home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2007 
7-11-2007 
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
по мне так конденсатор тупо по его характеристикам и внешнему виду надо брать... фирма тут никакого значения, имхо, не имеет...
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Тогда такой вопрос: если кондёр с табло и прочими лампочками, то когда глушишь машину идикация гаснет? И что показывает это табло?
  •  
8-11-2007 
Добрый день.
В современных конденсаторах установлено реле времени, отключающее индикатор через некоторое время после изменения напряжения. В более старых экземплярах, был дополнительный провод для подключения какого-либо управляющего напряжения, например при включении зажигания.

_________________

С Уважением Павел,
Студия Звука.
Ленинский пр-т, 88
775 42 02

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Cherokee писал(а):
И что показывает это табло?
  •  
8-11-2007 
Да напряжение питания усилителя, если конденсатор конечно подключен к нему. Laughing

_________________

С Уважением Павел,
Студия Звука.
Ленинский пр-т, 88
775 42 02

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
А мне говорили,что показания с генератора снимают кондёры.
  •  
9-11-2007 
Здравствуйте.
По большому счёту, индикатор конденсатора показывает напряжение бортовой сети, так как усилитель подключен непосредственно к плюсу, но если подключение выполнено, так сказать, некорректно, то будет наблюдаться разница между напряжением на усилителе и напряжением, допустим на аккумуляторе

_________________

С Уважением Павел,
Студия Звука.
Ленинский пр-т, 88
775 42 02

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Так ведь у вас и делал инсталяцию. И от вашего менеджера информация о том, что конденсатор показывает напряжение идущее с генератора. У вас сказали что кондёр типа неисправен и я озадачился покупкой нового. Он у меня переодически пищит, сигнализируя о неправильном напряжении в сети. У вас сказали, что напряжение в порядке, значит кондёр вышел из строя, вернее его "мозги." Сейчас стоит именно такой, но думаю может другой взять, если данная фирма не очень надёжна. Хотя данное оборудование на другой машине работало нормально, а после инсталяции у вас- всё не так и не эдак. Что-то там вы сделали, как вы выразились, "некорректно" по-моему. То фон в колонках идёт от педали газа, то басы захлёбываются. Два раза к вам приезжал по гарантии, что-то вы там перепаивали убирая фон, боролись с басом, но убрали хрип только в последний раз. Кстати и сейчас фонит немного и ваш менеджер это слышал после выполнения работ, но что-то устал я к вам ездить. Быть без машины несколько дней, пока вы исправляете свои ошибки- как-то не очень. Думаю ехать после покупки нового кондера в другую студию, пусть они ставят и ваши косяки исправляют. Время дорого, как вы знаете, а гарантийные притензии достали. То одно, то другое.
А за ответы по технической части спасибо. )))))
  •  
9-11-2007 
Иногда наши менеджеры пытаются более «просто» выражаться, чтобы не запутывать человека. Если инсталляция оборудования выполнена у нас, тогда я на 100% уверен, что всё сделано верно и в том, что блок индикатора конденсатора вышел из строя, менеджер был прав.
В своём посте Вы полностью обвиняете наших специалистов, абсолютно не задумываясь о том, что мы устанавливали ВАШЕ оборудование и за его качество ответственности нести не можем. На сколько я знаю, фон и другие проблемы возникли уже позже, а сразу после установки всё работало хорошо, а это наводит на мысль о том, что виной этих проблем является именно оборудование.
Думаю, что в другой студии, Вам скажут тоже самое.

_________________

С Уважением Павел,
Студия Звука.
Ленинский пр-т, 88
775 42 02

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Надеюсь, что в другой студии исправят всё раз и навсегда. А к вам обращаться я бы крайне не рекомендовал.
  •  
9-11-2007 
Чтобы быть честными до конца, предлагаю, после поездки в другую студию и надеюсь устранения неисправности, выложить результаты в этой теме.

_________________

С Уважением Павел,
Студия Звука.
Ленинский пр-т, 88
775 42 02

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Ок. Но логика у меня проста. Есть комплект аппаратуры, который замечательно работал на другом автомобиле. Правда стояло другое головное устройство. От вас требовалась инсталяция с распайкой головного устройства моего RX. В итоге получаем постоянные прблемы, которых раньше не было. Я не умею оперировать профессиональными терминами в области автозвука, я просто констатирую факт. От вас я слышу только то, что у меня "какя-то не такая" (делая акцент на то, что это МОИ, а не у ВАС купленные компоненты) аппаратура или она не правильно подобрана. НО скажите, как может плохо играть и вызывать проблемы комплект, котрый раньше замечательно работал и котрым я был вполне доволен? Всё звучало замечательно и я даже не думал об этом. Тут происходит установка данного комплекта у вас, и получаем различные проблемы. Я не понимаю, просветите пожалуйста. А по-поводу другой студии, то настолько достало, что я готов тратить дополнительное время и деньги, хотя обращаясь к вам на такое не расчитывал.
  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Cherokee писал(а):
А по-поводу другой студии, то настолько достало, что я готов тратить дополнительное время и деньги, хотя обращаясь к вам на такое не расчитывал.
Саша да не надо заводиться везде одно и тоже. Мне чтобы поставить Мирком пришлось начать с Барнаула, продолжить дома, а закончить в Челябинске. Везде одна проблема. Мало-мало научившийся специалист(нахватавшись вершков) для себя решает работать надо только на себя и организует новую студию. Так круговорот и получается. Не спорю очень много талантливых людей, но все талантами быть не могут, а кушать хотят все. Вот и бывают сбои, которые нам(потребителям) боком выходят. Обидно просто. А самому время не хватает уделить машине.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов