home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-02-2017 
22-02-2017 
Всех приветствую!

Это отзыв не черный и не белый, серый какой-то.

Суть в следующем - купил машину RX400h в трейд-ине Мейждер Эксперт на Новорижском шоссе. Предпродажке плохо заменили лобовое стекло, из-за этого залило всю правую сторону, блоки управления, проводку и весь пол в салоне хоть выжимай.

На помощь вызвались и ОЧЕНЬ ХОРОШО сделали высушили и проверили машину ребята с сервиса по адресу 3ий Угрешский проезд 8а стр. 3. Сервис по адресу совпадает с link.

Вежливо, фотографий отчетных море, вообщем как для себя делают. Все супер.

Но дальше началось странное, вот реально.
Вина трейд-ина в всей этой канители очевидна, и сам трейд-ин заново бесплатно заменил еще раз лобовое.
После возник логичный вопрос компенсации расходов, которые возникли из-за "затопления". Трейд-ин ответил конструктивно - "Приносите чеки оплаты за то, что Вам делали по нашей вине, и будем разговаривать". Логично и разумно.

Обращаюсь снова на 3ий Угрешский - коллеги, есть позитив, нужно оформить работы по фактической их стоимости, что бы уже мне самому потом общаться с трейд-ином. Сервис, а точнее его руководитель Денис отвечает утвердительно - "Да, конечно!". Договариваемся что все сделается, я заберу чеки и заказ-наряд и дальше уже моя история с Трейд-ином.

Но дальше целую неделю (со среды 15 февраля по сегодня 22 февраля) Денис откладывает момент передачи документов, последние пару дней он уже стал сложно доставаем по телефону и в Ватс-апе, а под конец я смог его вызвонить только благодаря коллегам из RX-форума.
И меня продолжают кормить завтраками, что мол бухгалтерия далеко, мы тебе делаем самые лучшие документы и прочее.
Но никаких сроков по их готовности нет. Только "Ждите".

В итоге я узнаю, что сервис на 3ем Угрешском в принципе не может мне предоставить никаких документов, кроме товарного чека, но без фискального чека, что бы хоть как-то можно было продолжить разговор с трейд-ином о компенсации ущерба.

Согласитесь выглядит страннова-то. Я понимаю разные виды организации бизнеса, но зачем тогда обещать? Или зачем продолжать тянуть, вместо откровенного ответа, что "у нас не получится сделать документы"?

Вообщем вердикт - с точки зрения качества работ, цен, усердия - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ сервис, но вот если нужна обязательность, решение каких-то документальных вопросов или пост-сервисного обслуживания - могут быть проблемы на уровне люди просто перестанут "находиться".

Пожалуйста, уважаемые коллеги, примите во внимание такую особенность сервиса на 3ем Угрешском.

С уважением ко всем, и даже, что характерно, к Денису,
Илья.

_________________

Все будет хорошо! Я узнавал.

  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
А зачем ты вообще туда поехал? Есть же партнеры клуба, проверенные сервисы с хорошей репутацией. Посмотри кто активен на форуме, почитай отзывы и жалобы.
Зачем эксперименты на своей машине ставить и на своем кошельке? все уже до тебя проделано)))
  •  
  • 0
23-02-2017 
23-02-2017 
DomSA писал(а):
А зачем ты вообще туда поехал? Есть же партнеры клуба, проверенные сервисы с хорошей репутацией. Посмотри кто активен на форуме, почитай отзывы и жалобы.
Зачем эксперименты на своей машине ставить и на своем кошельке? все уже до тебя проделано)))
Затем что именно активные участники из клуба и посоветовали их, а ситуация с затапливаемой электроникой развивалась стремительно. Ребята оттуда отозвались, приехали среди ночи и реально возились долго, прежде чем эвакуатор вызывали. Прочти внимательно - к качеству работу у меня нет ни одной претензии и к стоимости тоже. Это к вопросу о кошельке. Негатив связан с "пост-обслуживанием", так сказать и с необязательностью.

_________________

Все будет хорошо! Я узнавал.

  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Да.. Денису минус... знаю этот сервис. Качество работ скорее на 5...
Но тут добавить нечего, надо было предусмотреть все варианты работы с клиентом.
В том числе и "бумажные". Есть к чему стремится....
И да... лучше правда, чем водить клиента "за нос" ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов