Всем привет. Есть у кого-то образцы претензии?
Вылетал рейсом в Москву и должен был приземлиться в аэропорту Внуково в 23:30. Фактически приземлились примерно в 00:17, пока доехали получилось все 00:30(авиакомпания победа). Проблема вся в том, что в 00:40 был вылет в Самару(авиакомпания Ютейр, аэропорт Внуково). Естественно я не успел. Пришлось ,покупать билет, брать такси и ехать в Шереметьево. Обратился в представительство победы, там сказали, что нужно составлять претензию на возврат денежных средств. Может кто-то составлял уже?
Интересно, реально ли вернуть деньги или нет. В тот вечер яндекс такси списал с карты 1500, а в программе отчет пришел за 1300р))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): Всем привет. Есть у кого-то образцы претензии?
Вылетал рейсом в Москву и должен был приземлиться в аэропорту Внуково в 23:30. Фактически приземлились примерно в 00:17, пока доехали получилось все 00:30(авиакомпания победа). Проблема вся в том, что в 00:40 был вылет в Самару(авиакомпания Ютейр, аэропорт Внуково). Естественно я не успел. Пришлось ,покупать билет, брать такси и ехать в Шереметьево. Обратился в представительство победы, там сказали, что нужно составлять претензию на возврат денежных средств. Может кто-то составлял уже?
Интересно, реально ли вернуть деньги или нет. В тот вечер яндекс такси списал с карты 1500, а в программе отчет пришел за 1300р))
Максимум, что возможно отсудить - 25% от МРОТ за час задержки, но не более 50% от стоимости билета а/к "Победа", в случае, если а/к не докажет, что это произошло по вине погоды, технического состояния борта и других, не зависящик от а/к причин.
В вашем случае не произошло даже часовой задержки. Вам ничего не положено.
Брать такие короткие стыковки не имея сквозного билета - это принять риски на себя. Вы рискнули, не получилось.
Я бы еще потребовала компенсации убытков в размере стоимости нового билета и расходов на такси.
Хотя согласна - стыковка менее 2 часов считается рискованной.
_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...
Полярная звезда писал(а):
Хотя согласна - стыковка менее 2 часов считается рискованной.
...при стыковке разных авиакомпаний.
К примеру, Аэрофлот и S7 сами предлагают стыковки своих рейсов с интервалом в 1,5 часа. И если они сами задерживают, то потом сами же, и расхлебывают это. К сожалению, осенью и этой зимой на личном опыте убедился в этом: первые рейсы были задержаны по вине компаний почти на час (точную причину не знаю, погода в обоих случаях была хорошая), интервал стыковки 1,5 часа, в аэропорту стыковки без проблем переоформили бесплатно билеты на ближайший рейс через 2 часа.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Полярная звезда писал(а): Я бы еще потребовала компенсации убытков в размере стоимости нового билета и расходов на такси.
Хотя согласна - стыковка менее 2 часов считается рискованной.
Требовать можно конечно и звездочку с неба, но есть ФАП и ОЗПП.
В случае топикстартера ему ничего не положено.
M@ks писал(а): в аэропорту стыковки без проблем переоформили бесплатно билеты на ближайший рейс через 2 часа.
Да, есть такое, если летишь одной авиакомпанией.
Не обязательно одной компанией. Главное, чтобы билет был единый. Это и кодшер и интерлайн соглашения.
К примеру Эмирейтс прекрасно продает билеты из Казани через Дубаи в любую точку куда летает. До Москвы отвезут салатовые, но номер билета будет эмиратовский, а не S7.