home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-11-2007 
6-11-2007 
Решил утеплить салон т.к. очень холодно было зимой в моих прошлых машинах. Nissan Cefiro 2.0., Nissan Mistral 2.7 дизель джип.
В условиях города Караганда (Мухосранск 2) нашел только 1 утеплитель. Толщина 0,8мм и 0,5мм. Серый и белый. Брэнд остался неизвестен. Им и было решено утеплить.

Что еще необходимо ( как выяснилось потом)

1) Керосин
2) Антисиликон (или любой обезжириватель)
3) скотч фальгированный вентиляционный (купить можно в фирме продающей вентоборудование цена 15$ не путать с простым за 5$)
4) тряпки чем больше тем лучьше.
5) Утеплитель 1,5 м2 на четыре двери (ушло на аристу) Толщину как оказалось можно и больше до 20мм.
6) Переноска или фонарик.
7) ножницы и канцелярский нож
Cool отвертка и набор ключей.
9) 1,5 литра пива на Wink


Самое сложное было для меня снятие панелей. Очень сложно снималось на моей. Для примера на машине друга, Nissan Cefiro снял все 4 двери за 15 минут. Со своими возился около 50 минут. Много клипсов. Так что будьте готовы, что пару точно сломаете. Но ущерб будет незаметен в эксплуатации. Для Аристы и GS 300 потайные винты под лампочкой и под ручкой.

Затем снимаете аккуратно пленку, ее можно греть, а можно и на холодную снять.

Потом берет керосин и моете от грязи дверь изнутри. Затем берете любой обезжириватель и отмываете от керосина.

Когда обезжирили, можно приступать к процессу наклейки утеплителя. Белым проклеивал усилитель дверей. Серым все остальное. Нарезая небольшими прямоугольниками (10мм/20мм) клеите на металл. Материал самоклеящийся и клеится очень хорошо. Чем больше проклеите, тем лучше. Мест на первый взгляд недоступных много. Но глаза боятся, а руки делают.

Затем заклеиваете назад пленку, хотя ее лучше заменить обесшумливающим материалом STP и проклеить им вместо нее т.к. некоторые двери могут начать шуметь или уже шумят поэлителеном. В моем городе не было такого материала поэтому я и не проклеил.

Затем если ставит поэлителен на место, на старый герметик он сядет плохо, поэтому надо отрезать лишние куски поэлителена по периметру проклейки. И обезжирив края металла и поэлителена проклеить поверх фальгированным скотчем. Почему именно им потому что он обладает хорошей адгезией и клеевая основа создана для приклеивания к металлу.

Вот и все. Вся процедура в одиночку займет часа 4. С другом или подругой веселее и быстрее.

Эффект пока не ясен. т.к. холода еще не наступили. У моей знакомой такая же машина. Зимой сделаю замер. По времени остываемости салона.

P.S. Извиняюсь за малое кол-во фотографий. Увлекся процессом и забыл сделать пару важных фотографий. На фотках дверь уже проклеена поэтому смотрите внимательно.
Утепление салона
Утепление салона
Утепление салона

_________________

Утепление салона

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Молодец. Большую и полезную работу проделал,если серъёзно.
Я совсем недавно тоже этим занимался.
Если не серьёзно,то:
-следующий владелец будет очень доволен машинкой...
-процесс больше похож на обесшумливание салона

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Vasili писал(а):
С другом или подругой веселее и быстрее.
вот тут уточнить надо)) а то ж может и затянуться))
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Very Happy
про пиво не надо забывать.
Вот Генри - правильно всё делает. И с пивом... Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Camel писал(а):
Very Happy
про пиво не надо забывать.
Вот Генри - правильно всё делает. И с пивом... Very Happy
я и написал
среди ведещей которые понадобятся.

9) 1,5 литра пива на Wink

_________________

Утепление салона

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
А со стрингерами (продольные балки дверей) - не стал возиться? Тоже можно было что-нибудь приклеить для теплоизоляции.
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Не стал, доп интсрумент надо было сделать т.к. руками не достать. Делал ночью, поэтому во времени и силах был ограничен. Думаю должен существовать материал спрэй. Чтобы можно было из балончика залить те места до которых рукой не достать. Но такого пока не встречал. Но как то на картинке видел.

_________________

Утепление салона

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
А зачем утеплять машину??? Она же все равно остынет быстро. Хочешь не хочешь, а стекла тепло сильно не держат.
Поставил вебасто и всегда тепло - в чем прикол?

+ это же утяжеление машины - т.е. минус для динамики
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
А зачем утеплять машину??? Она же все равно остынет быстро. Хочешь не хочешь, а стекла тепло сильно не держат.
Поставил вебасто и всегда тепло - в чем прикол?

+ это же утяжеление машины - т.е. минус для динамики
Насчет утяжеления, это ты конечно переборщил. Лист весит меньше килограмма. А их надо всего 1,5 листа.

Насчет остынет быстро, согласен. Но ведь кроме стекол очень хорошо передает тепло металл. И так как площадь его довольно значительная, решил уменьшит его теплоотдачу. Тем самым уменьшил теплопотери. Что должно хорошо сказаться как зимой так и летом. Придет зима. Сделаю замеры с неутепленной машиной.
Насчет ебасты, ставил себе на дизель. Согласен тепло. Но то был дизель и джип. А это легковая и 3-х литровая. Нахрен ей ебаста?

Кстати, встретил знакомого. У него был GS300 147 кузов с двумя турбинами. И в техпаспорте 330 кобыл. Я долго спорил что лексов не бывает турбовых. Но он стоял на своем. Цена покупки была 12000 уе.

_________________

Утепление салона

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Camel писал(а):
про пиво не надо забывать.
Вот Генри - правильно всё делает. И с пивом...
Very Happy

Vasili писал(а):
1,5 литра пива на
не "на" а В Very Happy

Ну вы жжоте господа Very Happy
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Vasili писал(а):
я и написал
среди ведещей которые понадобятся.

9) 1,5 литра пива на
Извиняюсь, проглядел....
LaZyBoY писал(а):
+ это же утяжеление машины
Very Happy лишние 100гр машине не помеха...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
ну согласен если там всего 1,5 кг - то это не страшно.
Но делать такую работу все равно считаю бессмысленно
Ты в любом случае сядешь в холодную машину, в любом случае будешь ее прогревать, в любом случае она будет почти так же остывать.
Имхо вэбаста или автозапуск будут более логичным решением данного вопроса.
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
автозапуск будут более логичным решением
согласен. Так и делаю последние 5 лет, но работа не бессмыслена. Для меня это было не утепление, а обесшумливание.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
ну согласен если там всего 1,5 кг - то это не страшно.
Но делать такую работу все равно считаю бессмысленно
Ты в любом случае сядешь в холодную машину, в любом случае будешь ее прогревать, в любом случае она будет почти так же остывать.
Имхо вэбаста или автозапуск будут более логичным решением данного вопроса.
У меня был опыт по 3-м цефирам. Которые зимой в мороз даже не прогревались до нормальной температуры. А автозапуск у меня стоит.
Моя цель утепления была следующая.

1) Сократить время прогрева
2) Сократить время остывания

Их я достиг. Этим и доволен. Да и влетнее время в машине будет более прохладно. Просто мне в кайф садится именно в теплую машину.

_________________

Утепление салона

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Vasili писал(а):
зимой в мороз даже не прогревались до нормальной температуры
у меня с японками так же было. Там помпа стоит с гидромуфтой и нихрена не вращается в холода.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов