home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-06-2017 
ziggga писал(а):
Сильно ведет на скорости на неровностях и колее
ziggga писал(а):
на мелких неровностях на не большой скорости тоже виляет
Было что-то подобное. Поменял пружины вкруг(задние были сильно уставшие) и стойки. Автомобиль выровнялся по горизонтали, морду придавило лучше, до этого была как бы задрана. Управляемость заметно улучшилась.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
8-07-2017 
8-07-2017 
Просто какой-то капец.
Вернули мне оригинальную рейку. Чуть больше недели я ездил - все было отлично. Затем постепенно начала появляться "расшатанность".
Заменил насос ГУР, заменил шланг высокого давления.
День ездил более-менее. Потом стало хуже.
Очень плохо на неровной дороге себя ведет. Ехать быстро - стремно.
Диагностика ничего не показывает: наконечники рулевой тяги, карданчики, шаровые, рулевые тяги, амортизаторы, рычаги - все в норме. На зимней резине тоже такое проявлялось.

Что это может быть? Ну что? Sad
  •  
  • 0
27-07-2017 
27-07-2017 
Как уже говорил проблема неустойчивого поведения на дороге и слабой информативности руля, в моем случае решилась заменой передних стоек + балансировка, и одновременно поменял жижу в ГУР на синтетику Castrol Transmax Z, да и ещё менял пробку бачка ГУР(была тема в морозы шла пена из бачка ГУР). Это все я делал комплектом. Да и ещё поменял временно установленный китайский ГУР на контрактный, но с точки зрения поведения на дороги это не на что не повлияло, просто исчезло жжужание ГУРа и перестал извергаться бачок ГУР в морозы.
Вот уже 10 тыс. км машина едет как по рельсам управляемость на высоте.
До выше описанных манипуляций были следующие симптомы:
- При проезде мелких неровностей (трещины в асфальте и т.д.) в руль отдавались упругие колебания.
- При езде на скорости от 60 км./ч машину постоянно приходилось ловить, то есть трясти рулем то влево то в право, просто что бы ехать прямо.(уставали руки)
- Усилие рулевого управления часто менялось, то одним пальцем крутилось колесо, то руль наливался тяжестью (это чувствовалось от поездке к поездке, то есть не мгновенно на ходу менялось, а в течении длительного времени).
Подчеркну что по рулевой, кроме как развал схождения ни чего не делал.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов