Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты холостого хода прогретого мотора ES 300H?
Я эксплуатирую машину 1,5 месяца и не придавал значения оборотам, пока у меня резко не вырос расход. Утром завожу авто и обороты поднимаются до 1250-1300 (как и должно быть при прогреве холодного мотора) и потом не падают ниже как должно быть на обычной не гибридной машине. В моем понимании обороты должны быть на прогретом двигателе 750-800. Обращение к двум дилерам результата не дало. Поют одинаково мне мол, что это гибрид и обороты такие необходимы для заряда батареи и работает он вообще по каким-то циклам. Диагностика у ЛЕКСУС КУНЦЕВО результатов не дала, ошибок не найдено, хотя электрик подтвердил что обороты высоковаты.
Ранее на гибриде не ездил и не знаю как должно быть. Хотя понимаю, ну причем тут гибрид.
На баке проезжаю теперь 650 км (бак 65 литров), а ранее проезжал 750 в лёгкую, а если постараться то 800 (смешаный цикл, москва, МО)
Буду рад узнать у кого какие обороты на гибридных ES. И попрошу сильно не отходить от темы в обсуждении.
[u]Чтобы исключить много лишних вопросов. я постараюсь по максимуму дать информации, итак :
1: заправка только 95-й и только лукойл (92-й тоже пробовал,заправку менял),
2: Температура на улице +3-1,
3: Обороты не падают даже если целый день ездил, ради эксперемента отключал все электропотребители,
4: Обороты 1250-1300 как на щитке приборов так и на сканере OBD2,
5: пробег 34 000 км, 2014 г.в.
6: в бак заливал очиститель топливной системы ликви молли (2 раза),
7: почистил ДМРВ.
8: Дроссель не чистил со съёмом. Просто брызгал в него на работающем двигателе.
9: Свечи новые оригинал.
10 : Check-Engine не загорался.
На пробеге 80 тыс. была произведена чистка дросселя по рекомендации дилера, тоже брызгали и все. После этого обороты были примерно как вы описали,после звонка в Лексус рублевский объяснили что должно пройти какое-то время для адаптации, в течении 2 дней обороты упали до стандартных .
В ЛЕКСУС РУБЛЁВСКИЙ мне так же сказали, что обороты не при делах. На гибриде типа они сами по себе, как надо, согласно циклу какого-то там Энкерсона. Гибридных машин очень мало, поэтому у официанта и опыта особо нету по устранению неисправностей. Да и ломаются лексусе не часто. Откуда опыт брать???
max149, добрый день!
Из всего парка автомобилей, которые приезжают на обслуживание в Лексус - Рублевский, гибридные автомобили составляют около 15-20%. У нас накоплен значительный опыт по ремонту и диагностике гибридных автомобилей и есть высококвалифицированные специалисты, которые могут выполнить любой по сложности ремонт или диагностику таких авто. Всегда рады помочь!
Что касается надёжности Лексус, то здесь мы с вами совершенно согласны!
_________________
ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.
max149 писал(а): Утром завожу авто и обороты поднимаются до 1250-1300 (как и должно быть при прогреве холодного мотора) и потом не падают ниже как должно быть на обычной не гибридной машине.
простыми словами - у гибридных тойот-лексусов нет понятия холостого хода, минимальные обороты, необходимые для зарядки ВВБ и разогрева двигателя до рабочей температуры, как раз в районе 1200 об/мин...
В общем - все в порядке, так и должно быть...
Господа, добрый день!
Далее хотим привести некоторые технические особенности ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и его использования в гибридных автомобилях Lexus, чтобы пояснить, почему норматива на обороты холостого хода как на бензиновых авто нет (он есть только при переводе ДВС в специальный служебный режим).
Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска.
Двигатель Аткинсона имеет несколько преимуществ, выделяющих его перед остальными ДВС:
1. Экономия топлива. Благодаря изменению длительности тактов, стало возможным сохранять топливо, используя отработанные газы и снижая насосные потери.
2.Низкая вероятность возникновения детонации. Степень сжатия топлива уменьшается с 10 до 8. Это позволяет не повышать обороты мотора переключением на пониженную передачу в связи с увеличением нагрузки. Так же вероятность детонации меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор.
3. Экологичность, высокий КПД
Но у двигателя Аткинсона есть недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве обычных авто. Из-за невысоких показателей мощности на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах. На малых скоростях такие машины едут на электоротяге, а на бензиновый движок переходят только в случае разгона или при нагрузках. Это лишает двигатель Аткинсона его главного недостатка и подчеркивает его достоинства перед другими ДВС.
У нас есть колоссальный опыт и знания для обслуживания и ремонта гибридов, и мы выполняем любые работы в рамках рекомендаций завода-изготовителя. Всегда к вашим услугам!
_________________
ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.
max149 писал(а): Утром завожу авто и обороты поднимаются до 1250-1300 (как и должно быть при прогреве холодного мотора) и потом не падают ниже как должно быть на обычной не гибридной машине.
простыми словами - у гибридных тойот-лексусов нет понятия холостого хода, минимальные обороты, необходимые для зарядки ВВБ и разогрева двигателя до рабочей температуры, как раз в районе 1200 об/мин...
В общем - все в порядке, так и должно быть...
Lexus BC писал(а): Господа, добрый день!
Далее хотим привести некоторые технические особенности ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и его использования в гибридных автомобилях Lexus, чтобы пояснить, почему норматива на обороты холостого хода как на бензиновых авто нет (он есть только при переводе ДВС в специальный служебный режим).
Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска.
Двигатель Аткинсона имеет несколько преимуществ, выделяющих его перед остальными ДВС:
1. Экономия топлива. Благодаря изменению длительности тактов, стало возможным сохранять топливо, используя отработанные газы и снижая насосные потери.
2.Низкая вероятность возникновения детонации. Степень сжатия топлива уменьшается с 10 до 8. Это позволяет не повышать обороты мотора переключением на пониженную передачу в связи с увеличением нагрузки. Так же вероятность детонации меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор.
3. Экологичность, высокий КПД
Но у двигателя Аткинсона есть недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве обычных авто. Из-за невысоких показателей мощности на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах. На малых скоростях такие машины едут на электоротяге, а на бензиновый движок переходят только в случае разгона или при нагрузках. Это лишает двигатель Аткинсона его главного недостатка и подчеркивает его достоинства перед другими ДВС.
У нас есть колоссальный опыт и знания для обслуживания и ремонта гибридов, и мы выполняем любые работы в рамках рекомендаций завода-изготовителя. Всегда к вашим услугам!
Оооооо, ребята, приятно, что вы мониторите форумы, оооочень приятно. Спасибо за информацию, взял вас на заметку.
Доброго всем дня. На моей ЕС300 2001 американец, возникла проблема акпп буксует при движении на небольшом прогреве, вплоть до останлвки, двигается чперёд только при переключении в положение 2L и на задней передаче. Подскажите, что это может быть, что за проблема. Масло в акпп уже заменил, старое было очень грязным, не помогло.
Доброго всем дня! На моём ES300 2001 американец, возникла проблема при наборе оборотов в двигателе при наборе оборотов провал в мощности и посторонние стуки. Горит "CHEK".
ALEX30061974 писал(а): Доброго всем дня! На моём ES300 2001 американец, возникла проблема при наборе оборотов в двигателе при наборе оборотов провал в мощности и посторонние стуки. Горит "CHEK".
Первым делом надо ошибку прочитать. Че тут думать?!!!