9-02-2017 
9-02-2017 
Читаю форумы и отзывы на амазоне. Все матерятся на A1 Cardone (восстановленный). Остается новый, что вроде как может изготавливаться в Китае.. Или искать на разборках оригинал б.у.
  •  
  • 0
9-02-2017 
9-02-2017 
Заказал Cardone Select. Через дней 10 "будем посмотреть"
  •  
  • 0
11-02-2017 
11-02-2017 
А не вариант прокатиться сначала на такой же другой машине?
  •  
  • 0
12-02-2017 
12-02-2017 
Под рукой такой машины нет Smile
Я вот еще на резину грешу... То, что ее водит на скользкой дороге больше, чем водило мои предыдущие машины, - это факт.
  •  
  • 0
12-02-2017 
12-02-2017 
uvexlj писал(а):
Под рукой такой машины нет Smile
Я вот еще на резину грешу... То, что ее водит на скользкой дороге больше, чем водило мои предыдущие машины, - это факт.
Ну клубня попросить ближайшего...Но не выменивать же узлы в надежде, что уйдет мнимый косяк. У меня, кстати, похожие негативные ощущения были после поездки на 400-м гибриде. Пружины-валкие (у меня пневма), руль-неинформативный (электро в отличие от моего классического ГУРа), по скользкому покрытию долгий-букс передней оси даже на скорости пока не подключится зад. Все это вкупе-ощущение ведра. Если бы мне пришлось ездить на таком варианте-исплевался бы. Но по сути, это нюансы модели.
  •  
  • 0
13-02-2017 
13-02-2017 
По поводу "водит на скользкой дороге" и в колее тем более, у меня точно такая же проблема была, плюс ко всему, при проезде мелких неровностей, в руль передавались колебания(так не хило градусов от 10 до 5 туда сюда, как будто рулевой кардан резиновый). После того как заменил передние стойки амортизаторов, проблемы как не бывало. Замечу, стойки не стучали и не раскачивались, правда с одной стороны появился подтек масла(очень скудный как слеза генерала, но все же подтек), видимо стойки гасили не синхронно из-за чего была крайняя не уверенность на дороге(чувствовал себя как корова на льду), дополнительно рекомендую проверить задние тормоза, у меня закисли суппорта из за чего при легком нажатии машину тащила куда придется. Но передние стойки оказались решающими в работе рулевого управления, сам в шоке на них и не подумал бы ни когда, но факт остается фактом. Заменил на бюджетные KYB Exel-G и как по рельсам поехал, до сих пор физику объяснить не могу.
  •  
  • 0
13-02-2017 
13-02-2017 
Амортизаторы спереди и сзади я поменял (на те же KYB Excel-G).
  •  
  • 0
16-02-2017 
16-02-2017 
Итак, поставил насос Cardon Select, особо ничего не поменялось.
На больших оборотах руля на малой скорости (развороты во дворе и т.д.) он вроде как стал жестче. Но на скорости - такой же легкий.
Погода улучшилась - управляемость стала лучше. Продолжаю подозревать, что основной виновник торжества - резина.
  •  
  • 0
4-03-2017 
4-03-2017 
Итак, борьба продолжается.
Поменял насос ГУР - эффекта не дало.
Заехал на СТО, которое специализируется на рулевом управлении. Отрегулировали рулевую рейку (были люфты в центральном и крайних положениях). Сама рейка, сказали, в отличном состоянии. Не подтекает.
Руль стал более жестким. Я обрадовался.
Но, понаблюдая, установил 2 особенности:
- В центральном положении таки есть мягкость хода. Он не такой расшатанный, как раньше. Но все равно ощущается дискомфорт.
- Почему-то машина стала менее четко реагировать на повороты. Хотя недавно поставил Kayaba Excel-G амортизаторы. Может, их фигово поставили (не прокачали перед установкой)? Эффект начал наблюдаться до регулировки рулевой рейки.
Либо же опять делать развал? Хотя делал его совсем недавно..

Короче, с этой машиной уже стал параноиком Smile
  •  
  • 0
6-03-2017 
6-03-2017 
Я думая это всё зависит от развал-схождения.
Я раза четыре переделывал в разных местах и всё таки нашёл где нормально делают.
После них ,выезжаешь и чувствуешь что машина становится как бы сбитой ,руль тугой и информативен.
Месяца два покатаюсь и опят к ним ,т.к резинки всё равно работают и углы по тихой уходят.

p.s Наличие хорошего оборудования не показатель.К нему нужен толковый мастер,а их к сожалению очень мало.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • 0
6-03-2017 
6-03-2017 
Вчера ездил. Плевался. Руль в ноле расшатанный. Постоянно в напряжении, подруливаешь. Припарковался, оставил машину на час. Вернулся, сел, поехал. Машина опять как утюг: упругая, управляемая, информативная. Что сие за хрень? Или в машину кто-то вселился?)

Если серьезно..
Может развал себя вести по-разному во времени? Навряд ли.
  •  
  • 0
6-03-2017 
6-03-2017 
При минусах любые газо-масленные аморты чуть проседают и становятся мягче.
Я тоже долго боролся с мягкостью, тем более у меня американка. В итоге поставил пружины от гибрида и аморты NYW SR синие полу спортивные. Рулежка почти как на бмв, но с комфортом.

_________________

Слабая информативность руля

  •  
  • 0
6-03-2017 
6-03-2017 
Nord писал(а):
Я тоже долго боролся с мягкостью, тем более у меня американка. В итоге поставил пружины от гибрида и аморты NYW SR синие полу спортивные. Рулежка почти как на бмв, но с комфортом.
+++100
У меня тоже эта адская смесь стоит

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
6-03-2017 
6-03-2017 
Nord писал(а):
При минусах любые газо-масленные аморты чуть проседают и становятся мягче.
Вчера был стабильный плюс в нашем регионе. Днем 12 градусов, вечером около 6.
  •  
  • 0
6-03-2017 
6-03-2017 
Вот link
А если нужно как на формуле 1 то надо брать бмв.
У лексусов другая философия - " Кто понял жизнь, тот не спешит "

_________________

Слабая информативность руля

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов