ДА не все в порядке. Машина сломалась. Был зарегистрирован на сайте пару месяцев назад, а после не заходил, а после этой ситуации написал в поисковике сразу лесксус форум. Вышел этот сайт : lexus - nx - club . Я же не виноват что оказывается есть 2 сайта почти одинаковых. Я то думал, что это тот же сайт в котором я уже создавал аккаунт, а оказалось нет. Я пробую войти по контактам которыми приблизительно помню при регистрации, а нифига, пишет нет такого. Вот я и создал заново аккаунт. А после разместил тему. После чего, дальше по поиску пошёл искать, может у кого на других авто было такое и попал на этот сайт где сейчас вы пишете. Смотрю тоже Лексус клуб. Попробовал зайти по старым данным и вуаля получилось. Вот и создал тут тоже тему. Что тут такого криминального? Что неприятного? Везде люди добрые отвечают советами и там и тут к стати! Даже уже с некоторыми из них по телефону связался и очень помогли советами. Если вас напрягает, что я на другом сайте "не специально" создал такую же тему, так как был в спешке и нуждался как можно быстрее получит ответ и как уже выше написал, я не знал что это разные сайты и создал ещё один аккаунт, то я вас не заставляю читать и писать на любую из них ))))
Спасибо огромное персоне : Lady Winter. Очень помогла советом. Она кажется тоже и тут и там создавала темы.
Stratus22 писал(а): Почитай инфу в клубе...( кто партнеры клубные из официалов)
Я езжу в Лексус Измайлово, там дают подменный авто.
P.S. Так и будешь одной темой в двух сообщениях писать?
Я , конечно, не хочу ничего сказать. У меня по гарантии ремонтировался Форд в Измайлово. Месяц стоял у ОД, так как запчасти заказывали из Европы. В итоге, заказали не те, но суть не в этом, когда я попросила о подменном авто,мне отказали, объяснив это тем, что у них 2 подменных автомобиля и очередь уже прописана на месяц вперед. Как-то было странно такое услышать, хотя в любом другом ОД мне обещали в тот же день выдать автомобиль.
Stratus22 писал(а): Почитай инфу в клубе...( кто партнеры клубные из официалов)
Я езжу в Лексус Измайлово, там дают подменный авто.
P.S. Так и будешь одной темой в двух сообщениях писать?
Я , конечно, не хочу ничего сказать. У меня по гарантии ремонтировался Форд в Измайлово. Месяц стоял у ОД, так как запчасти заказывали из Европы. В итоге, заказали не те, но суть не в этом, когда я попросила о подменном авто,мне отказали, объяснив это тем, что у них 2 подменных автомобиля и очередь уже прописана на месяц вперед. Как-то было странно такое услышать, хотя в любом другом ОД мне обещали в тот же день выдать автомобиль.
А я написал про Форд Измайлово?
Я написал, про то, о чем написал... И готов подтвердить и повторить ! ( при чем... Дали точно такой же авто (NX-300H), какой и сдал в ремонт по гарантии. Не просил даже. Пока мыли мой авто, документы и подменный мне выдали. )
GrooveOn писал(а): У меня по гарантии ремонтировался Форд в Измайлово.
При всем уважении - Лексус всё же другой уровень (в том числе и ценовой), чем Форд. Надо ровняться на BMW, Audi, а не Форд или ВАЗ.
У меня у товарища Шкода - даже там без проблем выдают подменное авто.
Nx200xN писал(а): Вот что значит сервис. У супруги отвержение уже от лексуса, не дают ей подменную машину. Хотела после нового года менять на RX, но теперь упрямо твердит, что угодно теперь но не Лексус Smile.
это не Лексус. это дилер такой))
меня вон вообще Кунцево Лексус опрокинуло, но это же не значит, что Лекус я перехотела)))
И потом, товарищи, радуйтесь, что меняете поломку по гарантии и без заморочек.то есть надуть вас никто не пытается. что эти поломки по вашей вине. хуже было бы, если бы вылезло после гарантийного срока.
Зато будете ездить на модернизированном вариаторе. ))
данная модель свежая, а что вы хотели тогда? Или вы думаете у других премиальных марок не случаются оказии по гарантии?? Ошибаетесь.
Ну не повезло, но это не смертельно, все заменят. все забудется!!
Хороших дорог!!
С Наступающим!!)
Добрый день всем, кто интересовался результатом наших бед )))
В общим писать долго не буду. Было многое за это время. Лексус - Каширский возможно для ТО как ОД нормальный, но что касается гарантийных работ, тут видимо им не так все это дело интересно, ну и собственно отношение такое же. Удивительно было слышать слова менеджера: А что вы ТО проходите у них, а по гарантии едете к нам. Почему не туда? - это когда он узнал, что мы обслуживались у одного ОД и проходили ТО, а по гарантии так сложились обстоятельство, что Лексус - Каширский был ближе всех и мы успели доехать в пятницу в 20:30 вечера до них
В итоге конечно все это очень затянулось в Каширском. Ну и подменное авто им не интересно было нам выдавать, так как по их словам наша беда будет длится примерно месяц, хотя вариатор в наличии у Тойота-Моторс был в наличии на складе как выяснилось. В итоге мы решили обратится в Лексус - Измайлово. Сразу впечатление скажу зашкаливает, если сравнивать Лексус - Каширский и Лексус -Измайлово. В Измайлово подход к проблеме абсолютно иной. Очень важно просто когда происходит беда с человеком, обыкновенное внимание. В Измайлово диагностика вариатора заняла примерно 50 минут, что о Каширке не скажешь. Там диагностику они проводили с 10:00 утра до 19:30 примерно. Получили мы ответ: да это вариатор и он гарантийный случай. В общим в Лексус - Измайлово нам все оформили и выдали подменное авто за примерно 1 час 30 минут. В Лексус - Измайлово менеджером у нас был Денис Скирденко. ОТЛИЧНЫЙ, внимательный, вежливый, пунктуальный профессионал своего дело. Ему отдельное спасибо за проявленное внимание и понимание в нашу сторону. Таких как Денис Скирденко в Лексус _ Каширский не помешало бы )) После оформление всех бумажных обязательств, мы радостно выехали из Лексус - Измайлово на подменном авто марки Lexus NX - 300 Hybrid. Машину нашу сдали мы 26.12.2016, а получили уже 29.12.2016 утром в 11, хотя она уже была готова вечером 28.12.2016. В общим забрали мы нашу машину уже с новым усовершенствованным вариатором.
После замены вариатора с водительской стороны, неожиданно заметили шум не понятный со свистом таким, как бы обьяснить... похожий на высасывание трубочкой остатков воды из стакана со льдом... такой свит. Он особо был слышен при набирании скорости и плавном торможении. Во время набора и сбрасывание оборотов. Ну и сам шум двигателя и наружного стало больше. Было ощущение, что сидишь в дизельной машине. Приехали обратно в Лексус - Измайлово. Менеджер из технического отдела Константин сел за руль, чтобы проверить и убедиться лично, для того, чтобы определить необходимо ли машину загонять и повторно осматривать. После чего, тоже удивился этому свисту и решил загнать машину обратно. Подождали мы примерно 4 часа, после чего машину нам вернули со словами: шумоизоляционная прокладка была плохо вставлена. Ну по живем увидим, как себя дальше будет машина проявлять после замены вариатора. В общим итог: проблема решена, стоит новый вариатор, хорошее впечатление о Лексус - Измайлово с котором теперь будет наше дальнейшее взаимодействие с Лексус.
Да, к стати еще момент. Наш менеджер проявив инициативу со своей стороны, уведомил нас, что мы сможем вернуть деньги за эвакуатор. Написав заявление. Мелочь, но приятно.
В общим как то так все друзья!
Всем желаю удачи и не попадать в такие технические просадки как мы )))
Лексус - Измайло - 10+
Nx200xNNx200xN поздравляю!!!Вот видите. все зависит от дилера.
Как хорошо, что все славненько закончилось!
А Лексус Каширский( Бизнес кар) как всегда, отличилось в плохую сторону!!! Пора бы исправляться. ребята! Стыдно!
Nx200xN, добрый день!
Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что обращение в Лексус - Каширский не оправдало Ваших ожиданий. Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса является приоритетом в работе дилерских центров ГК "БИЗНЕС КАР". Будем очень благодарны, если поможете нам разобраться в случившемся и уточните (можно в ЛС для сохранения конфиденциальности) свои ФИО, дату Вашего визита, имя нашего сотрудника, который с Вами общался, а также VIN автомобиля.
_________________
ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.
Lexus BC писал(а): Nx200xN, добрый день!
Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что обращение в Лексус - Каширский не оправдало Ваших ожиданий. Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса является приоритетом в работе дилерских центров ГК "БИЗНЕС КАР". Будем очень благодарны, если поможете нам разобраться в случившемся и уточните (можно в ЛС для сохранения конфиденциальности) свои ФИО, дату Вашего визита, имя нашего сотрудника, который с Вами общался, а также VIN автомобиля.
Да что тут говорить?! Наведите порядок наконец то... Вы почитайте отзывы а вашей организации, здесь на форуме.