Дорогие товарищи ! Всех вас с наступающим Новым Годом.! Помогите разобраться в чем же все таки дело.Проблема в следующем: На холодную иногда раза с 5-ого иногда со 2-ого ,а иногда и с первого раза заводится.Только такое началось причем потом все гуд. Но ни пойму на что обратить внимание и коробку передергиваю завелась-может это,а может выжимаю тормоз -завилась.Раньше не было всегда с пол оборота заводилась.Полазил по форуму но особо ответа не нашел-грешат то на насос,то на датчик каленвала. Крутит,маслает нормально но вот с приходом зимы уже раз 4-5 такая фигня.И еще раз уж написал здесь обращение так пользуясь случаем хочу спросить может кто знает где взять бензомаслостойкий шланг на гидрач (обратка) диаметр 24 или от чего подойдет? В москве в наличии нет да и за кусок резины как то жаба душит отдавать 8000 и ждать месяц или и того больше.Мой от старости сильно сопливиться стал. У меня LX470 2000г.в Канадец
+ могут штатная с не штатной сигналкой поссориться
Так же предположу, что если ключ в замке, а система его не видит?!... Мигает ключ в пиктограмме машинки, то пред хозяева могли попросить или им так сделали (не важно).
Чип иммобилайзера с ключа подклеили под панель, рядом с личинкой зажигания.
Может отваливается или съехал далеко от замка. (Бывает, для того, чтобы кажд раз покупать и не прошивать диллер ключи, чип с оригинального ключа подклеивают рядом с замком. Мне тоже предлагали такое, по этому вспомнил).
При таком расклале, авто будет заводится от любой болванки расточенной под оригинал, как у старых авто, без иммоб-ра.
Если не только из-за иммобилайзера?
Так же: нештатные блоки с сигналок, часто подрубают и к бензонасосу.
Послушать под задним сидением бензонасос.
Если не качает - искать обрыв или блокирующее реле.
Так один чип в торпеде точно знаю,ключ с чипом,с кнопками оригинал. Третьего ключа нет - утерен прежним хозяином.про не штатку ни знаю завтра буду смотреть. Дело в том что чек при повороте ключа не загорается .вот ещё что напрягает ,а должен и должен гаснуть.все преды в норме. Реле не знаю-. проверить не могу
Мож лампочка сгорела)) у меня перегорела. Езжу так, меня не напрягает, т.к. постоянно смотрю все параметры и ошибки через elm327
Ага?!.. Значит все же, рядом с замком зажигания спрятан чип-ключ?!
Может в нем проблема.
ХЗ, может два чип-ключа меж собой ссорятся?!
Подозреваю, что предыдущий хозяин пользовался простым, не чип-ключом. А оригинальный лежал дома, в сохранности, на всякий случай.
При продаже, он вам его передал и вы, как любой человек, без задней мысли, стали пользоваться оригинальным, в то время, как рядом с замком зажигания уже лежит еще один чип-ключ. Система сходит с ума.
Мне так это видится.
Tanker писал(а): Так один чип в торпеде точно знаю,ключ с чипом,с кнопками оригинал. Третьего ключа нет - утерен прежним хозяином.про не штатку ни знаю завтра буду смотреть. Дело в том что чек при повороте ключа не загорается .вот ещё что напрягает ,а должен и должен гаснуть.все преды в норме. Реле не знаю-. проверить не могу
Что значит преды в норме, ты их тестером прозвонил или просто посмотрел на них? Ты уверен в надежности контакта в колодке предохранителя? Зажигание есть на мозгах?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...