home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-12-2016 
30-12-2016 
Подскажите какой режим подвески выбрать, особенности?
  •  
30-12-2016 
Omega87 писал(а):
Подскажите какой режим подвески выбрать, особенности?
По городу неспеша лучше комфорт. По трассе НОРМ. спорт по трассе если есть желание показать себя, но будешь ехать жестковато. Вообще то поставь норм. и если ям и колдоёбин нет большой разницы не почувствуешь.
  •  
  • -1
30-12-2016 
30-12-2016 
Comfort - смерть стоек и вообще узлов подвески значительно раньше задуманного.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
31-12-2016 
31-12-2016 
Норм. это обычный?
  •  
31-12-2016 
31-12-2016 
Omega87 писал(а):
Норм. это обычный?
Да.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
lynzoid писал(а):
Comfort - смерть стоек и вообще узлов подвески значительно раньше задуманного.
С чего это ???
На комфорте наоборот подвеска дольше живет.
Может спутал с режимом спорт ? , на спорте все разбивается Wink
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
это если в школе средний балл был 3 (но 5+ по физре )))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
Не понял , обоснуй.
Серьезно .
Есть реальные примеры ?
Ни от кого не слышал что-бы на режиме комфорт смерть стоек происходила ...
А уж узлов подвески тем более ....
  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
Боюсь от моих объяснений у таких голова заболит ))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
Попробуй и не таких выслушивали )))
  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
ну что такой. все ж просто. комфорт = большой ход рычагов, резинки сайлентов всего лишь резинки, шаровые всего лишь шарики. спорт = ход подвески минимальный. shock absorber (стойка) = название все объясняет

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
Это я прекрасно понимаю в теории.
А при зажатой стойке удары же сильнее по подвеске ?
Нет амортизации и все удары точно в цель , не правда ли ?
  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
еще момент языковой. амортизатор = не совсем точное название (перевод). правильно = шок абсорбер (и все становится на места - стойка гасит шоки)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Я думаю что вероятнее всего. Спорт режим (жёсткий) больше подходит для плохой дороги нежели комфорт так как минимальный ход подвески не даст уничтожить всю ходовую часть. Если же брать комфорт то все резинки будет выворачивать на изнанку лишь бы пассажирам было хорошо.
  •  
  • +1
10-02-2017 
10-02-2017 
именно. но не надо забывать, что в спорте нагрузки (кручение и прочий сопромат) идут уже на железо кузова - подрамнеги и прочее. поэтому все таки ямы то нужно обруливать.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов