Omega87 писал(а): Подскажите какой режим подвески выбрать, особенности?
По городу неспеша лучше комфорт. По трассе НОРМ. спорт по трассе если есть желание показать себя, но будешь ехать жестковато. Вообще то поставь норм. и если ям и колдоёбин нет большой разницы не почувствуешь.
Не понял , обоснуй.
Серьезно .
Есть реальные примеры ?
Ни от кого не слышал что-бы на режиме комфорт смерть стоек происходила ...
А уж узлов подвески тем более ....
ну что такой. все ж просто. комфорт = большой ход рычагов, резинки сайлентов всего лишь резинки, шаровые всего лишь шарики. спорт = ход подвески минимальный. shock absorber (стойка) = название все объясняет
Я думаю что вероятнее всего. Спорт режим (жёсткий) больше подходит для плохой дороги нежели комфорт так как минимальный ход подвески не даст уничтожить всю ходовую часть. Если же брать комфорт то все резинки будет выворачивать на изнанку лишь бы пассажирам было хорошо.
именно. но не надо забывать, что в спорте нагрузки (кручение и прочий сопромат) идут уже на железо кузова - подрамнеги и прочее. поэтому все таки ямы то нужно обруливать.