Не, ну 40 минут гонять горелку на аккумуляторе это, безусловно, верх инженерной мысли вкупе с экономией топлива и размером вложений)) я тут просто ничего не могу прокомментировать даже
Cергей86, да как бы разница есть, у нас тут когда за 30, любая подвеска становится дубовой, пока по дороге не разогреется. И если манжеты задубели, то масло будет по немногу выдавливать, а вот воздух схуду выйдет...
Alexeich писал(а): Не, ну 40 минут гонять горелку на аккумуляторе это, безусловно, верх инженерной мысли вкупе с экономией топлива и размером вложений)) я тут просто ничего не могу прокомментировать даже
подгрев имеет смысл быть, опять же при больших морозах, так как масло густое, и при холодном запуске проходимость плохая со всеми вытикающими
Lan_GeorG писал(а): Вот это логика! Вот это подход! Ещё самолёты падают, бывает, но это самый безопасный вид транспорта... на чем же тогда передвигаться ниже 30?
я пешком хожу....помню зимой с 13 на 14й год две недели давило -50С...так вот иду себе на работу, ощущаю - что то не то с лицом. Потом понял - не мёрзнет. Пришёл на работу, там градусник, на нём -37С. На душе сразу радостно -ПОТЕПЛЕЛО!
Alexeich писал(а): Не, ну 40 минут гонять горелку на аккумуляторе это, безусловно, верх инженерной мысли вкупе с экономией топлива и размером вложений)) я тут просто ничего не могу прокомментировать даже
поэтому у нас вся рабочая техника помимо Вебаст оборудована шнурками на 220В и подогревателями. А вот администрации всех мастей и ранжиров борятся с соплями весящими из окон во дворах, хотя если бы была возможность (у меня такой нет, к сожалению) то поставил бы комплект от Дефы - там греется и ДВС и в салон дуют эл. фены и вроде бы есть вариант зарядки АКБ. Но всё это допом к Вебасте.
мудрый лис писал(а): Cергей86, да как бы разница есть, у нас тут когда за 30, любая подвеска становится дубовой, пока по дороге не разогреется. И если манжеты задубели, то масло будет по немногу выдавливать, а вот воздух схуду выйдет...
Да вообще, в принципе зима это жопа....хотя, я так считаю - на Севере зима должна быть всегда!
_________________
КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.
Alexeich писал(а): Не, ну 40 минут гонять горелку на аккумуляторе это, безусловно, верх инженерной мысли вкупе с экономией топлива и размером вложений)) я тут просто ничего не могу прокомментировать даже
Когда нечего возразить появляются такие посты. О размере вложений. Поверьте, вложения очень скромные, за звук работающего двигателя сразу же после запуска, в -30. И запуск без вебасты - там такие ощущения что двигатель последние минуты работает.