home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2016 
13-11-2016 
Приветствую всех,

IS 250 AКПП, 130К пробег, появился гул при остановке в режиме D, не пропадает и при переключении в N. Пропадает сразу же как только начинаю движение или же переключаю в P. Гул появляется лишь периодически и до сих пор проявлялся трижды за последние две недели, все разы при остановках на светофорах. Гул ощутимый, по громкости примерно как звук двигателя на 2,5-3К, т.е. в салоне слышно отчетливо. Локализовать звук не получалось, но первые ощущения перед-центр-низ, т.е. район двигатель-коробка. Все три раза появлялся уже при разогретом двигателе после 15-20 км пути.

Может быть кто-то сталкивался с подобным явлением или же имеет идею на этот счет? Спасибо заранее.

P.S.: Лексусовод со стажем лишь в год... принимайте в свои ряды =)
  •  
  • 0
14-11-2016 
14-11-2016 
Рекомендуем проверить состояние опор («подушек») двигателя. Обороты на холостом ходу низкие и вибрация от немолодого силового агрегата чувствуется сильнее. Опоры двигателя могут быть изношены и одновременно с этим глушитель к может касаться лонжерона, генерируя звук. Звук появляется при нагреве, потому как прогревшись глушитель немного «играет».
Более серьезной причиной может быть нештатная работа одного из цилиндров на холостом ходу.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Гул при остановке в режиме D или N
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
15-11-2016 
15-11-2016 
Спасибо большое за информацию. Не так давно просил обратить внимание сервисменов на состояние пыльников, резинок, ремней и прочих "расходников". Сказали что все идеально. На цилиндр тоже вроде бы как не похоже, ибо гул довольно ровный, и вибрации нет, а есть ли способ исключить цилиндр без заезда в сервис, ибо на 99% уверен, что ни черта не найдут. После последней замены масла (пара тысяч км) машина стала работать значительно "ровнее", поэтому цилиндр стал бы для меня большой неожиданностью. Confused
  •  
  • 0
15-11-2016 
15-11-2016 
MichaelH писал(а):
а есть ли способ исключить цилиндр без заезда в сервис
Можно и аппендицит себе вырезать при наличии инструментов, умения и везения...
Если у вас есть знания и оборудование, то все можно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-11-2016 
17-11-2016 
Как вариант уровень масла в Акпп проверить что врядли, было дело кто то писал ибо появляющийся гул в районе акпп ,который достаточно скоро рассевается считается нормой, мог и камень залететь под защиту, и такие вещи могут создавать ощутимый гул. для начала просто сними защиту и послушай на заведенную думаю проблему сразу решишь!

_________________


  •  
  • +1
17-11-2016 
17-11-2016 
Спасибо за советы. К оффициалам ехать не хочу ибо до сих пор кроме очевидного бреда и развода на деньги ничего от них не получал. За последние несколько сотен км не повторялось больше пока что, надеюсь, что было временным явлением и больше не повторится. А если да, то буду снимать защиту и слушать. По маслу в акпп решил поменять полностью по весне.
  •  
  • 0
18-11-2016 
18-11-2016 
какой год? просто писал уже хомуты сгнивают на выхлопе двойном,кончик начинает по кузову херачить,услышал грохот далеко от Москвы,дотянул до своих,думая что коробка грохочет,вылечилось заменой хомута
  •  
  • +1
20-11-2016 
20-11-2016 
2010. Обращу внимание и на хомуты. Спасибо.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов