Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем IS 250. Машина 2014 года, по сути на гарантии, но предыдущий хозяин два последних ТО делал не у официалов! Сейчас пробег 60 тыс, и собираюсь делать ТО.
Вопросы следующие, бирка от дилера висит, что на 30 тыс заливали 0W-30, а что лили на последних двух он не знает, а сейчас вообще на контакт не выходит. Что посоветуете лить? Был у знакомого в сервисе, он посоветовал залить Мотюль 5W-30.
Что еще посоветуете на этом ТО заменить!?
Стоит ли ехать на ТО к официалам? И такой вопрос, по логике обслуживание двигателя не у дилера на работу подвески и состояние водительского сидения и экрана ГУ не влияет, могу ли обратиться к ним с этими моментами или думаете отправят куда подальше?
Лить и менять в соответствии с тем, что написано в инструкции.
ТО 60 не самое дорогое, езжайте к дилеру, пусть заодно и посмотрит какие еще сюрпризы вам подбросили гаражные умельцы.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
35lifes писал(а): Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем IS 250. Машина 2014 года, по сути на гарантии, но предыдущий хозяин два последних ТО делал не у официалов! Сейчас пробег 60 тыс, и собираюсь делать ТО.
Вопросы следующие, бирка от дилера висит, что на 30 тыс заливали 0W-30, а что лили на последних двух он не знает, а сейчас вообще на контакт не выходит. Что посоветуете лить? Был у знакомого в сервисе, он посоветовал залить Мотюль 5W-30.
Что еще посоветуете на этом ТО заменить!?
Стоит ли ехать на ТО к официалам? И такой вопрос, по логике обслуживание двигателя не у дилера на работу подвески и состояние водительского сидения и экрана ГУ не влияет, могу ли обратиться к ним с этими моментами или думаете отправят куда подальше?
Всем заранее спасибо!
пропустив плановые ТО машина была снята с гарантийного обслуживания.. вообще когда люди на гарантийном сроке перестают обращаться к дилерам и не делают плановые ТО, у них ( не касается расходников ) то это наводит на плохие мысли.
Все советы выше моего не совсем грамотные!!! ОД заставляет нас владельцев автомобилей обслуживаться у него, и угрожает нам, потерей гарантии, если мы не будем у него обслуживаться! ЭТО ЛОЖЬ!!! Никто ваш автомобиль с гарантии не снимет, если вы обслужить его не у ОД, но при этом будете использовать оригинальные запасные части и выполните работы по регламенту.
Расскажу о своем опыте. Купил в декабре 2014 года новый LX570 ни разу за все время не обслуживался у ОД, все обслуживания делаю в Толексе на Сущевке. На пробеге в 43000 км появилась ошибка и загорелся чек, после диагностики мне в Толексе сказали что вышел из строя клапан продувки катализаторов и это гарантийный случай, я приехал к ОД в Сокольники и все поменял по гарантии бесплатно. На пробеге в 57000 км так же загорелась ошибка и как оказалось вышел из строя лямбда зонд, мне его так же поменяли по гарантии в Сокольниках.
Так что не надо бояться обслуживать новые автомобили НЕ У ОД, нет смысла ОД переплачивать в 2-3 раза, лучше эти деньги потратить на своих детей и жен!
xm721 писал(а): Все советы выше моего не совсем грамотные!!! ...
Так что не надо бояться обслуживать новые автомобили НЕ У ОД, нет смысла ОД переплачивать в 2-3 раза, лучше эти деньги потратить на своих детей и жен!
"Минусатор" грамотный Вы наш, тогда уж и о рисках обслуживания у "гаражных рукожопов" (не у всех есть Толекс) не забывайте упоминать, а то так "наремонтируют", что потом плата у ОД за ТО покажется смешной суммой, а ваши "дети и жОны" останутся без сладкого.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Если у вас два раза прокатило, то это не значит что у остальных будет так же. Потратить деньги на жен и тд.... это вы верно подметили. Но при серьезной поломке, благодаря тому что вы в толексе "что то не так отремонтировали" никто вам по гарантии менять ничего не будет. Тойота относится лояльно к ТО, не обязательно приезжать именно в 10000,20000,30000.. но в промежутках между ними вы обязаны его пройти.. А советовать угробить авто это ваше личное дело.
чисто юридически человек прав: толекс является сервисным центром (хоть и не диллерским, но сервисным центром), имеют квалифицированный персонал. По закону нашему любимому если у вас залиты оригинальные или соответствующие требованиям и допускам производителя, а так же качеству (они делают анализ если что тормозной жидкости, и прочих жиж на степень износа, в зависимости от того что вышло из строя), все выполнено с соблюдением технологии, у вас есть чек/заказ наряд, они не имеют права отказать в гарантии. Другая сторона медали это то, что в этом случае пошлют лесом сначала, если серьезный ремонт, придется писать претензии, а может даже обращаться в суд, но это 100% победа, и вопрос будет решаться в досудебном порядке. Что касается толекса, вся Москва о нем знает, диллер тоже, знают что там есть все оборудование оригинальное, любые претензии к их работе будут 100% необоснованны. Может немного криво написал, но можете позвонить им, они все растолкуют. Ну а масло в моторе, колодки (и прочие простейшие работы) можно менять в любом сервисе, где дают чек и являются сервисом, но риски есть "посудица".
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN ************* возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:
Проверка состояния кузовного герметика задних колесных арок на автомобилях Lexus IS 250, Lexus IS 300h и Lexus RC 350
На автомобилях Lexus IS 250, Lexus IS 300h и Lexus RC 350, попадающих под действие данной сервисной программы по улучшению потребительских качеств автомобилей, из-за неточного нанесения герметика вдоль кромки задней колесной арки, существует вероятность появления коррозии в задней колесной арке из-за попадания туда антигололедных реагентов. В случае развития процесса коррозии возможно появление пятен ржавчины, вздутия или отслоения лакокрасочного покрытия на поверхности заднего крыла. Возникновение данной ситуации возможно преимущественно в высококоррозийных условиях, например в зимний период, когда для обработки дорог используются антигололедные реагенты.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Эта тема создана, написана и поддерживается дилерами?
Или вы все свято верите в то что дилеры умеют обслуживать автомобили?
Я лет 5 назад имел негативный опыт общения с техническим директором Рольфа А.Маршуевой, она в то время была техническим директором Тойота и Лексус Ясенево, когда я у нее спросил, как поменять масло в АКПП и выставить уровень, она не смогла ответить на этот вопрос потому что ОНА ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ! Технический директор Тойота и Лексус Ясенево не знает как поменять масло в АКПП.
Не смешите никого и не рассказывайте, что дилеры разбираются в автомобилях, они зарабатывают деньги и максимум что умеют так это менять масло!
Это должен знать не технический директор, а специалист и мастер.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
Сергей Федоров писал(а): Технический директор Тойота и Лексус Ясенево не знает как поменять масло в АКПП.
Не смешите никого и не рассказывайте, что дилеры разбираются в автомобилях, они зарабатывают деньги и максимум что умеют так это менять масло!
Смените дилера, в чем проблема
Обратите внимание, что в моем сообщении написано, что совершенно бесплатно владельцам ИСок 3-го (слышал что и 2-го) поколения проведут сервисную кампанию.
Максимум что вы потеряете это грязь на своем авто, которое бесплатно помоют
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
WaSSUUUPP писал(а): что за батхерт пошел? компанию мне провели, герметик переложили, как я понял он был положен мимо шва
Да я вот тоже не понял, что это гражданин так возбудился на А.Маршуеву, что даже не рекомендует по бесплатным сервисным кампаниям обращаться
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
WaSSUUUPP писал(а): чисто юридически человек прав: толекс является сервисным центром (хоть и не диллерским, но сервисным центром), имеют квалифицированный персонал. По закону нашему любимому если у вас залиты оригинальные или соответствующие требованиям и допускам производителя, а так же качеству (они делают анализ если что тормозной жидкости, и прочих жиж на степень износа, в зависимости от того что вышло из строя), все выполнено с соблюдением технологии, у вас есть чек/заказ наряд, они не имеют права отказать в гарантии. Другая сторона медали это то, что в этом случае пошлют лесом сначала, если серьезный ремонт, придется писать претензии, а может даже обращаться в суд, но это 100% победа, и вопрос будет решаться в досудебном порядке. Что касается толекса, вся Москва о нем знает, диллер тоже, знают что там есть все оборудование оригинальное, любые претензии к их работе будут 100% необоснованны. Может немного криво написал, но можете позвонить им, они все растолкуют. Ну а масло в моторе, колодки (и прочие простейшие работы) можно менять в любом сервисе, где дают чек и являются сервисом, но риски есть "посудица".
Добрый день!
Вопросы о сохранении гарантии автоапроизводителя на автомобиль при обслуживании в независимом техцентре, таком как ТОЛЕКС, поднимались неоднократно. И неоднократно юристы указывали, что требование прохождения ТО исключительно у официального дилера, противоречит законам РФ.
В настоящее время закон РФ предусматривает сохранение гарантийных обязательств при прохождении ТО по регламенту автопроизводителя на сертифицированной в соответствии с действующим законодательством станции технического обслуживания. Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока.
Российские дилеры обязывая автовладельцев к обслуживанию автомобилей в сервисах официальных дилеров нарушают права автовладельцев на право выбора и навязывают им свои услуги.
Завод изготовитель никогда не откажет в гарантии если при обслуживании автомобиля использовались оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости, а где проводить это обслуживание решать самому владельцу, главное чтоб бы станция имела сертификаты на проведение необходимых работ и у него были документы подтверждающие выполнение работ и использование оригинальных запасных частей.
Более того, например, даже если вы, отступите от регламента замены масла, то при наступлении гарантийного случая, связанного с ходовой частью, вам не имеют права отказать в исполнении гарантийных обязательств. Если при пробеге в 30000 км у Вас на RX350 выйдет из строя главный и вакумный усилитель тормозов (как это часто случалось на этой модели), то вам его поменяют по гарантии в любом случае, даже если вы вообще не обслуживали автомобиль в рамках ТО.
Юридические обоснования права гражданина предпочесть экономию средств и независимую СТО для обслуживания выглядят следующим образом:
1. Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или дилерская СТО не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — они вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.
2. В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
3. Для признания случая негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:
— нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);
— действия третьих лиц;
— влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай).
4. Отказ в ремонте по гарантии на том основании, что владелец проходил ТО не у официального дилера, также незаконен и судебная практика полностью на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров.
5. Любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование (в соответствии с техрегламентом) и продавец или дилерская СТО вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.
Кстати, в 2006 году нами был отправлен запрос в OOO"TOYOTA MOTOR» и ответ вы можете видеть сами
[/img]
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD