home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
Вы говорите, как представитель авиакомпании...
Может, и так. Но уважаемый Skurat явно далек от юриспруденции, потому как подобное незнание правовой природы убытков непростительно для юриста.
Skurat писал(а):
Идем к договору перевозки группы компаний "Аэрофлот", куда входит "Победа" и под которыми подписывается купивший билет.
В приведенной Вами цитате нет ни слова об ограничении взыскания или уменьшения размера убытков.
Skurat писал(а):
А то на основании ст.15 ГК РФ вы предъявите иск, к примеру, за срыв сделки на триллион и мучайся потом с вами.
Amd wallbash Шедеврально! Amd crazy

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Laughing все замечательно, но есть вариант отправить им на электронку претензию и через 30 дней узнать результат))) Laughing помогите составить Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
Laughing все замечательно, но есть вариант отправить им на электронку претензию и через 30 дней узнать результат))) Laughing помогите составить Rolling Eyes
Электронка не вариант. Отправляй заказным письмом с уведомлением.
Образец претензии глянь в инете, добавь свои обстоятельства и кидай мне - подкорректирую.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Вы говорите, как представитель авиакомпании...
Может, и так. Но уважаемый Skurat явно далек от юриспруденции, потому как подобное незнание правовой природы убытков непростительно для юриста.
Skurat писал(а):
Идем к договору перевозки группы компаний "Аэрофлот", куда входит "Победа" и под которыми подписывается купивший билет.
В приведенной Вами цитате нет ни слова об ограничении взыскания или уменьшения размера убытков.
Skurat писал(а):
А то на основании ст.15 ГК РФ вы предъявите иск, к примеру, за срыв сделки на триллион и мучайся потом с вами.
Amd wallbash Шедеврально! Amd crazy
Раз вы такой великий юрист, то можете вместе с топикстартером пойти в суд.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
Laughing все замечательно, но есть вариант отправить им на электронку претензию и через 30 дней узнать результат))) Laughing помогите составить Rolling Eyes
Читайте правила

Цитата:
Предъявление претензий
ГЛАВА 12.
ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное.
Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
  •  
3-02-2017 
Skurat писал(а):
Раз вы такой великий юрист, то можете вместе с топикстартером пойти в суд.
Уважаемый, воздержитесь, пожалуйста, от Ваших неуместных саркастических замечаний.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
претензия на авиакомпанию за задержку рейса
Skurat писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Laughing все замечательно, но есть вариант отправить им на электронку претензию и через 30 дней узнать результат))) Laughing помогите составить Rolling Eyes
Читайте правила

Цитата:
Предъявление претензий
ГЛАВА 12.
ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное.
Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-02-2017 
Стас, по общему правилу надлежащим уведомлением считается отправка процессуального документа (в твоем случае - претензии) заказным письмом с уведомлением о вручении.
Так что не поленись и прогуляйся на почту.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
Раз вы такой великий юрист, то можете вместе с топикстартером пойти в суд.
Уважаемый, воздержитесь, пожалуйста, от Ваших неуместных саркастических замечаний.
Вы не уверены в результате ?
Согласен, трудно быть уверенным в успехе, когда подписываешь договор перевозки в котором ясно сказано

Цитата:
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
требовать пунктуальности и возмещения ущерба, возникшего из-за опоздания на стыковку, за которую а/к не несет ответственности.

Но могут звезды сойтись (судья, к примеру, зол на а/к) и вынесет решение в пользу истца.
  •  
  • +1
3-02-2017 
3-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
претензия на авиакомпанию за задержку рейса
Читайте правила, опубликованные на официальных носителях, а не рекламные буклеты. Они могут нравиться или не нравиться, но принимая их во внимание вы избавите себя от многих головных болей.
  •  
3-02-2017 
Skurat писал(а):
Согласен, трудно быть уверенным в успехе, когда подписываешь договор перевозки в котором ясно сказано
FacePalm

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
Согласен, трудно быть уверенным в успехе, когда подписываешь договор перевозки в котором ясно сказано
FacePalm
у Скурата все сообщения только в этой теме))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
Согласен, трудно быть уверенным в успехе, когда подписываешь договор перевозки в котором ясно сказано
FacePalm
у Скурата все сообщения только в этой теме))
Я не виноват, что здесь как-то все устроено непонятно и почему-то приходят уведомления на почту.

Вы попросили помощи. И если вас не устраивают мои ответы, то идите в суд, если вам не жалко времени, денег и прочих неудобств.
Моему брату тоже "опытные юристы" втирали, что отсудят у Трансаэро мильоны на возмещение убытков и морального ущерба. Я вам привел конкретные статьи, касающиеся авиаперевозок, а не общие статьи из ГК, касающиеся ущерба. Для моего брата это вылилось в 14000 рублей расходов на юриста. Результат - ноль.
Вы поймите, юристы просто кушать хотят и готовы судиться всю жизнь - это их хлеб. Они вам и кучу положительных решений судов найдут, скромно не говоря, что потом в кассации большинство из них отменено.
Но если вы считаете, что кто-то гоняется за вами по интернету из-за десяти тысяч рублей, то идите в суд и накажите негодяев.
  •  
  • +2
3-02-2017 
3-02-2017 
Skurat писал(а):
Вы попросили помощи. И если вас не устраивают мои ответы, то идите в суд, если вам не жалко времени, денег и прочих неудобств.
Моему брату тоже "опытные юристы" втирали, что отсудят у Трансаэро мильоны на возмещение убытков и морального ущерба. Я вам привел конкретные статьи, касающиеся авиаперевозок, а не общие статьи из ГК, касающиеся ущерба. Для моего брата это вылилось в 14000 рублей расходов на юриста. Результат - ноль.
Вы поймите, юристы просто кушать хотят и готовы судиться всю жизнь - это их хлеб. Они вам и кучу положительных решений судов найдут, скромно не говоря, что потом в кассации большинство из них отменено.
Но если вы считаете, что кто-то гоняется за вами по интернету из-за десяти тысяч рублей, то идите в суд и накажите негодяев.
Все Правильно написал Человек..
Если компания "Победа" захочет - компенсирует билет.. может они дорожат репутацией..
и Судья может РЕШИТЬ как сойдутся Звезды..

Зы.. Стас пиши Претензию и отсылай.. потом в теме отпишись..
Зы. Зы. Пусть Будда улыбнется тебе Amd Cool

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
  • +1
3-02-2017 
3-02-2017 
у меня Хозяйка Лексуса - почти Адвокат..
и Судьи Федеральные есть в Друзьях..

Зы. сам не люблю СУДиться, хлопотно это..

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов