home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2017 
25-01-2017 
вопрос наверное сюда все-же. Если отбросить маркетинговые пассы и желание отбить разработку/постройки заводов, почему Тойота Хайлендер стоит как GX и ощутимо дороже Prado? Мне казалось прадик на круг покруче игрушка по сумме баллов

а почему Highlander такой дорогой? Ценник на уровне GX

кто знает по кишочкам - правда настолько интереснее предложение?
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Потому что по этой цене Прадо двигатель 2.7 и МКПП.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Прадо в комплектации "Престиж" с 4-литровым двигателем и 6-ст. АКП от 3,6 млн. руб.

Учитывая что "Хай" в последнем кузове был очень востребованным автомобилем, думаю просто решили, что можно добавить пару ступеней к АКП и изменить морду, и пипл схавает за 3,6 млн. То есть примерно по цене нового RX 350.

Прадо и Хай - разные авто, соответственно их сравнивать на предмет "крутизны", полагаю, занятие бесперспективное. Прадик - рамная машина, не совсем удобная в городе и на трассе. Хай - вместительный американский кроссовок, съезд на бездорожье которому не рекомендован.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
RX350 NEW построен на базе хайлендера,и япы этого не скрывают,что платформа заведомо проектировалась для этого,и что в хае применены лексусовские наработки и т.д.,такие комментарии были перед выходом хая.Т.е.какбы лексус в другом пиджаке.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Интересно сделать тест драйв сразу двоих и сравнить, и хорошие сравнительные обзоры прочитать
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
У меня все хорошо с разными прадами и GX, лет 7 опыта. На днях планирую затестить Горца, опишу впечатления. Интересно же. Может оно вообще ЛУЧШЕ для города?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов