home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2016 
20-11-2016 
RX400H 2005г. Стал замечать,что при торможении стрелка мощности не опускается в синюю зону (за бортом -23 гр.)
В теплую погоду всегда опускалась стрелка и был звук троллейбуса.
Сегодня ещё заметил при выезде из двора батарея разрядилась до одного деления и минут 10 не заряжалась в движении, остановился ,поставил на паркинг-заряд на батарею шёл периодически(1 сек.-заряд,потом пауза 1 сек.,и т.д.) Потом проехал пару км.на одном делении и вдруг резко по индикатору заряд батареи за 5 сек.поднялся до зеленых делений и загорелось последнее зеленое(чего раньше видел только один раз)
Потом машина постояла на улице около часа,проехался -вроде всё в порядке,но рекуперации нет. Может это связано с температурой,машина стоит на улице,а сегодня ночью было-34 гр? При отпускании педали газа-зеленые стрелки идут в батарею с переднего и заднего моста.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
пилот66 писал(а):
Может это связано с температурой,машина стоит на улице,а сегодня ночью было-34 гр?
Может, ВВБ просто замёрзла. Машина её "бережёт", и к ней не обращается, пока она холодная.
Включите печку "на ноги" на максимум, поездите минут 30, вентиляторы под сидушкой прогреют батарею от тёплого воздуха в салоне, и будет нормальная работа Гибрида. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
21-11-2016 
21-11-2016 
Сегодня -18, заряд-разряд батареи работает нормально.Но при торможении стрелка мощности не падает в синий сектор.Поездки конечно зимой короткие(3 км.),даже салон не успевает прогреться.Может рекуперация работает,когда температура батарей достигнет какого-то рабочего минимума.Ведь при режиме рекуперации с торможением электромоторами ток зарядки батареи довольно большой и для холодных батарей этот режим может быть губительным и включается защита не включая рекуперацию? Это мои предположения.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Все правильно ты предпологаешь,прогреется ВВБ и будет все в поряде.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Днём прогрелось до-10гр.Покатался на машине,салон прогрелся и всё вернулось в норму.
Видимо машина очень умная.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
пилот66 писал(а):
Видимо машина очень умная.
Все неисправности выскочат ввиде чека.
Не мешайте ей работать)
  •  
  • +1
22-11-2016 
22-11-2016 
пилот66 писал(а):
Видимо машина очень умная.
Машина - это техника, а вот создавали её очень умные японские инженеры. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-02-2019 
12-02-2019 
link

Человек спрашивал в другой теме, был адресован сюда.
"Являюсь владельцем теперь уже 10ти летнего RX400H - европейца. Так получилось что до недавнего времени не пользовался круиз-контролем. Теперь же заметил, если при активном круизе я нажимаю на педаль тормоза- торможение происходит не электродвигателем а колодками и только при втором нажатии когда круиз деактивировани происходит рекуперация.

Вопрос собственно к владельцам - то что у меня - это косяк моей машины или так оно и есть?"


Специально сегодня попробовал по Вашей наводке. Рекуперация у меня срабатывает с первого нажатия.
  •  
  • -1
12-02-2019 
12-02-2019 
Спасибо, только что проверил как у меня - стрелка слегка дёргается вниз но остаётся на полосках. Если же перед торможением отключить круиз - то уходит до самого низа голубой зоны. Может ещё кто подскажет в какую сторону копать, не то что бы напрягает, но вдруг это сигнализация о какой то проблеме.
  •  
12-02-2019 
12-02-2019 
Нашёл то же самое на немецком лексус форуме от 2007 года - в сервисе посоветовали сначала выключать ручкой круиз а потом тормозить - вообще если это правда так должно быть - это какой-то гон со стороны тойоты, что нельзя при нажатии тормоза быстро деактивировать круиз а потом уже тормозить?
  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
У всех тойот круиз как то странно отключается, можно легко нажать на тормоз, что даже стопы мигнут, но круиз не отключится, надо сильнее давить, на лексусе так же.
  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
Думаю что в этом и заключается причина такого поведения, Круиз поздно отключается - поэтому двигатель не уходит в рекуперацию. Интересно, является ли момент отключения круиза от нажатия тормоза настраиваемым параметром
  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
навряд ли там можно, что то настроить, отличие лягушки тормоза машины с круиз-контролем это 4 контакта, а без круиз-контроля 2 контакта, настроек в течстриме не видел...
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
а может быть что лягушка должна отдавать сигнал на деактивацию круиза на долю секунды раньше чем на активацию электрического тормозо но не делает этого?
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
У меня ломалась лягушка,, поставил другую, так же работает, где то тема была про лягушку эту
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов