7-11-2007 
7-11-2007 
Vasili писал(а):
нашел только 1 утеплитель. Толщина 0,8мм и 0,5мм.
А утеплитель, что из себя представляет? вообще то он может скапливать излишнюю влагу, после мойки или дождя, для производителя не трудно было бы зделать при нужности подобное, там ведь моторчик подъемника стоит, да и просто коррозия!?

Camel писал(а):
LaZyBoY писал(а):
автозапуск будут более логичным решением

согласен. Так и делаю последние 5 лет,
Автозапуск в авто с иммобилайзером!??? Рисковые вы парни, ключь наверное всегда в кулаке держите или доп сигналка установленна суппер неординарно!?
Климат на AUTO, температуру на 25, подогрев пятой точки и через 10мин. вот оно счастье - мы вроде не на крайнем севере Cool
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
vadimplus писал(а):
А утеплитель, что из себя представляет
у меня это называется не утеплитель, а противошумный фольгированный мат.

vadimplus писал(а):
доп сигналка установленна суппер неординарно!?
В комплекте к сигналке в коробке продаётся блок обхода иммобилайзера...

На третьей машине стоит и никаких нареканий кроме плюсов...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Camel писал(а):
Vasili писал(а):
зимой в мороз даже не прогревались до нормальной температуры
у меня с японками так же было. Там помпа стоит с гидромуфтой и нихрена не вращается в холода.
Если все исправно все и всегда прогревается. Только для жаркого климата авто идут с другими термодатчиками или гидромуфтами ( которые кстати относятся не к помпе а к вентилятору,т.е. наружнему охлаждению - раньше срабатывают), ну а помпа всегда напрямую зависит от оборотов коленвала! У Ниссана дв1,6 2,0 термостат к примеру 76,5 - температура открытия, у Тойоты - 82, и на любом рынке сбыта авто - таков темп. режим двигателя!
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Camel писал(а):
В комплекте к сигналке в коробке продаётся блок обхода иммобилайзера...
Так вот и я про то же - дернуть тачку с обойденным родным иммобилайзером сможет любой "пионер школы по угонам", а вот с необойденным - тоже может, но понеся материальный расходик в 1-2 штучку $ на преобретение ЭБУ движка. Так что по мне лучше без этой понтовитой функциии - автозапуск. Wink
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
vadimplus писал(а):
Так вот и я про то же - дернуть тачку с обойденным родным иммобилайзером сможет любой "пионер школы по угонам", а вот с необойденным - тоже может, но понеся материальный расходик в 1-2 штучку $ на преобретение ЭБУ движка. Так что по мне лучше без этой понтовитой функциии - автозапуск.
если кто-то захочет угнать машину он это сделает вне зависимости от того есть автозапуск или нет.
материальный расходик в 1-2 тыс. $ при прибыли от 20 и выше тоже думаю никого не остановит.

Вопрос не в этом, а в том, что
vadimplus писал(а):
Климат на AUTO, температуру на 25, подогрев пятой точки и через 10мин. вот оно счастье - мы вроде не на крайнем севере
- вообще не хочется
Когда ты выходишь из теплого дома, совершенно не хочется 10 минуточек мерзнуть сидя или бегая вокруг машины.
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
Когда ты выходишь из теплого дома, совершенно не хочется 10 минуточек мерзнуть сидя
+1

Х с ним, с иммобилайзером. Попа дороже Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Camel писал(а):
LaZyBoY писал(а):
Когда ты выходишь из теплого дома, совершенно не хочется 10 минуточек мерзнуть сидя
+1

Х с ним, с иммобилайзером. Попа дороже Very Happy
Может я пропустил, а почему вебасты и иже с ними не устраивают?

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Утепление салона

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
нет - вопрос в том, что как раз это и устраивает.
Просто тогда непонятно зачем утеплять салон... Wink
Давайте просто переназовем тему - антишумка и дискуссия пойдет в правильном русле Very Happy
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
блин, на мой взгляд, утепление салона - это от лукавого. Тода надо ставить стеклопакеты. Про шумоизоляцию еще готов согласиться, но на Лексе, как мне кажется, это лишнее. На тазу - в самый раз! Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Утепление салона

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
шумка лишняя никогда не помешает...
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
шумка лишняя никогда не помешает...
whom how...

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Утепление салона

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
dicath писал(а):
блин, на мой взгляд, утепление салона - это от лукавого. Тода надо ставить стеклопакеты. Про шумоизоляцию еще готов согласиться, но на Лексе, как мне кажется, это лишнее. На тазу - в самый раз! Laughing
Утеплять или нет?
Зимой так не хочется мерзнуть. И ждать пока машина прогреется. Да и у каждого свое мнение о температуре. Димка вот считает, что его лекс совсем не остывает. А по мне он остывает также как и все машины.

Насчет утепления имеет смысл или не имеет. Здания тоже утепляют, используя или урсу или пенопласт. Да и вариант с "ебастой" не из дешовых. минимум 450$ придется оставить. И она тоже не панацея. Знаю ставил себе 5кВт . Вам то проще, у вас машины для холодного климата расчитаны. А моя скорее для теплого. И чего от нее зимой ждать я не знаю. Так что лучьше подстраховатся.
Насчет корозии, кузов то оцинкован. И окрашен. Да и думаю сам материал расчитан на подобную проклейку. И влагу не впитывает.

_________________

Утепление салона

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Vasili писал(а):
Да и вариант с "ебастой" не из дешовых. минимум 450$
Она сама с пультом 1500$ стоит + установка.
  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Vasili писал(а):
dicath писал(а):
блин, на мой взгляд, утепление салона - это от лукавого. Тода надо ставить стеклопакеты. Про шумоизоляцию еще готов согласиться, но на Лексе, как мне кажется, это лишнее. На тазу - в самый раз! Laughing
Утеплять или нет?
Зимой так не хочется мерзнуть. И ждать пока машина прогреется. Да и у каждого свое мнение о температуре. Димка вот считает, что его лекс совсем не остывает. А по мне он остывает также как и все машины.
тепло в машине не от качества утепления панелей, а от производительности печки и отсутствия сквозняков. Вот что действительно надо проверять, так это плотность прилегания уплотнителей.
Между наружными панелями кузова и внутренней обивкой и так есть самый эффективный утеплитель - воздух. И если там нет сквозняка, то и теплоизоляция замечательная. Все равно основные теплопотери будут через остеклкние. Планируешь устанавливать стеклопакеты?Laughing

Vasili писал(а):
Насчет утепления имеет смысл или не имеет. Здания тоже утепляют, используя или урсу или пенопласт.
здания утепляют для того, чтобы поддерживать постоянную температуру в помещении. Машина обречена на перепады. Если хочешь поддержать постоянную температуру - необходимо ставить шлюзы двери, систему обеспечения микроклимата возить в прицепе.

Так не проще ли поставить предпусковой подогреватель и подогревать салон. Причем не обязательно ставить дорогущую вебасту, можно использовать финский опыт и врезать в контур охлаждения электрический подогреватель (220V), который будет греть антифриз, одновременно с этим от сети заряжается акб, работает циркуляционный насосик гоняющий антифриз по системе и вентилятор, обогревая салон. Все это великолепие может быть оснащено таймерами и ДУ. Причем Чухляндия чуть-чуть севернее Казахстана и люди, по части холодов, там всех северных оленей сожрали! Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Утепление салона

  •  
8-11-2007 
8-11-2007 
Vasili писал(а):
Здания тоже утепляют, используя или урсу или пенопласт
В утеплении здания основной эффект дают двухкамерные стеклопакеты. На РХ их нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов