Бываю тут крайне редко... Но решил чиркануть пару строк.
Вести с фронта) ...будет очень много букв, держитесь)
Кто не в курсе,- мы пытаемся поставить параллельно другой мозг, что бы настроить машинку поэффективнее.
Потому что родные мозги вообще пока никто победить не смог... хоть некоторые и пишут.
Но скажу я вам не простое же дело мы затеяли... На каждом шагу какие-то затыки, то одно, то другое.
И все решается не быстро, по несколько дней, а то и неделя...
Вобщем. В прошлый раз я писал, что нас удивила постоянно падающая мощность по мере нагревания железа.
Стали разбираться и обнаружили прогоревшие свечи...
Очень удивились, заказали новые оригинальные. Ждем. Пришли, поставили.
С новыми мощность сразу стала стабильней, падает гораздо меньше и даже сток показал не 238, а 242 силы. Выдохнули)
Странно то, что они отходили всего 20 тысяч... Это был 2-й комплект, первый заменил на 30 тыщах.
Не понятно че так мало. Но решили, что теперь все ок)
Снова на стенд.
Новый "забор с колючкой" не заставил себя ждать.
Но этом авто японцы сделали абсолютно новый вид сигнала с датчика коленвала... Вот те на...
Он очень важен для того, что видеть и изменять угол опережения зажигания.
Второй вариант был взять сигнал с датчика распредвала...
Давай писать этот сигнал. Сделали) ОК.
Снова на стенд.
И тут я немного перескачу на год назад.
Кто-то может помнит, что я писал о проблеме падения мощности при резких разгонах. Просто вырубает тягу и авто катится га холостых, не реагируя на педаль газа...
Несколько раз в прошлом году ставил авто в Лексус с этой проблемой. В итоге авто там пробыло в обей сложности 1,5 месяца, что только ни смотрели, ни меняли, но причину так и не нашли.
Это было всегда на 98-м бензине, при тапке в пол... Грешили на бензин, даже сдевали на анализ,- все номр. Мистика.
Снова наши дни)
Дак вот, звонит мне в какой-то момент Владимир и говорит,- я поимал ту твою проблему! На стенде под долгой нагрузкой, В СТОКОВОМ состоянии, у меня вырубило тягу...
Ну Маэстро начал разбираться что за хрень такая! Я снова жду...
Звонит,- не знаю растрою или обрадую, но я нашел проблему! И мало того,- записал в Тойотовской диагностической программе))
То есть есть не "фоторобот", а прям "фото преступника"! Бензонасос низкого давления! ...тот, который в баке...
Вобщем он видимо греется и в какой-то момент "сдается"...
Почему на 98-м? Горит он лучше и потребност в нем видимо больше, но насос не может...
Вот график.
Первые две строки потребность и реальная работа насоса низкого давления.
Вторые две строки,- то же по насосу высокого давления.
Видно что в какой-то момент начинает падать давление в первом, и выкачав весь бензин из трассы "падает" и насос высокого...
Поэтому и свечи горели... из-за пропусков. Поставил уже 3-й комплект при пробеге 50 тысяч.
Понятно, что нужен насос мощнее, раз он даже сток при нагрузках не тянет. А мы то еще и поднять хотим.
Можно было бы грешить на заводской брак и тп… Но! это у меня уже 2-й стоковый насос был — в прошлом году в Лексусе мне заменили бензобак с насосом с тестовой машины, а проблема то та же…
Так что это уже не исключение, а технический просчет.
Но для начала решили мы с этой проблемой обратится в Лексус...
Сдали авто на диагностику, описав суть дела. Дали полученый график.
На следующий день нам говорят,- проверили, все отлично! Насос рабочий, давление держит, с ним все в порядке.
Как в порядке?!?! Если он регулярно при больших нагрузках, при резком разгоне в жару вырубает тягу! ...как говорится,- ноу комент.
В последний раз у меня вырубило тягу в сентябре на трассе из Питера...
Ехал я быстро - 200... и тут вырубает и ты катишься... не пытайтесь повторить,- это опасно для жизни!
Хорошо, что я не обгоняю ряд машин... и нет встречки... и тд и тп... И не дай Бог что могло бы случится!
...а вам на это говорят - все исправно работает, проблемы нет!))
Показательный пример "внимательного" отношения к безопасности своих клиентов и других участников движения... я сделал выводы...
Вообще с этим нужно к руководству Лексус, что бы меняли агрегат на более производительный. Может услышат.
И еще одни выводы я сделал, которые меня прям взбудоражили...
Собственно не раз уже видел, что кто-то смог поднять на этом моторе 290 сил...
Дело в том, что этот насос не может!!! подать бензина более чем на 260 сил...! (есть какая-то формула расчета).
Так что все врут... Только с заменой насоса это возможно. Но никто про это ничего не говорит.
Потому что не знают о такой проблеме... потому что не "уперлись" в нее... реально ничего не сделали... грусть.
К нашим баранам.
Стали пробивать насос по базам,- инфы почти ноль. Решили снять бак, достать насос и наглядным путем подобрать аналог.
Колба
В ней еще одна с насосом
ну и вот внизу торчит сам насос...
Снял в Амгаре насос и поехал в Атомик. Парни сразу вынесли точную копию моего)))
Deatschwerks, на 265 л, против родного на 110 вроде... В 2,5 раза мощнее и в 3 раза дешевле,- 9 тр против 30.
Собственно на той неделе поставили насос. В понедельник сдал авто Маэстро на стенд...
И новый гемор,- "подкрутили" на средних оборотах... момент с 350Нм уже 420...
Но на высоких оборотах нас вырубает какой-то датчик по турбине...
И вот сейчас мы ищем нужную железяку, что бы продолжить путь))
Так что, друзья мои, первым быть тяжело... нервно... и долго.
Но я понимаю, что мы почти победили))) Но похоже это будет уже в следующем, Новом году!
И пользуясь моментом Поздравляю всех Вас с Наступающим!
Желаю всем вам, вашим семьям и вашим коням Удачи, Процветания и долгих лет!