностью воду наверху образовалась белая пена. Хотя мастера мыли систему нетом и лимонной кислотой )).
Так вот этот черный налет от чего... вот и причина- от кислоты - реакция алюминия.
Вот кто так делает по колхозному чистку руки бы отрывал. Все эти гаражные методы годятся для вазов и прочего старого прома. Если нужно промыть печку то промывается автономно насосом и средствами, радиатор снимается а блок проливается напором. Потом уже можно мыть автохимией.
Этот черный налет был и до промывки, мне кажется что этот налет от старой крышки, после покупки автомобиля когда первый раз решил заменить антифриз мастера сказали что крышка радиатора прикипела и они ее открыли с помощью ключа с трудом. Крышка была непригодна для повторного пользования и ее заменили. Мне кажется что это грязь в горловине от той крышки, может быть это крошки резины забили канал. Скорей всего прежний хозяин не следил за системой ож а также перегрел двигатель.