Всем здравствуйте.
Данный звук слышен исключительно со стороны правого колеса (смотреть из салона).
По собственному опыту исключаю стук коленвала, шатуна, поршня, распредвала.
Может кто сталкивался с такой же проблемой, поделитесь информацией что это может быть.
Заранее спасибо.
не похоже на муфты. И потом муфты только первые несколько секнд звук издают, потом пропадает. у меня как то раз были звуки непонятные от двигателя после трассы оказалось двигатель не ровно работал пропуски зажигания, свечи выкрутил они пробиты оказались, то ли свечи гавно то ли бензин какой то плохой заправил. передние свечи можно выкрутить - делов не много.
LI162 писал(а): не похоже на муфты. И потом муфты только первые несколько секнд звук издают, потом пропадает.
Когда несколько секунд, когда дольше. Бывает, что на холостых эти стуки уже пропали, а начинаешь двигаться, поднимаются обороты, и опять начинает постукивать. Автор темы, вроде, на этот стук и жалуется.
Да, именно монотонный стук. Он есть и на холодную и на горячую. Есть ли он в движении выяснить не возможно, из кабины его не слышно.
Еще похоже что с Andreem Bure у нас двигатели близнецы так как у меня тоже извините за выражение "пердеж" из глушителя слышен да вот еще и стук такой же. Это успокаивает.
Пердешь у меня тоже есть)) А по звуку я даже сказать не могу потому что на видео честно говоря не слышу ничего, т.е. тоже сказал бы что двигатель так и работает
Я на видео стука вообще не услышал, монотонная работа движка. У меня есть стук с вибрацией на холодном пуске, в очень холодную погоду и при простое суток после 2-х, но это похоже на муфту VVTI, или как там она называется, слышно очень хорошо.
У меня на холодном пуске тоже слышен стук, но быстро пропадает. Думаю либо холодное масло не сразу доходит по каналам либо это связано с работой муфт VVT-I. Хотя если это муфты то тогда стук был-бы от обоих муфт а стук если так можно выразиться одинарный.
А вот потряхивание на холодную явно связанно с подстройкой впуска. У меня также было на 400-ом.
Шесть раз прослушал видео. Стучат фазовращатели. У меня так же стучат на холодном двигателе, у многих так же. Стучат может оба синхронно, я не спец в этом. Муфты VVT-i в большом количестве в наличии на российских складах, очевидно, что они пользуются спросом. Об этом уже тут упоминалось, была тема. Сначала стучат на холодную, потом постепенно начинают стучать всегда.
Там больше нечему стучать. Гидрокомпенсаторы? Тогда бы звук был монотоннее.
Какое масло (марка, вязкость)? Давно менялось? Каков общий пробег у авто?
Масло, какое бы оно ни было, доходит по всем каналам максимум за 2-3 секунды после пуска двигателя.
Что-то у меня тоже застучали фазовращатели. Даже после прогрева продолжают еле слышно постукивать. Прошлой зимой стук проходил быстро. Сейчас вроде тоже норм было пока ездил на жидком масле, а как залили 30-ку, так застучало будь здоров Температура на улице пока -3, те ещё и не холодно. Что же будет в -15.
Думал, может фильтр vvt-i забился. Достал -- чистый, не считая 2-3 крупинок. Видимо, вся грязь из него стекает обратно в картер.
Думаю как поменять по-лайту, без замены цепи. Обе муфты стоят 13400 руб.
Фильтры стоят в крышке ГБЦ, там куда приходит масляная магистраль. Выкручиваешь верхний болт под номером один, и фильтр прямо в болте. На ближайшей башке:
На дальней:
И общий план:
Я вот думаю, реально кто-то сможет поменять фазовращатели без съёма цепи? В таком случает, можно отмахаться 15 рублями на детальё, и рублей 5-10 на работу. А если менять по-хардкору, с цепью, то это со съёмом двигателя выйдет минимум в 100. Тогда проще катать стучащим пока не придёт время менять цепь (250-300 тыс км).
Не надо с ними ничего делать. Они наверняка чистые. Эти фильтры -- металлические сеточки, в которых застревают частички. Мотор заглушил, масло потекло вниз по магистрали, и вымыло всю грязь. Ну если очень хочется, можно брызнуть чем-то безопасным для пластика.