вопрос наверное сюда все-же. Если отбросить маркетинговые пассы и желание отбить разработку/постройки заводов, почему Тойота Хайлендер стоит как GX и ощутимо дороже Prado? Мне казалось прадик на круг покруче игрушка по сумме баллов
кто знает по кишочкам - правда настолько интереснее предложение?
Прадо в комплектации "Престиж" с 4-литровым двигателем и 6-ст. АКП от 3,6 млн. руб.
Учитывая что "Хай" в последнем кузове был очень востребованным автомобилем, думаю просто решили, что можно добавить пару ступеней к АКП и изменить морду, и пипл схавает за 3,6 млн. То есть примерно по цене нового RX 350.
Прадо и Хай - разные авто, соответственно их сравнивать на предмет "крутизны", полагаю, занятие бесперспективное. Прадик - рамная машина, не совсем удобная в городе и на трассе. Хай - вместительный американский кроссовок, съезд на бездорожье которому не рекомендован.
RX350 NEW построен на базе хайлендера,и япы этого не скрывают,что платформа заведомо проектировалась для этого,и что в хае применены лексусовские наработки и т.д.,такие комментарии были перед выходом хая.Т.е.какбы лексус в другом пиджаке.
У меня все хорошо с разными прадами и GX, лет 7 опыта. На днях планирую затестить Горца, опишу впечатления. Интересно же. Может оно вообще ЛУЧШЕ для города?