Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой. Загарается лампа зарядки аккумулятора, появляется неприятный свист, ролик-натяжитель поднимается вверх. Думаю, что подклинивавший какой то из роликов. Смущает компрессор кондера и ролик для вискомуфты ( которой не имеется). Никто не ставил ремень в обход кондиционера??? Какая длина у него??? Или может кто-то что-то более дельное посоветует. Авто GS 400 1999 год, мотор 1 UZ-FE VVTi
ZuShiKaKiTo писал(а): Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой. Загарается лампа зарядки аккумулятора, появляется неприятный свист, ролик-натяжитель поднимается вверх. Думаю, что подклинивавший какой то из роликов. Смущает компрессор кондера и ролик для вискомуфты ( которой не имеется). Никто не ставил ремень в обход кондиционера??? Какая длина у него??? Или может кто-то что-то более дельное посоветует. Авто GS 400 1999 год, мотор 1 UZ-FE VVTi
А что мешает снять ремень и выяснить причину? Может дело в подшипнике гнннратора?
Наврядли генератор, так как недавно менял ремень ГРМ и генератор проверил в первую очередь все нормально ни шума ни люфтов нет. Подозрения пали на тот момент как раз на компрессор кондея и на "вискомуфту", а как проверить хз
Проблема найдена... Генератор. Не подскажите от какого мотора генератор так же подходит??? Вышли из строя либо щетки либо диодный мост либо реле заряда. Проще взять контрактный генератор и свой по тихому разобрать и сделать на запас.
С роликами все норм. Немного шумит крепление термомуфты и компрессор кондея. Генератор подшипники отличные. Не клинит систему просто нагрузка резкая появляется что аж ремень на растяжку идёт немного. Проверил напряжение, в моменты когда нагрузка появляется прибор и диагностика показывает 17,5в. Ремонта генераторов в городе нет. Электрик приговорил одно из двух либо реле зарядки, либо диодный мост. Китай по 700 рублей желани нет брать. Оригинал 4700 и 6700 соответсвенно. Вот поэтому и думаю найти контракт и со своим потихоньку разбираться постепенно. На 1uz мало генераторов на дроме и фарпосте, на карбонусе вообще нет. На автодоке пишет что от 1g, 2jz, 1mz подходит. По факту на 2jz фишка смотрит наверх, что с креплением не знаю. На драйве кто что пишет, чуть ли не от классики ставят и все норм. Вот по этому и интересуюсь вдруг кто знает от чего точно генератор подходит.