Всех приветствую!
Братцы, такая ситуация...
Lexus LS600hL 2008,дилерский, не так давно заменили ВВБ, в первые часы эксплуатации, стал выскакивать треугольник с восклицательным знаком. При сканировании выдается ошибка U0110 без подкода, но даже с подкодом по мануалу вердикт такой... Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода.В целом Лекс ведёт себя без изменений. После того как удалили ошибку она выскочила вновь через несколько дней. Удалили... И уже через два часа вновь та же проблема. Замечена одна странность при этом. Ошибка выскакивает при запуске, после того как авто побудет в заглушенном состоянии... Но и то не всегда. Никакой периодичности нет. Выскакивает как ей захочется.
Ребята, которые потрошили ВВБ, предположили, что это как то связано с их работой и вновь раздербанили Лекса, продиагностировали и выявили три элемента которые провалились в ёмкости. Их заменили. Продиагностировали вновь, всё ОК!!!Собрали и установили на свои места. Сутки ездил без проблем... Сегодня вновь выйдя из дома, сев в машину, при запуске авто, вновь та же канитель...((( Через сканер ошибку сбросили... В течении дня ничего не выскакивало.
Гуглил, искал возможные причины... Особо с этим не сталкивался никто. Пару примеров есть но там толком ничего не обсуждаетися. Редкая ошибка... На американских форумах, мнения расходятся... Кто то пишет проблемы с инвертером, кто то на маленький АКБ списывает, а у кого то решился вопрос после того как проверили контакты. Но...
С инвертером у меня всё ОК, АКБ в идеале ещё на гарантии, обслуживается... Контакты проверены, всё отлично.
Может кто подскажет, в какую сторону смотреть?
Не игнорьте.
К сожалению махнуть не удастся... Редкая штука в наших краях.
Хотя бы понять как это связано с заменой ВВБ, так как после этого начало проявляться иногда и только во время запуска... Чертовщина какая то. В остальном никаких нареканий и ошибок.
Завтра поеду к спецам которые трясли ВВБ... Будем разбираться детально.
Сегодня к этому всему прибавилась другая беда... На мониторе не показывет камера ЗХ, не работает навигация(нет соединения), нет управление магнитолой(AUDIO OFF), но при этом звук есть, радио и CD играет и поёт, с кнопок всё управляется...
В общем БЕС вселился какой то...
PrimVL писал(а): Всех приветствую!
Братцы, такая ситуация...
Lexus LS600hL 2008,дилерский, не так давно заменили ВВБ, в первые часы эксплуатации, стал выскакивать треугольник с восклицательным знаком. При сканировании выдается ошибка U0110 без подкода, но даже с подкодом по мануалу вердикт такой... Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода.В целом Лекс ведёт себя без изменений. После того как удалили ошибку она выскочила вновь через несколько дней. Удалили... И уже через два часа вновь та же проблема. Замечена одна странность при этом. Ошибка выскакивает при запуске, после того как авто побудет в заглушенном состоянии... Но и то не всегда. Никакой периодичности нет. Выскакивает как ей захочется.
Ребята, которые потрошили ВВБ, предположили, что это как то связано с их работой и вновь раздербанили Лекса, продиагностировали и выявили три элемента которые провалились в ёмкости. Их заменили. Продиагностировали вновь, всё ОК!!!Собрали и установили на свои места. Сутки ездил без проблем... Сегодня вновь выйдя из дома, сев в машину, при запуске авто, вновь та же канитель...((( Через сканер ошибку сбросили... В течении дня ничего не выскакивало.
Гуглил, искал возможные причины... Особо с этим не сталкивался никто. Пару примеров есть но там толком ничего не обсуждаетися. Редкая ошибка... На американских форумах, мнения расходятся... Кто то пишет проблемы с инвертером, кто то на маленький АКБ списывает, а у кого то решился вопрос после того как проверили контакты. Но...
С инвертером у меня всё ОК, АКБ в идеале ещё на гарантии, обслуживается... Контакты проверены, всё отлично.
Может кто подскажет, в какую сторону смотреть?
Не игнорьте.
Что пишет на центральном мониторе? Может это вообще тех. уход инжектора, который выскакивает каждые 10 000км. Вос. знак мигает или горит постоянно?
На центральном мониторе загорается CHECK HYBRID SYSTEM
И всё это происходит при запуске авто...
Сегодня треугольник с надписью исчезли, после того как завел машину...
Потом до места приехал, вышел минут на 10 пришел завёл и снова та же песня.
Треугольник со знаком горит не мигая.
PrimVL писал(а): Но уже при этом перестала показывать камера, работать навигация и настройка магнитолы...
Следующий этап потухнет всё табло, потом откажет электроусилитель руля, потом заглохнет двигатель. Варианта всего два: 1- Сдыхает 12-ти вольтовик.( да кстати, маленький АКБ ставил родной с датчиком температуры с пароотводящей трубкой, или просто 95-й Разница в цене отличается в 10 раз. Если не родной то вполне могут от паров окисляться контакты.) Смотри район АКБ.
Всем привет!
В общем отчитываюсь о результате в устранении неполадок.
Всё до банального просто.
Проблема связанная в выскакивании треугольника с ошибкой при запуске, связана с установленным средством противоугона. В какой то момент я начал активно использовать это приспособление и начала появляться эта "злая треугольная штука"... Выяснил это грамотный электрик путём исключения и прозваниванием цепи. В итоге я не заморачиваюсь этим приспособлением и треугольник не выскакивает!!!
Поехали дальше...
То что отключалась навигация и соответственно камера и сенсорное управление, связано с одним предохранителем, который завязан на блок навигашки а на него и всё остальное.
Тупо, предохранитель был наполовину вынут... После его правильной установки всё работает без нареканий.Как он оказался в таком положении остается загадкой.
В целом проблемы решены.
За свою работу электрик ничего не взял, так как была пустяковая работы.
Спасибо всем кто поддержал в форуме и не остался равнодушен.
Всем добра и удачи на дорогах.
В деталях ничего описать не могу, так как не знаю...
В двух словах, было прерывание кан шины с модулем "А" при запуске авто. И как сказал электрик там участвует так называемый самопальный иммобилайзер. Если его использовать(что я и делал в последнее время) то комп считывает, при запуске, как прерывание цепи, хотя по факту всё заводится и работает. На сегодняшний день я не использую этот иммобилайзер и он всегда активен, всё работает без каких либо ошибок.
да нет нет и нет. ты просто не встречался с этим уродцем от электроники. Ставят авиационный такой разьем, а в качестве ключа - штекер, в котором 'только одному васо известные перемычки'. разьем этот рвет мнооого цепей (на усмотрение васо).
васо позиционирует это чудо в перьях как 'продвинутую противоугонную систему будущего'