home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2016 
30-10-2016 
Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты холостого хода прогретого мотора ES 300H?
Я эксплуатирую машину 1,5 месяца и не придавал значения оборотам, пока у меня резко не вырос расход. Утром завожу авто и обороты поднимаются до 1250-1300 (как и должно быть при прогреве холодного мотора) и потом не падают ниже как должно быть на обычной не гибридной машине. В моем понимании обороты должны быть на прогретом двигателе 750-800. Обращение к двум дилерам результата не дало. Поют одинаково мне мол, что это гибрид и обороты такие необходимы для заряда батареи и работает он вообще по каким-то циклам. Диагностика у ЛЕКСУС КУНЦЕВО результатов не дала, ошибок не найдено, хотя электрик подтвердил что обороты высоковаты.
Ранее на гибриде не ездил и не знаю как должно быть. Хотя понимаю, ну причем тут гибрид.
На баке проезжаю теперь 650 км (бак 65 литров), а ранее проезжал 750 в лёгкую, а если постараться то 800 (смешаный цикл, москва, МО)
Буду рад узнать у кого какие обороты на гибридных ES. И попрошу сильно не отходить от темы в обсуждении.

[u]Чтобы исключить много лишних вопросов. я постараюсь по максимуму дать информации
, итак :

1: заправка только 95-й и только лукойл (92-й тоже пробовал,заправку менял),
2: Температура на улице +3-1,
3: Обороты не падают даже если целый день ездил, ради эксперемента отключал все электропотребители,
4: Обороты 1250-1300 как на щитке приборов так и на сканере OBD2,
5: пробег 34 000 км, 2014 г.в.
6: в бак заливал очиститель топливной системы ликви молли (2 раза),
7: почистил ДМРВ.
8: Дроссель не чистил со съёмом. Просто брызгал в него на работающем двигателе.
9: Свечи новые оригинал.
10 : Check-Engine не загорался.

СПАСИБО[/u][/b]
  •  
30-10-2016 
30-10-2016 
На пробеге 80 тыс. была произведена чистка дросселя по рекомендации дилера, тоже брызгали и все. После этого обороты были примерно как вы описали,после звонка в Лексус рублевский объяснили что должно пройти какое-то время для адаптации, в течении 2 дней обороты упали до стандартных .
  •  
  • +1
1-11-2016 
1-11-2016 
В ЛЕКСУС РУБЛЁВСКИЙ мне так же сказали, что обороты не при делах. На гибриде типа они сами по себе, как надо, согласно циклу какого-то там Энкерсона. Гибридных машин очень мало, поэтому у официанта и опыта особо нету по устранению неисправностей. Да и ломаются лексусе не часто. Откуда опыт брать??? Smile
  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Ссори. Не у ОФИЦИАНТА, а у ОФИЦИАЛОВ
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
max149, добрый день!
Из всего парка автомобилей, которые приезжают на обслуживание в Лексус - Рублевский, гибридные автомобили составляют около 15-20%. У нас накоплен значительный опыт по ремонту и диагностике гибридных автомобилей и есть высококвалифицированные специалисты, которые могут выполнить любой по сложности ремонт или диагностику таких авто. Всегда рады помочь!

Что касается надёжности Лексус, то здесь мы с вами совершенно согласны! Smile

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
max149 писал(а):
Утром завожу авто и обороты поднимаются до 1250-1300 (как и должно быть при прогреве холодного мотора) и потом не падают ниже как должно быть на обычной не гибридной машине.
простыми словами - у гибридных тойот-лексусов нет понятия холостого хода, минимальные обороты, необходимые для зарядки ВВБ и разогрева двигателя до рабочей температуры, как раз в районе 1200 об/мин...
В общем - все в порядке, так и должно быть...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Господа, добрый день!
Далее хотим привести некоторые технические особенности ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и его использования в гибридных автомобилях Lexus, чтобы пояснить, почему норматива на обороты холостого хода как на бензиновых авто нет (он есть только при переводе ДВС в специальный служебный режим).

Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска.

Двигатель Аткинсона имеет несколько преимуществ, выделяющих его перед остальными ДВС:

1. Экономия топлива. Благодаря изменению длительности тактов, стало возможным сохранять топливо, используя отработанные газы и снижая насосные потери.

2.Низкая вероятность возникновения детонации. Степень сжатия топлива уменьшается с 10 до 8. Это позволяет не повышать обороты мотора переключением на пониженную передачу в связи с увеличением нагрузки. Так же вероятность детонации меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор.

3. Экологичность, высокий КПД

Но у двигателя Аткинсона есть недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве обычных авто. Из-за невысоких показателей мощности на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах. На малых скоростях такие машины едут на электоротяге, а на бензиновый движок переходят только в случае разгона или при нагрузках. Это лишает двигатель Аткинсона его главного недостатка и подчеркивает его достоинства перед другими ДВС.

У нас есть колоссальный опыт и знания для обслуживания и ремонта гибридов, и мы выполняем любые работы в рамках рекомендаций завода-изготовителя. Всегда к вашим услугам!

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
  • +1
22-11-2016 
22-11-2016 
askarm писал(а):
max149 писал(а):
Утром завожу авто и обороты поднимаются до 1250-1300 (как и должно быть при прогреве холодного мотора) и потом не падают ниже как должно быть на обычной не гибридной машине.
простыми словами - у гибридных тойот-лексусов нет понятия холостого хода, минимальные обороты, необходимые для зарядки ВВБ и разогрева двигателя до рабочей температуры, как раз в районе 1200 об/мин...
В общем - все в порядке, так и должно быть...
Спасибо
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Lexus BC писал(а):
Господа, добрый день!
Далее хотим привести некоторые технические особенности ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и его использования в гибридных автомобилях Lexus, чтобы пояснить, почему норматива на обороты холостого хода как на бензиновых авто нет (он есть только при переводе ДВС в специальный служебный режим).

Мотор сконструирован так, что поршень совершает все четыре такта за один поворот коленвала. Кроме того, такты имеют разную длину: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем во время впуска и выпуска.

Двигатель Аткинсона имеет несколько преимуществ, выделяющих его перед остальными ДВС:

1. Экономия топлива. Благодаря изменению длительности тактов, стало возможным сохранять топливо, используя отработанные газы и снижая насосные потери.

2.Низкая вероятность возникновения детонации. Степень сжатия топлива уменьшается с 10 до 8. Это позволяет не повышать обороты мотора переключением на пониженную передачу в связи с увеличением нагрузки. Так же вероятность детонации меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор.

3. Экологичность, высокий КПД

Но у двигателя Аткинсона есть недостаток, который не позволял применять его в массовом производстве обычных авто. Из-за невысоких показателей мощности на маленьких оборотах двигатель может заглохнуть. Поэтому двигатель Аткинсона очень хорошо прижился на гибридах. На малых скоростях такие машины едут на электоротяге, а на бензиновый движок переходят только в случае разгона или при нагрузках. Это лишает двигатель Аткинсона его главного недостатка и подчеркивает его достоинства перед другими ДВС.

У нас есть колоссальный опыт и знания для обслуживания и ремонта гибридов, и мы выполняем любые работы в рамках рекомендаций завода-изготовителя. Всегда к вашим услугам!
Оооооо, ребята, приятно, что вы мониторите форумы, оооочень приятно. Спасибо за информацию, взял вас на заметку.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Доброго всем дня. На моей ЕС300 2001 американец, возникла проблема акпп буксует при движении на небольшом прогреве, вплоть до останлвки, двигается чперёд только при переключении в положение 2L и на задней передаче. Подскажите, что это может быть, что за проблема. Масло в акпп уже заменил, старое было очень грязным, не помогло. Sad
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Доброго всем дня! На моём ES300 2001 американец, возникла проблема при наборе оборотов в двигателе при наборе оборотов провал в мощности и посторонние стуки. Горит "CHEK".
  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
ALEX30061974 писал(а):
Доброго всем дня! На моём ES300 2001 американец, возникла проблема при наборе оборотов в двигателе при наборе оборотов провал в мощности и посторонние стуки. Горит "CHEK".
Первым делом надо ошибку прочитать. Че тут думать?!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Двигатель Правила форумов