IS 250 AКПП, 130К пробег, появился гул при остановке в режиме D, не пропадает и при переключении в N. Пропадает сразу же как только начинаю движение или же переключаю в P. Гул появляется лишь периодически и до сих пор проявлялся трижды за последние две недели, все разы при остановках на светофорах. Гул ощутимый, по громкости примерно как звук двигателя на 2,5-3К, т.е. в салоне слышно отчетливо. Локализовать звук не получалось, но первые ощущения перед-центр-низ, т.е. район двигатель-коробка. Все три раза появлялся уже при разогретом двигателе после 15-20 км пути.
Может быть кто-то сталкивался с подобным явлением или же имеет идею на этот счет? Спасибо заранее.
P.S.: Лексусовод со стажем лишь в год... принимайте в свои ряды =)
Рекомендуем проверить состояние опор («подушек») двигателя. Обороты на холостом ходу низкие и вибрация от немолодого силового агрегата чувствуется сильнее. Опоры двигателя могут быть изношены и одновременно с этим глушитель к может касаться лонжерона, генерируя звук. Звук появляется при нагреве, потому как прогревшись глушитель немного «играет».
Более серьезной причиной может быть нештатная работа одного из цилиндров на холостом ходу.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Спасибо большое за информацию. Не так давно просил обратить внимание сервисменов на состояние пыльников, резинок, ремней и прочих "расходников". Сказали что все идеально. На цилиндр тоже вроде бы как не похоже, ибо гул довольно ровный, и вибрации нет, а есть ли способ исключить цилиндр без заезда в сервис, ибо на 99% уверен, что ни черта не найдут. После последней замены масла (пара тысяч км) машина стала работать значительно "ровнее", поэтому цилиндр стал бы для меня большой неожиданностью.
Как вариант уровень масла в Акпп проверить что врядли, было дело кто то писал ибо появляющийся гул в районе акпп ,который достаточно скоро рассевается считается нормой, мог и камень залететь под защиту, и такие вещи могут создавать ощутимый гул. для начала просто сними защиту и послушай на заведенную думаю проблему сразу решишь!
Спасибо за советы. К оффициалам ехать не хочу ибо до сих пор кроме очевидного бреда и развода на деньги ничего от них не получал. За последние несколько сотен км не повторялось больше пока что, надеюсь, что было временным явлением и больше не повторится. А если да, то буду снимать защиту и слушать. По маслу в акпп решил поменять полностью по весне.
какой год? просто писал уже хомуты сгнивают на выхлопе двойном,кончик начинает по кузову херачить,услышал грохот далеко от Москвы,дотянул до своих,думая что коробка грохочет,вылечилось заменой хомута