Владею автомобилем Lexus ES250. На пробеге 25000км появилось биение при торможении. При осмотре тормозной системы на подъемнике у дилера было выявлено, что передние тормозные диски перегреты. Выработка на накладках неравномерная, диски соответственно тоже далеки от равномерного износа.
Дилер естественно все доходчиво объяснил мне: водить машину я не умею, а точнее тормозить правильно. И вообще, предположил, что при торможении я заехал в лужу и тут все случилось. Но я езжу на автомобиле каждый день и когда идёт дождь я тоже езжу на автомобиле. И когда идёт дождь и лужи на дорогах я тоже торможу. Или правильнее наезжая на лужу думать о том что будет с дисками тормозными?
В общем мне предложили расточить диски. Гарантия после выполнения расточки у дилера от биения - всего один день! Что будет если биение при торможении повториться? Ответ мастера-приёмщика : - не повторится. Какой ресурс у тормозных дисков мне ответить не смогли.
Вот так обстоят дела с тормозной системой на гарантийном автомобиле. Как, кто-то уже писал на форуме - напильником по дискам!!!
Долгов Сергей писал(а):
Вот так обстоят дела с тормозной системой на гарантийном автомобиле. Как, кто-то уже писал на форуме - напильником по дискам!!!
...не надо напильником link 50-60тыс.км выдерживают с довольно агрессивной ездой на трассе проверено на собственном опыте.
ничего революционного в приговоре нет: действительно, при активном педалировании газ-тормоз и последующем резком охлаждении возможна микродеформация диска.
поэтому проточка спасает
удивительно, что в официальном не предложили диски заменить, значит там не космонавты работают
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам